Зачем вы пишете стихи?

Лев Гумильштейн
Не можете не писать? Они звучат у вас в душе и отражаются в душах ваших читателей или вы просто вычерпываете скопившиеся и прокисшие проблемы, обиды, трагедии разочарования из вашего подсознания и выплескиваете на других людей как из заржавевшего ковшика?
 Почему в какой-то момент жизни стихи перестали любить и читать и они превратились в нечто непонятное, вязкое, которое нужно прочесть раз десять, чтобы понять, о чем это? Предполагаю, что эта тенденция родом из 90-х, когда стали подменять соцреализм какой-то натужной образностью, ненавистью, высокомерием и осмеиванием той, прошлой советской жизни. Рассказами как славно жить на благословенном Западе и как ужасно наше советское прошлое. Непонятное, сложное, туманное стало продвигаться как некий эталон «хороших стихов», а на простое, понятное, запоминающееся начали фыркать как на простецкое, ненужное, вредное.  Это не стихи. И народ постепенно стал игнорировать как «замечательные стихи» , так и простецкие.
 С детства у меня стихи ассоциировались с чем-то  понятным звонким, запоминающимся. Некоторые стихи  запоминались сразу и навсегда, некоторые становились песнями. Сейчас же зачастую это какой-то набор слов и вычурных рифм по  типу- чем чуднее, тем моднее, которые не только не запоминаются, а вгоняют в глубокую депрессию. Молодежь вообще уходит в рэп-культуру, где четкие отрывистые фразы, где образы ясны , а желания понятны.
Секс и деньги. Деньги и секс.
И это все из-за вас с вашей тусклой картинкой действительности и душевными ранами напоказ.  Я хочу читать стихи, запоминать стихи, наслаждаться стихами, а не философствовать, разбираться в заверченных образах и притворяться, что мне  нравятся печальные  завывания. Я хочу Исаковского, Твардовского, Маршака, Барто.  Можно? Даже не сомневаюсь, что молчание будет мне ответом.