Тося

Светлана Бейлинсон
   Юлия Галямина поставила пост в соцсети о том, что больная раком пенсионерка(вот, Ять, дожили) сама себя прооперировала, что такая ситуация - беда.
Примечание в скобках - мое.



Я уже как-то писала об этом.
Мамина подруга-фронтовая медсестра- поехала с мужем на участок, выделенный им для посадки картофеля, в ближайшую деревню. На поле мужа прихватило. Тося сразу сообразила - аппендицит. А Вася идти не может, а деревня хоть и близко, да не рядом, да и время поджимает, аппендицит-то лопнуть может, а там, что уж, хоть тут и закапывай.
Но раздумья Тоси быстры и коротки. Медлить, это точно не про неё.
Развела Тося костёр, прокалила ножик, воды нагрела в котелке(убирать картофель-то ехали не на один час), половину водки влила в мужа(любил её охотник выпить с устатку), обработала кожу и принялась за дело.
После сбегала в деревню, прихватила в медпункте бинты, председатель телегу дал. Тося накидала соломы, чтоб Васю не растрясло по дороге и отвезла его в город, в больницу.
Вася через два месяца уже вовсю охотился, а Тосю ещё пол-года таскали в организацию. Не имела она права оперировать родственника, да и вообще  оперировать, потому как не врач, а похоронить мужа, оказывается, могла. Дурдом вне логики.
Морочили голову долго и судом пугали, да не на ту напали. Тося через многое прошла  за свою жизнь, и в смысле километров и всяких передряг, так что эти разговоры в организации чуть не заканчивались нервным срывом для Тосиных собеседников.Её на арапа не возьмёшь, крепкий орешек, не по зубам.