Оркестровая яма

Марк Эндлин
  В смежной зеркальной комнате смеха слегка подслащенный чай горчил с недосыпу, и Фира Клапан с депутатской неприкосновенностью закрыла слипающиеся лепестки сиреневых глаз.
  Разговор не клеился, начиная с момента, когда я дошёл до липкого описания произошедшего: я, непричастный к политике, вступил в партию Первой скрипки и смычком задел ухо флейте пикколо.
  Возмущённая валторна в обнимку с гоБОЕМ покинула оркестровую яму.
  Похоже наступили каникулы никчёмных сплетен, сопровождаемые ритуальным убийством времени.
  В поисках предлога привлечь внимание засыпающей слушательницы моего затянувшегося петлёй монолога я натыкался на ненужные местоимения в единственном числе, что напоминало неостепенившуюся глупистику второй степени.
  Это лишний раз оправдывало положение вещей - на меня нет спроса, поэтому никому не делаю предложений.
  И это после того как наш Иссяк Ньютон открыл закон неземного притяжения к женщине?!
  Неслыханно даже в самых лучших кругах наушников!
  Но с другой стороны творившееся со мной можно было оправдать.
  Помню безутешные родители подарили мне на день вырождения краски, и я стал приукрашивать действительность.
  Экспериментируя, я попытался скопировать "Чёрный квадрат" Малевича, но получилась свинцовая свинья.
  И что бы вы думали?
  В результате этого кошерная мишпуха-ни пера, как по команде отвернулась от меня к "Стене плача".