Письмо Алма-атинскому другу-19

Левин Яков
Ты, Паш, представь, нет с нами больше Биби. Точней он есть, но не премьер-министр. Его свалили Бенет вместе с Тиби и Либерман, который Монте-Кристо. Последний захватил себе финансы (какой еврей не хочет много денег), теперь с экранов нам поёт романсы и обещаньями шуршит, как новый веник. Все обещают много всем и сразу, но я не верю, Паша, ох не верю. Потом всё спишут на Индийскую заразу, а несогласных прищемят за яйца дверью.
 В правительстве, прям,  лебедь, рак и щука. ЛГБТ в Минздраве заправляет, хоть их подход, братан, другим наука, но повернуться к ним спиной… Меня пугает. В абсорбции, конечно, эфиопы. Они к нам тысячами вскоре прилетают.  Их так, братан, боятся наши копы, что даже с масленицей хором поздравляют.
 Паш, с тюрьмы сбежали террористы, под туалетом целый год копали. Ну, прям, сюжет Дюма, где Монте-Кристы. Дюму ведь наши  вертухаи не читали. Их заловили через две недели, всё потому, что, блин, оголодали. Купить еды  им не хватило денег, ну, а в кредит арабы им не дали.  Зато в тюрьме, братан, обед и ужин. И  девки из охраны посещают. Хоть орут, что Фалистин им нужен, но ведь они такой страны не знают.
Но мы вернемся в наши Палестины (здесь живу давно, ты это знаешь), я стёр до основанья зубы, шины, ну, кое-что ещё (сам понимаешь).Да, ЕСТЬ Бюджет!!! Все в полном шоколаде, наш Бенет, аж полгода продержался. А что, туризм, похоже, в полном заде, так и я в Париж не собирался. Моя  жена не рвётся заграницу, а  значит деньги все на водку и селедку. Ну че, скажи, забыли в этой Ницце, их круасаны уж давно не лезут в глотку. 
Ты приезжай – накрою я поляну. Кого-то вспомним, а кого помянем. И рюмки вновь, как в юности наполним. Ведь мы СОВКИ. Другими, брат не станем.