Китай провоцирует затратные стройки в РФ

Агафонов Владимир 4
  **********************
Эпоха монстров проходит:
- авианосцы – слишком дорогая постройка, содержание, ОНИ СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ И УЯЗВИМЫ ДЛЯ МНОГИХ ВИДОВ ОРУЖИЯ (американцы не вводят в строй свои новые уже построенные авианосцы в том числе и по этой причине САЙТ УДАЛИЛ ССЫЛКУ)
- самолеты с числом пассажиров более 250 человек, в том числе Боинги, да и наш Ил-96-400 (компания Боинг сейчас не знает куда девать уже произведенные широкофюзеляжники ВО ВСЁМ МИРЕ РЕЗКО УПАЛ СПРОС НА НИХ)
    ********
Кризис у Boeing - за год потеря $19 миллиардов
https://tech.onliner.by/2020/03/12/boeing-41

Спрос на коммерческие «Боинги» упал в 4,5 раза
https://argumenti.ru/world/2020/07/676774

Boeing ухудшила прогноз по мировому спросу на гражданские самолеты на 11% в пределах ближайшего десятилетия. По словам экспертов, спрос на авиапродукцию у производителей сейчас практически обнулился — авиакомпании находятся в режиме жесткой экономии и не спешат обновлять самолеты, что в долгосрочной перспективе может повлиять на безопасность полетов.
https://www.gazeta.ru/business/2020/10/08/13312135.shtml

  *********
- сверхзвуковые пассажирские
Не ввязываться в создание сверхзвукового пассажирского самолета по крайней мере 15 лет
Слишком высоки риски, включая терроризм, непосильные затраты страны, нет сети посадочных полос, 99,99% населения они просто не нужны.
   ****
- 6 атомных подводных лодки с «Посейдонами»– достаточно, чтобы США «не рыпалось» – технологии совершенствуются, новые идеи, новые технологии (3D печать ЧПУ, лазеры, графен), новое оружие – потребуют других лодок (куда девать старые?)
   *****
мост на Сахалин
С экономической точки зрения мост на Сахалин не нужен, заявил в интервью «Интерфаксу» специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
 
Не ввязываться в строительство моста на Сахалин – эта авантюра выгодна лишь подрядчику
  *****
«ПОТОКИ» -турецкий, северный-2, сила Сибири (к Китаю) выгодны только трубоукладчикам (алигархам) и зарубежным акционерам Газпрома

  *****
Себестоимость дорог, их содержание в России
Сравнение с Европой, США - ПОСМОТРИТЕ СРАВНЕНИЕ В СЕТИ - НАШИ, КАК ПРАВИЛО,  МНОГОКРАТНО ДОРОЖЕ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОМ КАЧЕСТВЕ.
   *****
ЕСЛИ У ЯПОНИИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС К ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ ПО ЖД – ПУСТЬ СТРОЯТ ТОННЕЛЬ ОТ ХОККАЙДО, А НАЗЕМНАЯ ЧАСТЬ ПО САХАЛИНУ И ДАМБА – С НАШЕЙ СТОРОНЫ

  **********************

РБК04:12
 Пекин отказывается от участия в уже согласованных проектах — последним примером стало строительство Амурского газоперерабатывающего завода. «Газпром» ожидал получить до 70 процентов средств от China Development Bank, но тот от инвестиций отказался. А в 2015 году Китай решил не финансировать строительство газопровода «Сила Сибири» - тут вообще странно (мягко говоря), ведь Китай кровно заинтересован в нашем газе и сечас покупает у США многократно дороже,. . . . ощущается его желание нас если не разорить, то сильно обескровить. . .
  **********************
КАК ЗАРЫТЬ ТРИЛЛИОНЫ
Китай провоцирует затратные стройки в РФ

Морской порт в Лагани
многолетнее лоббирования Китаем и Казахстаном проекта каспийско-азовского канала «Евразия» (Лагань – Маныч – Азов протяжённостью 780 км)

Каспийско-Черноморского канала «Евразия», который обойдет Волго-Донской канал. Хотя этот проект может иметь экономические преимущества при переходе из Каспийского в Черное море, его стоимость по меньшей мере составляет 10 миллиардов долларов США, а экологические последствия, вероятно, будут весьма негативными».
А в эпилоге – пространные, притом географически некорректные рассуждения о некоей выгодности такого транзитного порта: трансформация каботажного порта Лагань в евроазиатский транзитный центр остаётся составной частью инициированного Пекином и Астаной мегапроекта по строительству судоходного канала между Каспием и Азовским морем через Калмыкию и Ростовскую область с транзитным портом в Лагани.
  **********************
Наши беды в Сибири и на Дальнем Востоке из-за Китая


  **********************
Китай только временно "нас терпит" - в перспективе он перейдет к агрессии. Сейчас он "тихой сапой" берет все что "плохо лежит" в первую очередь на Дальнем Востоке и уже давно пора дать по рукам.

  **********************

28 декабря 2020
Интересная, однако, ситуация сложилась с газификацией.
Президент России несколько месяцев назад поручил Правительству закончить полную газификацию страны. И в рамках этого поручения обязал «Газпром», Правительство и региональные органы власти "сформировать источники финансирования для подключения граждан к газораспределительным сетям «без привлечения их средств"/дословная цитата/. (более подробно об этом можно прочитать здесь).
На пресс-конференции Путин пообещал к 2025 году завершить газификацию России на 90%.
Хотя еще на сентябрьской встрече с Президентом глава «Газпрома» Алексей Миллер называл более скромную цифру – он говорил о планах газифицировать 74,7% страны в ближайшую пятилетку.
По подсчетам Газпрома на это нужно 526 миллиардов рублей.
Самое смешное (или , наоборот, трагичное), что у самой богатой компании России этих денег нет.
Куча проигранных судов зарубежным партнерам, непонятки с "Северным потоком-2", минимальная загрузка "Турецкого потока", проблемы с отправкой газа в Китай по "Силе Сибири" привели к тому, что денег на газификацию родной страны не осталось.
Однако ж, распоряжение президента выполнять нужно. Газпром для того, чтобы хотя бы начать работу решил выпустить бессрочные облигации на 120 миллиардов рублей. Для их выпуска нужно разрешение Минфина РФ.
И вот тут прилетело оттуда, откуда не ждали.
«Газпром» столкнулся с принципиальной позицией Минфина при попытке выпустить бессрочные облигации на 120 млрд руб. Правительство по сути отказало монополии в государственной поддержке займа при ее текущей финансовой политике. По данным VTimes, Минфин подготовил проект постановления правительства, в котором говорится, что «Газпром» не получит компенсацию процентов по кредитам от правительства, если не будут соблюдены два условия:
• Во-первых, Минфин требует, чтобы «Газпром» отказался от выплат премий руководству. Если монополия не может платить проценты по долговым облигациям, то ее дела идут плохо, а значит, никаких премий не может быть ( ранее звучала информация о том, что Газпром планирует премировать высшее руководство в размере 1,5 миллиардов рублей при том, что убыток компании в этом году составляет почти полтриллиона)
• Во-вторых, Минфин требует от «Газпрома» дополнительные дивиденды на сумму купона – это 7-7,5% от 526 млрд руб. То есть, Минфин планирует получить от монополии дополнительно около 40 млрд руб.
Ни с первым, ни со вторым требование Газпром, конечно, не согласен. Особенно, я так понимаю, болезненно выглядит требование об отмене премий руководству.
Некоторое время назад аналогичная ситуация была в РЖД и тогда железнодорожники получили от государства поддержку бессрочного выпуска облигаций на 80 млрд рублей, отказавшись от выплат премий правлению.
Интересно, как руководители Газпрома будут выкручиваться в этой ситуации. Уж больно хочется им очередные миллиардные премии получить...
  **********************
 
О РАЗВИТИИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Придумал название «ДЫРКА ОТ БУБЛИКА»
строительство Sirius Holding в Хабаровском крае завода с годовой мощностью 7,2 млн тонн метанола вызывает сомнения в целесообразности не только из-за того, что на нем могут применяться китайские технологии и оборудование, но и ожидается приезд до 6 тыс. иностранных рабочих.
«По сути, Хабаровский край от проекта Sirius Holding ничего не получит. Да и налоговые поступления могут оказаться мизерными, если Sirius Holding будет продавать метанол аффилированным с ним фирмам по низким ценам», - считает эксперт.
Источник: https://deita.ru/article/488316?utm_referrer=https.yandex.com © DEITA.RU

  **********************
Каким образом Алтай стал китайским

Именно там ко мне пришло понимание того, что Сибирь и Дальний Восток активно захватываются китайцами, и то, что творится там сейчас, вызывает опасения у местных жителей. . . . .

В то же время, ДЕТЕЙ китайцев учат, что Байкал, Алтай - это исконно китайские территории.. . .

Они приезжают на работу, берут в аренду землю, и... используют её по полной. . . ПОСЛЕ НИХ ТАМ УЖЕ НИЧЕГО НЕ РАСТЁТ.

Ощущение, что они не хотят тут жить, а рассматривают наши богатые края, как ресурсные территории. .

  **********************
КАК ПРАВИЛО, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КИТАЯ - СТАТЬ ФАКТИЧЕСКИМ ХОЗЯИНОМ МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОМПАНИЙ В РФ, ПЕРЕХВАТИТЬ ИЛИ УКРАСТЬ НАШИ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗВЛЕЧЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ, ПРИЧЁМ ПОСТАРАТЬСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. . .