Любил ли Есенин русских?

Демидов Андрей Геннадиевич
Есть в Есенине некое противоречие, между его любовью к «русским берёзкам» и любовью к простому русскому народу. Например, светоч рязанщины и русской поэзии Сергей Есенин в поэме «Сказание о Евпатии Коловрате, о хане Батые, цвете троеручице, о чёрном идолище и Спасе нашем Иисусе Христе», написанной в 1912 году, в тридцати пяти четверостишиях написанных не вполне понятным русским языком, показал героя народного эпоса Евпатия Коловрата и его богатырей как горьких пьяниц, пропивших свою рязанщину:

А рязанцам стать —
Только спьяну спать;
Не в бою бы быть,
А в снопах лежать.

В остальном тема героя литературного произведения ХV века предстаёт в воображении Есенина, поэта века серебряного, выходца из крестьянской среды в виде небывальщины, демонстрирует незнание им первоисточника легенды, «Повести о разорении Рязани Батыем» и заканчивается мнением автора, вложенным в слова Батыя о том, что вся сила русская на выпивку только и сгодилась.

Возговорит лютый ханище:
«Ой ли, черти, куролесники.
Отешите череп батыря
Что ль на чашу на сивушную».

Уж он пьет не пьет, курвяжится
Оглянется да понюхает —
«А всего ты, сила русская,
На тыновье загодилася».

Если уж патриот рязанщины, крестьянский сын, был такого невысокого мнения о Евпатии Коловрате и роли русских защитников в истории Батыева нашествия, то... Был ли Есенин русским патриотом, или он был русскоязычным автором, каких сейчас по всему миру существует великое множество, и которые, пользуясь знанием русского языка, ведут социальную и ментальную войну против русской культуры и трезвой исторической мысли в России, стремящихся найти выход из русского кризиса?