Последний концерт

Ольга Пинигина
   
     Его появления ждали. Волновались. Многие  принесли букеты цветов - алых, пурпурных, багряных. На фоне этой яркости декабрьский снег казался ещё белее, а небо очистилось и залило небольшой городок такой невозможной голубизной, которой не было, наверное, несколько месяцев. Его появления ждали.
     Зал был небольшим, камерным. Служки неспеша готовили центр помещения, чтобы всем было хорошо видно и слышно. Наконец, в зал разрешили зайти. Входили молча, трепетно, прижимая букеты двумя руками к груди. Пожилые, молодые и совсем дети. Его появления ждали.
     И вот двери распахнулись и он медленно  и торжественно будто вплыл в центр зала, в который раз уверенно приковав к себе внимание. Он был бледен. Короткие светлые волосы небрежно зачёсаны назад. От него невозможно было отвести взгляда в течение всего действа. Он был великим музыкантом и скромным человеком. Это знали все. И потому, затаив дыхание, слушали  и молчали. И смотрели на него, почти не мигая.
     Потом были цветы - алые, пурпурные, багряные. Цветов было так много, что они образовали небольшой холм у его ног. Он был терпелив. Он знал, что людям это нужно. Ведь его появления ждали.
     А затем, попрощавшись со всеми, он так же медленно и уверенно шагнул в это голубое небо, где рождается белый снег, и где его появления тоже кто-то ждёт...

Памяти Ильи Анисимова.