Алёнка

Раиса-Медуница Вараксина
    Я опять у бабушки в гостях, а сколько мне было лет, помню плохо, так как начиная с двух лет, я часто и подолгу бывала у бабушки. Лето, я во дворе, а рядом, через забор жила тётя Еня, бабушке родная племянница, а мне двоюродная тётя. Я любила её, добрую и синеглазую, так вот, она и пришла к нам во двор и рассказала бабушке: "Тётя Анюша, сейчас видела, как Данила приехал из города и увидев Алёну Пушкину, как закричит, – Алёнка! Алёнка! Ты ли это? И при всех поцеловал..."

     Потом я поняла из разговора взрослых, что прошло много лет, как Данила уехал из деревни, что у них с Алёнкой была любовь, а он уехал и долго не было от него ни слуху, ни духу. И теперь приехал в родную деревню в добротном костюме, в шляпе, по-городскому, а бабу Алёну и не узнал почти. Она, уже без передних зубов, в простом, выцветшем платье, в платочке, из под которого вечно выбивались седые кудри её, а он её целовал... Мне было очень интересно это слушать, я знала бабу Алёну, и мне трудно было понять, как это она, уже старенькая, вдруг Алёнка.

    Пришла баба Арина, бабы Анюши моей родная сестра, а я бегу к ней навстречу и кричу: "Баба Арина! Данила приехал и Алёнку целует!" Они все засмеялись надо мной, а моя бабушка меня немного поругала, что я лезу в разговоры взрослых, что так делать нельзя. Я расстроилась... я так радовалась, что они встретились, и не понимала, что я плохо что-то сделала.