бумеранг

Девушка Ветра Во Сне
Когда ты ко мне придешь полуразрушенной, едва живой от ранений. Не понимающей, что происходит и просящей тебе все объяснить...


Я промолчу.
Посмотрю тебе в глаза, которые спустя столько времени будут напоминать живые, человеческие и промолчу.
Мне на какое-то время покажется, что это вовсе не ты передо мной, а перед тобой стою вовсе не я.
Всего на секунду я начну сомневаться в реальности происходящего. Мне покажется, что все это уже было.
Вот ты, в этой же толстовке, что и тогда, в тех же, немного потертых джинсах и белоснежных кедах, что совсем не подходят под нашу погоду, под этот город. Что эти самые кеды - единственное чистое среди нас.

Ты все так же выше меня на целую голову. И ты подходишь. Вообще-то это опасно, и мне хочется, предостерегающе выставить руки перед собой, но я не делаю этого. Мой инстинкт самосохранения, кажется, уже давно мертв. Как и что-то внутри меня, благодаря твоим стараниям.

Когда ты обнимаешь, я все еще чувствую тот же запах - сладких духов и геля для душа с ароматом персиков. Я ненавижу этот запах в эту самую минуту. Несет мертвичиной - это доверие. То, что было выжжено лживыми словами о важности и.. а этого впрочем хватит.

Ты стоишь передо мной будто, каешься, но это тебе не дано. Твои глаза просто не знают, что это такое. Твое сердце, как маленкий камешек, размером с половину ладони, уже не в состоянии биться из-за разных препаратов, в том числе, изменяющих сознание и большого количества алкоголя. Твое сердце больше не знает чувства - любить.
Любить не в значении использовать или трахаться.
Скажи честно, хоть на секунду ты задумалась о том, что бы снять с меня кардиган, и залезть руками под мою футболку? Как чертовски неудачно она была заправлена в боюки, правда?
Боже, я кажется, опошляю? Ведь я, совсем не гожусь на эту роль.

А сколько примерила ты? Скольких сломала, считая, что это тебя ломали? Или это была чертова месть?

Начинается дождь. Капли барабанят по крыше детской площадки, мы могли бы там спрятаться, но я все еще смотрю в твои глаза не отрываясь, в глупой надежде найти там хоть каплю сожаления в содеяном. Ведь у меня тогда перевернулся весь мир к чертям. А вот твой не покачнулся ни на йоту.

И я задам свой главный вопрос, уже заранее зная, что никогда не получу на него ответа.

Зачем тебе это все было нужно?

Ты смотришь на меня и улыбаешься, и эта издевка, заставляет меня приложить усилия, чтобы не съездить по этой улыбке кулаком, по этим губам, которые, господи, хочется поцеловать, но это значит предать себя, и я никогда себе этого не позволю.

Мы молча дойдем до конца этой истории. Где случиться два поцелуя в лоб - так я стала для тебя никем? Просто строчкой... чертовым пустым местом?
Где случиться это чертово "я люблю тебя, ты очень ценный для меня человек" сотканное из миллиарда глупых иллюзий и бессмысленной верой. Где это - будет пулей, угадившей мне прямо в лоб. А затем и тищина в несколько месяцев, переходящая в вечную, что станет мне контрольным прямо в сердце.

Так зачем тебе все это было нужно?

Запомни только одно. Люди, господи, не игрушки. И мы, сами того не зная, можем перевернуть Вселенную человека. Слишком подло, стрелять на поражение, когда тебе об этом сказали.

Но ради себя самой, я прощаю тебя за это.