Дневник чуткости ее души. 18 ноября

Вероника Удовиченко-Ивашина
— Мама, маааааамоооочкаааа! А у меня зубик уже очень сильно шатается, — прокричал звонко ее сынок, когда она вечером переуступила порог своего дома.
— Ну, и что же мы будем делать, сынуля? Как поступим в этой «шаткой» ситуации? С одной стороны, я понимаю, что тебе очень жалко расставаться со старым зубиком, который исправно служил тебе все эти годы с самого детства. Но с другой стороны, зубик-то ведь молочный? И если ты говоришь, что уже очень сильно его расшатал, то, видимо, пришло время с ним попрощаться, чтобы дать возможность и свободу роста новому красивому уже «взрослому» — коренному зубику. Ты позволишь мне посмотреть на него?
Сынуля, недолго думая, но с некой боязнью приоткрыл ротик и показал ей, висящий почти на ниточке зубик.
— Ооооо! Да тут дела-то на одну секунду, —сказала она сыну и предложила ему помочь избавиться от старого зуба.
Сынуля молчал, глядя на неё глазами, в которых проскальзывали тени боязни, что будет очень больно. Но через некоторое время он все же решил, что мама права и, сделав глубокий вдох и выдох, сказал:
— Мам, все! Я готов! Только давай ты постараешься сделать все очень быстро и на раз, два, три…
С этими словами он закрыл глаза, замер в ожидании чего-то грандиозного, и доверился материнским рукам…
…Хрусь…
— Сыночек, ку-ку! Ну, что больно было?
Она держала в руке его молочный зубик и улыбалась.
— Нет, не больно! Совсем не больно! А что уже все? — спросил ее сын и побежал скорее к зеркалу рассматривать то место, где ранее «жил» его молочный зубик.
— Маааааам! Мааааааааам! А давай мой старый зубик отдадим мышке или зубной фее. Вдруг кто-то из них сегодня ночью сможет мне его обменять на вкусную большую конфету? — предложил ее сынуля, положив зубик на тумбочку возле кровати и улыбнулся счастливой улыбкой без одного, только что-то выдернутого молочного зуба.
(Ника)
Ноябрь 2021