Выйти замуж за комара

Вера Козарь 1
Или что зашифровал в своих произведениях Корней Чуковский?

Муха и комар в природе никогда не женятся и не производят смешанное потомство.

Тем более, что созвездние Муха есть а созвездия Комар нет.

Камарилья
Камари;лья (исп. camarilla «комнатка; тайный кабинет») — группа интриганов в палате перед опочивальней испанского короля Фердинанда VII; в переносном смысле — ближний круг правителя из земляков, приятелей, сослуживцев. В Испании 1814 года к камарилье принадлежали каноник Остолоса, известный доносчик, каноник Эскоикис, носильщик, ставший доном Антонио Угарте, прежний водовоз, шут, известный под именем Педро Кальядо или под кличкой Чаморро («бритая голова»), и русский дипломат — Дмитрий Павлович Татищев.
ru.wikipedia.org›Камарилья
Комарада — деревня, местоположение Андхра Прадеш, Индия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Шрикакулам, Визианагарам, Вишакхапатнам, Берхампур, Джагдалпур, Балангир,...  ДЕРЕВНЯ, КОТОРАЯ БЫЛА КОМАРАМ РАДА?!
Камарад любому комару товарищ и брат
КАМАРАД – в переводе с испанского ТОВАРИЩ
ТОВАРИЩ (женск. Товарка) – компаньон при продаже товара
Выйти замуж ЗА КОМАРА
Закома;ра (от др. русского комара — свод)[1] — в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение наружного участка стены, разделённой лопатками на (прясла), воспроизводящее своими очертаниями прилегающий к ней внутренний цилиндрический (коробовый, крестовый) свод. В отличие от кокошников закомары не отделяются в нижней части от прясла стены, поскольку имеют не декоративное, а конструктивное значение. «Количество закомар и прясел раскрывает во внешнем облике здания его внутреннюю структуру — каждому пряслу соответствуют внутренний неф или компартимент, лопатке — ряд опор, а закомаре — свод. Такую композицию можно сравнить с травеями так называемой связанной системы западноевропейской архитектуры»[2]. Ложная (не повторяющая внутренней формы свода) закомара называется кокошником. Кокошники имеют только декоративное значение. Они располагаются на стенах, сводах, а также (уменьшающимися ярусами) у оснований шатров и барабанов глав церковных зданий. ДО XII—XVII веков закомары были типичной деталью древнерусских православных храмов. Во многих храмах применяется сочетание закомар и кокошников.
ТО ЕСТЬ МУХА ВЫХОДИЛА ЗАМУЖ ЗА КОМАРА В КОКОШНИКЕ.
Коко;шник (в архитектуре) — полукруглый или килевидный наружный декоративный элемент в виде ложной закомары. Этимологически термин связан с названием традиционного русского женского головного убора кокошник.

Кокошники получили широкое распространение в русской церковной архитектуре XVI и, особенно, XVII века. В отличие от закомар, имеют исключительно декоративное значение (не отвечают формам сводов). Располагаются на стенах, у оснований шатров и барабанов глав, венчают оконные наличники, уменьшающимися кверху ярусами (один над другим или «вперебежку») покрывают своды.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ИЗЛИШЕСТВА И БОРЬБА С НИМИ
В истории России был период, когда культура деградировала, а все сколько-нибудь сложные ремёсла были утрачены. Люди просто забыли, как производятся те или иные вещи. Одни мастера были убиты, других угнали в рабство. А поскольку технологии производства тогда передавались по наследству, неудивительно, что они исчезли вместе с их носителями. К тому же, в тяжёлые времена народу обычно не до украшений или изящных искусств: надо думать, как выжить и чем прокормиться.
НО ВЕДЬ СНАЧАЛА ТЕ ИЗЛИШЕСТВА КТО-ТО НАСАЖДАЛ?!
Смотрим снова
КомАра - "свод", только др.-русск. (Пов. врем. лет., Хож. игум. Дан. и др.). Из греч. комара  – то же. Ср. комо;ра. Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.
Комора — (стар.) — в Малороссии таможенная застава. Коморник — 1) таможенный надзиратель, 2) помощник подкоморого (см.). Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
gufo.me›комора  Этимологический словарь Макса Фасмера
МАКС ФАМЕР КТО ТАКОЕ?
Макс Ю;лиус Фри;дрих Фа;смер (нем. Max Julius Friedrich Vasmer, русифицированная форма — Максимилиан Романович Фасмер; 28 февраля 1886, Санкт-Петербург — 30 ноября 1962, Западный Берлин) — немецкий языковед и лексикограф российского происхождения, славист и балканист.
livelib.ru›296534-maks-fasmer
Макс Фасмер – биография, книги, отзывы, цитаты
МАКС, У КОТОРОГО ГЛАВНАЯ МЕРА ПОЗНАНИЯ – ФАС!?
Такому верить нельзя ни в коем случае.
Комора – каморка папы карлы?
Что за хождение по кругу?
ЯНДЕКС: Каморра (от неап. morra «глава игры Морра») — неаполитанская преступная структура, аналогичная мафии. Возникла в XVIII веке. Структура каморры отличается от структуры других мафиозных группировок своей иерархией. В целом каморра состоит из различных кланов, у каждого из которых есть свой лидер. К примеру, у мафиозной Козы Ностры есть один лидер — Дон.
НУ РАЗ УЖ Я КОЗА БЕЗРОГАЯ, ТО ЭТО ЧИСТО МОЁ ДЕЛО – ПОЙТИ НА ДОН СО ТОВАРИЩИ И НАВЕСТИТЬ ДРУГИХ КАМОРРЩИКОВ ИЗ ИТАЛИИ – ДАГОВ!
Слово Дагестан в буквальном смысле Стан Дагов – моя родина!
Ну, Яндекс, колись, если жить хочешь! Кто такой папа Карла и что представляла из себя его КАМОРРА во времена Карабаса Барабаса!
ЯНДЕКС ВЫДАЛ:
Карабас — название населённых пунктов в Казахстане:
Карабас (до 2010 г. — Семёновка) — село в Бескарагайском районе Восточно-Казахстанской области
Карабас — село в Теректинском районе Западно-Казахстанской области, упразднено в 2020 г
Карабас — посёлок в Абайском районе Карагандинской области
ru.wikipedia.org›Карабас
 В демонологии Барабас (Баррабас, Бараббас, Бараббон) - Высокопоставленный демон, популярный в Испании XVI-XVII вв. Его имя, по видимости, происходит от евр. "Bar Abba" - "Сын Отца", что указывает на дьявола, как на одного из "сынов Божьих" - ангелов. "Здесь какая-то тайна" - говорил Буратино.

ShevchenkoRoman
Pikabu  •  240 рейтинга
АГА! ОТСЮДА И БАРАБАШКА. ИЗ ТОГО ЖЕ РОДУ-ПЛЕМЕНИ
Бараба;шка — персонаж современного фольклора постсоветского пространства, аналог полтергейста, невидимое существо, проживающее в городских домах и вызывающее шум. Барабашка существует исключительно в человеческих жилищах: квартирах, общежитиях и тому подобное. Он невидим и издаёт раздражающие звуки: стук, скребение, скрип. Духи, подобные барабашке, часто представляются враждебными человеку: бьют его, щиплют, разбрасывают и ломают вещи, кидаются в человека камнями, вызывают потоки воды и тому подобное.
ru.wikipedia.org›Барабашка
Барабашка — Википедия
Вот оно что!
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ – вот откуда эта цитата – из Испанской Библии. Это они, шутники, придумали смертельные розыгрыши и корриды с убийством быков и бешенные карнавалы, привезёнными с собой из Америки. Это они любят разбрасывать камни, КАМАРАДЫ НЕСЧАСТНЫЕ!
Видимо пришла и ваша очередь выставлять вашу историю всю, какая есть.
Как Гусь Свинье не товарищ, так и ваш КАМАРАД нашему КОМАРУ не рад.
Кстати, а почему Комарик прилетел к Мухе на именины с горящим фонариком?
ЭТО ЧТО, ВСЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ТЕМНОТЕ КАМОРРЫ БЫЛО?
Толком никто ничего не знает.
Разгадка в слове МОРРА. ИГРА В МОРРУ. УМОРРА…
ВИКИПЕДИЯ Морра-это ручная игра, которая насчитывает тысячи лет, начиная с древнеримских и греческих времен. Каждый игрок одновременно показывает свою руку, протягивая любое количество пальцев, и называет число. Любой игрок, который успешно угадает общее количество пальцев, показанных всеми игроками вместе взятыми, получает очко.

В Морру можно играть для решения проблем, так же как два человека могут бросить монетку, или для развлечения.
Правила

Игроки Morra в Италии
Хотя существует множество вариаций морры, в большинство форм можно играть как минимум с двумя игроками. В самой популярной версии все игроки выбрасывают одну руку, каждый показывает от нуля до пяти пальцев, и высказывают свое предположение о том, какова будет сумма всех показанных пальцев. Если один игрок угадает сумму, этот игрок зарабатывает одно очко. Первый игрок, набравший три очка, выигрывает игру.

Некоторые варианты морры включают в себя деньги, при этом победитель получает сумму, равную сумме показанных пальцев.

История

Игроки Морры в Риме Александра Геримского (1874), Национальный музей в Варшаве
Морра была известна древним римлянам и популярна во всем мире, особенно в Италии. В Библииэто, возможно, называлось "бросанием жребия".[сомнительно – обсуждать][необходима цитата] В Древнем Риме это называлось micatio, а игра на нем называлась micare digitis; буквально" мелькать пальцами".[1] Со временем имя стало морра, искажением глагола микаре.[сомнительно – обсудить] Эта игра была настолько распространена в Древнем Риме, что для обозначения честного человека использовалась пословица, которая ссылалась на нее: dignus est quicum in tenebris mices буквально: "он достойный человек, с которым вы могли бы поиграть в микатио втемную". Микатио стало настолько распространенным, что его стали использовать для разрешения споров о продаже товаров на римском форуме. В конце концов эта практика была запрещена Апронием, префектом города. Игра следовала за римскими колонистами по мере их распространения по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке.

Сегодня морру можно найти по всей Италии (особенно на Сардинии, где она называется са мурра), Греции, провинции Теруэль в Испании, Корсике, Франции, Португалии, Кипре, Истрии,[2] Далмациии Мальте. В Испании также есть вариант под названием "Чинос", где вместо пальцев используются монеты. Морра, которую играют в арабских странах, называется мухараджа. На юге Франции он называется ла-Мурр, а в Истрии и Далмации-шиявица. В Китае и Монголии это называется хуа цюань, что переводится как "кулачная ссора"[3], и в нее играют как в пьяную игру.[4] Он также популярен в Южной и Североамериканские общины с большим итальянским населением, иногда известныев своем регионе как "Маленькая Италия". В городе Хейзлтон, штат Пенсильвания, в феврале проводится ежегодный турнир. Деньги, собранные во время турнира, передаются местной благотворительной организации, связанной с "Руками помощи".[требуется цитирование]

В 2005 году IFC, сокращенно от Чемпионата Италии по футболу, стал официальным турниром для модифицированной версии Morra, в которую играют команды.[5]

Игра морры описана на изображениях в фиванских гробницах МК, Бени Хасана (гробница 9) и гробнице 26-й династии Аба (номер 36).[6]

Варианты
Правила для морры могут быть изменены несколькими способами.

Шансы и
Основная статья: Коэффициенты и четы (игра на раздачу)
В этой версии для двух игроков один человек обозначается как игрок с "коэффициентами", в то время как другой помечен как "четный". Игроки вытягивают одну руку перед собой и считают вместе до трех (иногда скандируя "Раз, два, три, стреляй!" или "Раз, два, три, стреляй!"). На "выстреле" оба игрока протягивают один или два пальца. Если сумма пальцев, показанных обоими игроками, является четным числом (т. е. двумя или четырьмя), то выигрывает игрок "четных"; в противном случае игрок "шансов" является победителем. Поскольку есть два возможных способа сложить до трех, у обоих игроков равные шансы на победу.

В Нью-Йорке и на Лонг-Айленде в 1950-х годах игра называлась "choos", и один антагонист призывал ее разрешить спор на игровой площадке, говоря: "Давайте выстрелим за это". В Бостоне примерно в то же время использовался термин "оживление". В кают-компании береговой охраны США (офицерская каюта) игроки "вытряхиваются". Это также называют "шансом на выигрыш".

Больше пальцев
Один из вариантов игры состоит в том, чтобы позволить игрокам протянуть любое количество пальцев, при этом победитель по-прежнему зависит от того, является ли полученная сумма нечетной или четной. Например, если есть два игрока, и каждый из них выбрасывает по пять пальцев, итоговое суммирование будет четным, поэтому игрок "четного" является победителем. Обратите внимание, что, поскольку имеет значение только четность суммы, нет никакой функциональной разницы между использованием только 2 или 4 пальцев и т. Д.

Однако, если количество пальцев, которые может использовать каждый игрок, нечетное число, и если игроки выбирают свои числа равномерно случайным образом из всех возможных, то вероятности того, что пары будут нечетными или четными, не равны, и у игрока "четных" будет небольшое преимущество. Например, если игроки могут использовать до трех пальцев (и должны выбрать 1, 2 или 3 с равной вероятностью), то есть 5 способов создать четную пару (1-1, 1-3, 3-1, 2-2, 3-3) но только 4 способа для нечетного спаривания (1-2, 2-1, 2-3, 3-2). При нечетном количестве разрешенных пальцев у игрока "четных" будет небольшое преимущество, так как всегда будет еще один способ получить четное число, за исключением крайнего случая, когда каждый палец "четный" игрок не может проиграть.[требуется цитата]

Micatio
Micatio is a variation of morra that attempts to lessen the element of chance by including the sight and speed of the player, a calculation of probabilities, and a certain psychological flair. In micatio the two players "each raise the fingers of the right hand, varying each time the number raised and the number kept down, and call aloud the total of the fingers raised by both", until one player wins the round by guessing correctly.[7] Winning the round earns the player one point. If the numbers thrown do not match the numbers shouted, no point is scored.

Additionally:

Hands must be in clear view to players and referees
One challenger cannot play after they see what the other has shown
The point is won by the player who guesses correctly the sum of all fingers displayed
If both players guess correctly, the point is unassigned and the game continues
The set is won by the player who is first to score 16 points in the first and the return game, and 21 in the deciding one
If both players tie the score when they miss a point to win, they play a 5-point tie-break
The match is awarded to the winner of two out of three sets
Players cannot challenge referees' decisions
It is an individual game, but you can also play with a mate against two others, as they do in the Championships
In such a case, two challengers start the game and the one who wins the point has the lead until they lose it
Микатио также разыгрывается в соревнованиях командами из четырех человек. Члены команды соревнуются по одному, лицом к лицу со своим противником. Каждый член команды играет четыре раза, и матч состоит из одиннадцати очков.

Микатио по-прежнему популярен сегодня в южной Италии[8] и восходит к Древнему Риму.[9]

Единицы и двойки
Единицы и двойки-это вариант игры на выбывание, требующий более двух человек. По сути, это упрощенная версия "камень–ножницы–бумага", имеющая только два варианта. Проигравший-это "лишний человек", или выбор меньшинства в случае больших групп. Например: если есть десять игроков, и шестеро случайно вытягивают два пальца, в то время как четверо вытягивают один палец, четыре человека, держащие один палец, проигрывают и выбывают. Оставшиеся шесть игроков переходят к следующему раунду. В этом варианте последний раунд (между двумя игроками) обычно решается традиционным способом.

В эту версию можно играть с любым количеством людей, и обычно она быстрее и проще, чем работа с тремя переменными комбинациями, так как устраняет необходимость в круговых турнирах.

Популярный вариант часто используется для азартных игр на кофе. Цель состоит в том, чтобы стать частью меньшинства и быть устраненным. Раунды продолжаются до тех пор, пока не останутся два человека, и затем они играют в камень–ножницы–бумага. Проигравший в "вскрытии" затем покупает кофе для всех игроков. В зависимости от установленных правил кофе иногда можно заменить едой или другими напитками аналогичной согласованной стоимости.

Таблицы лиги часто создаются и тщательный статистический анализ применяется в попытке улучшить игру. Однако влияние такого анализа на результаты оспаривается.

Модульная арифметика
Игра может быть расширена для большего числа игроков с помощью модульной арифметики. Для nигроков каждому игроку присваивается номер от нуля до n-1. На счет три каждый игрок протягивает любое количество пальцев меньшеn, включая ноль. Выбирается человек, чье число составляет оставшуюся часть суммы.

В этом варианте принято расставлять всех игроков по кругу, назначать кого-то нулевым игроком и присваивать номера другим игрокам, считая вверх в направлении (обычно по часовой стрелке). При таком расположении, как только игроки выбрасывают свои числа, они оставляют свои руки на месте и сжимают пальцы по одному, когда счет движется по кругу. Когда пальцев не осталось, выбирается последний подсчитанный игрок.

Разрешение нуля
Некоторые варианты morra позволяют игрокам вытягивать нулевые пальцы. Если общее количество пальцев также равно нулю, игра обычно считается ничьей и повторяется.[10]

Шиш-Ну
Шиш-Ну-это разновидность Морры, где правила заключаются в том, чтобы держать кулаки и выставлять только большие пальцы. Игра лучше всего работает с большим количеством игроков. В игру играют все игроки, протягивающие кулаки без поднятых больших пальцев. Затем все игроки говорят "Шиш-Ну", а затем количество больших пальцев, которые они угадают, увеличится. Это число также коррелирует с количеством игроков в игре. В последнее время в культурах США его называют "Чин-чин".

Пятнадцать-двадцать
Пятнадцать-Двадцать-это старинный китайский вариант морры с многочисленными собственными вариациями, которые играют в разных частях Азии. Два игрока сталкиваются лицом к лицу в этой игре, держа обе руки перед собой, лицом к лицу. Игроки по очереди угадывают общее количество пальцев, показываемых в каждом раунде. Игроки могут выставить либо два кулака (0), кулак и открытую руку (5), либо две открытые руки (10). Таким образом, общее количество пальцев, которые можно угадать, равно 0, 5, 10, 15 или 20.

Когда игрок делает предположение (раунд), оба игрока могут изменить количество поднятых в данный момент пальцев. Если предыдущий игрок сделал неверное предположение, противник может немедленно начать новый раунд и без промедления сделать новое предположение (иногда заставая другого игрока врасплох, прежде чем он сможет поменять свои пальцы). Если игрок угадывает правильно, он сразу же начинает угадывать снова. Угадав правильно со второй попытки, вы выигрываете игру. Если игрок делает невозможное предположение (например, угадывает 20, но только кладет кулак и ладонь на 5 очков), то этот человек получает удар. Два удара приведут к очку для другого игрока.

См. также
Палочки для еды (ручная игра) - ручная игра, основанная на логике, а не на случайности.
Сопоставление пенни - азартная игра, в которой вместо пальцев используются монеты.
Камень-ножницы - бумага-азартная игра, в которой у каждого игрока есть три варианта.
Пародия (игра) - азартная игра, в которой каждый игрок должен угадать общее количество монет, находящихся у всех игроков.
Horsengoggle - азартная игра, используемая для выбора одного человека из группы»…
ХОРОШО, ЧТО К ЭТОЙ СТАТЬЕ СТОИТ СНОСКА: Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки. пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неиспользованный материал может быть оспорен и удален.
Найдите источники: игра"Морра" – новости • газеты • книги • ученый • JSTOR (июнь 2018) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение шаблона)
КАК ХОРОШО, ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ УСПЕЛ ИСПРАВИТЬ.
Правда в Интернете у википедиков есть свои люди и они могут залезть и в мой текст. Но это будет гораздо позже. А ПОКА КТО УСПЕЛ – ТОТ И СЪЕЛ!
И не забудьте сказать СПАСИБО!
Главное известно и так: СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА В СЕЛЕ КАРАБАС  Теректинского района Западно-Казахстанской области, которое вместе с Русским землями было отдано ничего не понимающим казахам и упразднено в 2020 г.
Вот это уж действительно УМОРРА для тогдашнего ГУБЧЕКА!

РАЗ В КРЕЩЕНСКИЙ ВЕЧЕРОК ДЕВУШКИ ГАДАЛИ…
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали … ЖУКОВСКИЙ
Вдруг откуда ни возьмись
Маленький КОМАРИК. ЧУКОВСКИЙ
А ВО ЛБУ ЕГО ГОРИТ
МАЛенЬКИЙ ФОНАРИК… Пушкин
Вот оказывается о чём твердили американцам их дешифровщики, когда подразумевали СМЕНУ ПОЛА у супергероя!
А ОНИ ЕМУ ЭННОЕ МЕСТО ОТСЕКЛИ!

А НАДО БЫЛО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО СЛОЖИТЬ КЛОЧКИ С НЕПОНЯТНЫМИ СТРОЧКАМИ!


26.11.2021 г.