Хроника Швабии. Гл. 24. Детское 2

Марина Питько
И, казалось бы, что может помешать установлению дивной для троллей Швабии?! Как Новой Нормальности, соответствующей их психиатрическому диагнозу.
Ведь в их золоченых лапках сосредоточилась власть, финансовые потоки и все силовые органы За Коном.

Но тут снова встревает мало кому видимая Метафизика, управляющая вселенскими Конами. Дело в том, что Время таки решило посмотреть, что будет дальше – и остановилось. Оно, конечно,  истекло для Темного Художника в этой квартире Мирового Здания, дописавшего свой малосимпатичный сюжет, не размениваясь на другие цвета, кроме черного. Но Хозяин Длани все еще ждал наполнения последнего пищевого контейнера перед отправкой в длительное путешествие по мирам. И это был его самый любимый десертный Гавахх – из чистого и детского.

 Не началось Время еще и для Светлого. Которое спешно натачивало миллиарды карандашей для своей панорамной картины. И даже уже сделало первые наброски. Если взять каждый цветной карандаш за душу гнома, утратившую свой природный цвет вследствие ее длительного троления, то работы у Светлого по заточке было еще предостаточно.

На Детское у Светлого были свои грандиозные планы. Ведь, когда неизбежно рухнет шаткий каркас антиутопической Швабии, именно детской поросли нужно будет строить новый мир на руинах, основываясь на широкомасштабную композицию Светлого Художника. И это прекрасное Детское уже было заточено Светлым на будущее.

Вот на этой промежуточной остановке любопытствующего Времени и оказалось все население небезызвестной миру планеты. Именно на этой остановке взрослое гномонаселение могло найти свой здравый рассудок и, откопав Просто Правду, помочь своему Детскому избежать участи стать счастливым немыслящим биообъектом. Ведь впереди – совершенно другой виток истории, который развернется на обратной стороне листа, где художником является Светлое.

Нельзя игнорировать и тот факт, что у троллей тоже было родное благом обеспеченное Детское, ради которого они и строили новую нормальность, пребывая в своей ненормальности.