Сказки для детей предпенсионного возраста

Роман Кремнев
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА (СЕРИАЛА)
«СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА»

АВТОР СЦЕНАРИЯ
РОМАН КРЕМНЕВ






















1. Инт. Ресторан. Мягкий свет. Уютная музыка. За столиком обычный мужчина лет 40 (Юрий) напряженно читает меню и смотрит на часы. Через 5 минут к столику подходит симпатичная женщина лет 40-45.

Женщина
Юрий, добрый вечер. Элеонора!

Мужчина (Юрий), торопливо встает и подвигает стул Элеоноре
Добрый вечер, Элечка! А в жизни Вы гораздо лучше!
Я в Тиндере уже год, а такую красивую Женщину впервые вижу.
Как Вам удается так выглядеть? Диета? Фитнес?

Элеонора
Это наследственное. Ну что, пройдемся по меню?

Женщина профессионально быстро берет меню и изучает его. Юрий, заметно нервничая, пытается увести спутницу от ощутимых для его бюджета затрат.

Юрий
Элечка, что-нибудь уже выбрали?  Кофе здесь варят потрясающий! У меня начальник с супругой каждую субботу здесь. Вечер, не объедаться же нам на ночь, да?

Элеонора
Официант!

Официант
Добрый вечер! Что будете заказывать?

Юрий
Нам, пожалуйста, два фирменных кофе и ... мороженое для дамы.



Элеонора
А мне, пожалуйста, стейк-рибай от шефа, 100... нет давайте 150 виски Маккалан, салатик из крабовых шеек и, пожалуй всё.

Официант
Виски 10, 12, 18-лет?

Элеонора
Я сегодня чувствую себя 18-летней девочкой... 18-летний, пожалуйста.

Прошло 1,5 часа. Элеонора, скучая, пишет смс-ки. Юрий трещит без умолку.

Юрий
И вот представляете, мне достается фирменный велосипед да еще с такой скидкой! Представляете???

Элеонора
Да... Очень интересные истории... у вас Юрий. Жаль, но мне уже пора

Юрий
Конечно, конечно... Но я вас провожу. А то вдруг хулиганы. Официант, счет!

Официант приносит счет. Юрию не хватает денег. Он достает карты разных банков. Официант проверяет – на них нет денег. Юрий звонит другу и просит закинуть на карту 1000 рублей.

2. Экст. Проезжая часть у входа в ресторан. Юрий ловит такси. Такси останавливается.
Юрий (возбужденно)
Шеф, нам срочно ... Эллочка, куда нам ехать?

Элеонора
Юрий, я благодарна вам за вечер. У меня еще есть дела. Давайте созвонимся. В Марьино!

Женщина протягивает Юрию бумажку с телефоном и такси уезжает с Элеонорой в темноту.

Швейцар у ресторана (приоткрыв дверь)
Будете заходить?

Юрий (под нос бурчит)
Да подавитесь вы своими ценами, уроды. Говорили же – никогда не веди в рестораны, гуляй по паркам. В крайнем случае – кино.

Юрий отходит от ресторана пару шагов и звонит по бумажке Элеоноре.
Голос-робот в трубке отвечает: Номер заблокирован или не временно не доступен.

3. Инт. Вечер. Бар. Много людей и шумно. За столиком – Юрий и его подвыпившие друзья – Олег и Костя. Юрий выпивает, но совсем не пьянеет.
Юрий
Нет, братцы... видать, после развода на мне проклятие такое что ли... или бабы совсем меркантильные стали. Деньги, деньги...
Визбор, костры, походы, палатки, грушинский фестиваль...
Где это всё, а???

Олег
Брат, я тебе давно говорил – сейчас бабы не те пошли. Им только бабло нужно и квартиру распилить. Я вот со своей Лариской 15 лет вместе. А почему вместе? Да потому что двое детей и третий на подходе. Куда ей там в новую жизнь бросаться теперь. Да и хата у нас, считай, в 5 станциях от Садового. Вот и держимся как-то...




Костя (мрачно)
 Юрцу сейчас реальный совет нужен. Чего ты ему свои плюсы рассказываешь. На любовниц денег у него лишних нет, семья же, дочке  - 8. Хаты своей, считай, тоже нет. Свою отдал семье, живешь с мамой. Это, конечно, удобно, но для любой женщины странно. В общем... зэчку тебе надо!

Юрий (вытаращивая глаза на Костю)
Зэээээчкуууу ???


Костя
А чего-ты в трансформер сразу превращаешься. Зэчку! Но я же не идиот. Тебе нужна богатая зэчка. Сидящая на реальной зоне зэчка-олигарх. Ты в нее влюбишься. Они по любви ох какие падкие. Она выйдет, свои миллионы спрятанные тебе располовинит, поженитесь и аля-улю в Испанию или там на Бали. Бизнес откроете, катера с водными мотоциклами в аренду будете лохам сдавать.

Олег (присвистывая)
Ну ты даешь. Я бы на такой Монтекристо сам бы женился!

Юрий (заинтересованно и торопливо)
Да погоди ты. Костян, а что, может, есть в твоем рукаве такой туз?  Где я сам такую зэчку найду-то?

Костя (деловито и серьезно)
Для тебя, братан, есть такой туз в рукаве. Слушай сюда.
Наклоняется к Юрию и начинает объяснять ему что-то про эту женщину, иногда жестикулируя. Музыка в баре усиливается.

4. Инт. Старая хрущевка. Квартира Юрия. Фоном работает телевизор. На ноутбуке Юрий пишет текст:
 
«Здравствуй, моя любимая Норочка. Дела мои идут Слава Богу, да только вот о Тебе каждый день скучаю. Как ты там? Всё ли хорошо?
Прошел лишь месяц с нашего свидания, а будто год пролетел. Мне ничего не надо – только бы с Тобой рядом быть и заботиться о Тебе. Считаю дни до Твоего освобождения и мечтаю как встречу Тебя у ворот и поедем мы с Тобой на море...»

В этот момент входит престарелая мама садится на диван рядом и включает телевизор на полную громкость. Юрий резко захлопывает ноутбук.
Мама
Да смотри, смотри ты своих баб распутных, не стесняйся, сыночек, ты же не школьник. Это у меня «Играй гармонь», а у тебя – гормон.

Звук из телевизора, на экране фото интересной женщины лет 40.
«Уже 3 года отбывает наказание в колонии строгого режима создательница пирамиды Нора Рассказова. По мнению следствия, вкладчикам не возвращено около  50 миллионов рублей. Несмотря на полный арест имущества осужденной, деньги не найдены.
По мнению следствия, деньги спрятаны в родном городе Норы Рассказовой – в Петербурге. Год назад с горе-бизнесменшей развелся муж. А полгода назад муж с двумя детьми переехал жить в Израиль. По словам очевидцев, муж и дети не хотят общаться с Рассказовой.»

Юрий садится на диван рядом с мамой и с интересом смотрит на экран.

5. Экст. Здание тюрьмы, вид с улицы. Возле тюрьмы стоит автомобиль старая Лада-калина. Возле автомобиля – Юрий с букетом красных гвоздик.
Из ворот тюрьмы выходит симпатичная женщина лет 45-50, через ее плечо накинута спортивная сумка Адидас.

Женщина
Ну здравствуй, Юра. Я – Твоя Нора (улыбается)

6. Экст. Лесная опушка. Машина Юрия пошатывается, из нее раздаются стоны Норы и её крики «ещё, ещё».

7. Инт. Салон автомобиля Юрия. Нора, улыбаясь, курит сигарету.

Юрий
Норочка, сейчас мы поедем знакомиться с мамой.

Нора
Нет, мой хороший. Сейчас мы едем в Питер. А потом уже к маме.

Нора докуривает и тушит сигарету уверенным и быстрым движением.

8. Экст. Петербург. Романтичная закадровая музыка. На катере по каналам плывут Нора с Юрой. Кроме них и капитана других гостей на лодке нет. Нора встает на носу катера раздвинув руки (как Кейт Уинслет). Юра встает с ней, обнимает ее так же как Ди Каприо в фильме. Оба смеются как дети. Вдоль канала идет мама с двумя детьми и дети радостно машут Норе с Юрой. Нора с Юрой в ответ им тоже радостно машут. Потом они долго целуются.

9. Инт. Питерское кафе. Наши герои ужинают. Юрий влюбленно смотрит на Нору.
Юрий
Как же я тебя ждал. Где же мы раньше-то с тобой были?
Нора
А мы с тобой есть здесь и сейчас. Так ведь?
Юрий
Так. Ну, что вечером в кино на последний ряд, на места для поцелуев (игриво смеется)
Нора (улыбается)
Нет. Милый, в кино завтра. Давай сегодня к моим знакомым заскочим? На 5 минут, тут недалеко.
Юрий (влюбленно глядя на Нору)
Как скажешь, любимая.


10. Экст. Подъезд мрачной пятиэтажки, вид с улицы. У подъезда Нора торопливо и серьезно говорит Юрию.
Нора
Я на 5 минут. Ты просто здесь стой. Если через 10 минут не выйду, ты... просто уходи отсюда и уезжай в Москву. Первым же поездом...
Юрий (ошарашенно)
Как это, уезжай? Ты что? Я без Тебя никуда не поеду. Я с Тобой туда пойду.

Нора (гладит Юрия по щеке)
Какой же ты ... хороший. Я тебя же просто разыграла (улыбается). Я просто свое заберу. Закрою один гештальт (улыбается)
Жди здесь, через 5 минут буду.

Нора уходит в сторону подъезда, оборачивается и произносит:
Ты пока столик в «Летучем голландце» закажи у окна. Я скоро.

Нора заходит одна в подъезд. Юрий смотрит на часы. Камера переходит на окно 5-го этажа, чья-то рука оттуда слегка приоткрывает занавеску. Появляется половина мужского лица, какое-то время лицо смотрит вниз на Юрия и когда Юрий поднимает глаза вверх, занавеска закрывается.


 11. Инт. Нора звонит в дверь. В глазок кто-то смотрит, потом дверь открывается и Нору встречает крепкий мужчина. Нора приветствует мужчину.
Ну здравствуй, Аркаша. Сберег добро?
Все, хорошо, Норочка, заходи на кухню.
Нора заходит на кухню, не раздеваясь. Присаживается за стол.
Аркадий включает кофемашину и достает кофейные чашки.

Тебе двойной капучино с корицей, как обычно?
Нет, Аркаша, черный без сахара.
Аркадий меняет режим кофемашины, потом берет чашку и роняет ее.
Старею (улыбается). Ничего у меня бельгийский сервиз есть.
Один момент.
Аркадий уходит из комнаты, Нора подходит к окну и тепло смотрит на Юрия, который переминается с ноги на ногу на улице у подъезда. Нора присаживается на другое место, спиной ко входу на кухню. Из другой комнаты раздается голос Аркаши.

Минутку, Норочка!
Нора берет телефон и пишет смс Юрию «Я Тебя люблю». Отправляет смс. Вдруг за ее спиной беззвучно появляется Аркадий, он накидывает тонкий провод вокруг ее шеи и душит. Нора сопротивляется около минуты, но потом затихает и умирает. Аркадий оттаскивает тело в другую комнату. На столе лежит телефон Норы, на него приходит смс от Юрия «Я Тебя люблю».

К столу подходит Аркадий, берет телефон, вскрывает его, вынимает сим-карту и бросает в мусорное ведро. Достает канистру с бензином и разливает ее по квартире. Одевается, скручивает газету, поджигает ее и поджигает этим факелом квартиру.
Аркадий выходит из квартиры с небольшим стильным саквояжем. Он поднимается по лестнице на крышу и бежит по крыше в конец дома.


Экст.12. Юрий звонит по телефону Норе, но оттуда раздается сигнал «Телефон абонента заблокирован или временно не доступен».
Вдруг раздается звук треснувшего стекла. Юрий поднимает голову вверх и видит окно 5-го этажа (то самое, откуда отодвигалась занавеска). Из окна валит дым. Юрий бежит к подъезду и пытается открыть дверь. Звонит в домофон всем подряд. Рядом раздается сигнал пожарной машины.

Экст. 13. Кладбище. Ранний вечер. Могила Норы. Юрий сидит у могилы на скамейке. На могиле свежие розы. На кладбище больше никого нет. Вдруг появляется старик-сторож с собакой. Сторож обращается к Юрию.
Дружок, Ты бы забыл ее уже. Ты молодой, надо жить дальше.
По новой Тебе надо. Уже год каждый день ходишь. Ты поверь – там у них нет ничего, все здесь только. Ты бы лучше не сюда, а в храм походил.
Юрий встает со скамейки и отвечает старику:
Ходил.

Юрий уходит, старик вслед перекрещивает Юрия. Собака начинает скулить.
Старик смотрит на могилу Норы и произносит:
Ну отпусти Ты уже его. Видишь, как мается.
 Собака скулит еще больше, старик ее успокаивает и они продолжают обход кладбища. Ветер сносит цветы с могилы Норы.

Экст.14. Ночь. Почти пустой стриптиз-бар. Юрий сидит в углу и пьет виски. Симпатичная стриптизерша танцует приват перед неприятным толстяком. Вдруг он ее хватает и начинает притягивать ее голову к брюкам. Стриптизерша зовет на помощь, толстяк бьет ее и она падает на пол. Юрий подбегает и одним ударом выключает толстяка. Стриптизерша присаживается и подает руку Юрию.
Таня. Я буду звать Тебя – Айвенго.

Инт. 15. Такси. В салоне играет шансон. Таня и Юрий на заднем сидении. Таня рассказывает Юрию про свою жизнь.

Я сдуру на филфак в МГУ пошла. Отучилась 3 курса – ну не мое, понимаешь. Куда идти, че делать. Хот стрелу, как в сказке в болото выпускай. А тут одноклассник мой звонит, суетится. Ему батя на др стрипуху подарил. Давай, говорит, ко мне, не обижу.
Да я не жалуюсь – деньги легкие, знай жопой крути и не жри на ночь. Так я еще на фитнесе через день. Ты что думал – мы все такие раскрасивые в фитнес-клубах просто так что-ли? Либо тренерши, либо проститутки и стрипухи. Сейчас ничего просто так не бывает. Из-за денег всё. И любви нет. Кончились рыцари, Айвенго.
Юрий отхлебывает из бутылки и произносит:
И что, не скучно?
Таня перехватывает у него бутылку, отхлебывает и отвечает:


          А что скучать, Айвенго? Жизнь одна.
   Жопа круглая, сиськи твердые. Работяги вон пусть пашут и баклажки двухлитровые с паленым пивом под сериалы гурманят. А меня мама для другого родила – я еще год-два попашу, потом папика зацеплю и заживем с ним где-нибудь в Швейцарии. Это знаешь как в той знаменитой басне:
Тащит зимой муравей бревно свой домик от холода чтоб протопить, а тут роллс-ройс со стрекозой подъезжает. Она ему – ты куда, муравьишко, бревно тащишь?  А он ей – дом топить, холодная зима нынче. Стрекоза ржет – ну ты и лох муравей, я в жаркое Рио сейчас лечу, там все наши на тусе будут. Муравей ее спрашивает – а этот, Крылов тоже будет? Стрекоза отвечает – будет. Муравей ну тогда пошли его на х…й!!!
Таня и таксист начинают смеяться. Вдруг такси останавливается у поста ГАИ. Инспектор ГАИ представляется, таксист отдает ему документы. Инспектор просит таксиста пройти с ним в машину и они уходят. У поста ГАИ стоит БМВ, из нее неторопливо выходят два амбала и подходят к нашему такси. Открывают двери и начинают вытаскивать Таню из машины. Она орет, сопротивляется. Юрий пытается ее защитить – его вырубают одним профессиональным ударом, он отключается. Таню уносят в сторону БМВ.

Инт.16. Такси с Юрием едут по ночной Москве. Таксист поворачивается к Юрию.

Брат, я не при делах за эту подставу. Давай я Тебя бесплатно отвезу? Куда ехать?
Юрий смотрит в окно на вечерние огни и, не поворачиваясь к таксисту, безразлично отвечает ему.

Люблино.

Таксист, хохоча, выдает любимую репризу Юрию.

Если любишь пить вино – приезжай к нам в Люблино!
 
Такси под звуки шансона укатывает прочь.

Инт.17. Комната Юрия. Он лежит на диване и смотрит сериал «Во все тяжкие». На кухне раздаются голоса его мамы и ее подружки Наташи. Они смеются и вспоминают молодость.
На экране начинается реклама и Юрий начинает перещелкивать каналы. В комнату входит мама Юрия.
Мама
Юрочка, сходи за тортиком. Мы с Наташей подумали…
А ну их, все эти диеты. «Прагу» возьми. Деньги есть?
Юрий
Есть, мам.
Экст. 18. Юрий выходит из магазина с тортом и идет по улице. Перед ним идет симпатичная женщина лет 40 с двумя сумками. Ей явно тяжело. Одна сумка падает на землю и из нее выпадают… школьные тетрадки. Юрий помогает женщине собрать тетрадки и берет ее сумки в свои руки. Женщина берет торт. Они идут вместе.
Женщина
Вы меня просто спасли. Каждый год себе говорю – всё это последний. Пора в репетиторы. Ой, а я вам даже не представилась (виновато улыбается). Ирина.
Юрий
Юра. Но не музыкант (улыбается). Так вы учительница?
Вы из одиннадцатой?
Ирина
Да. Но заканчивала я десятую. Здесь просто коллектив хороший.
Вот я семь лет здесь уже. Как раб на галерах (смеется).
Юрий
Ну и как вам в школе работается в эпоху тотальной цифровизации и турбулентности?
Ирина
Вы знаете, Юра… мне и сорока еще нет, но порой я думаю, что раньше было по-другому всё. Теплее, что-ли. Да и дети меняются. Каждые четыре года. Раньше ты им себя отдаешь и они себя отдавали. А теперь только от тебя забирают. Такая теперь получается.. односторонняя любовь.
Юрий
Цифровая.
Ирина (смеется)
И не говорите!...
Юрий и Ирина заходят в школу.
Ирина (охраннику, старому деду)
Это со мной. Идемте, Юра.
Инт.19 Коридор школы. Юрий и Ирина идут по коридору. Раздается звонок, громко распахиваются двери классов, и дети шумно выскакивают на перемену. Юрий и Ирина смеются.
Ирина
Вот только ради этого я здесь уже семь лет.
А, кстати, у вас есть педагогическое образование?
Юрий
Нет. Я по другой части.
Ирина
Ну знает, сейчас это не проблема. А мужчины нам всегда нужны. Тем более, такие (кокетливо улыбается Юрию).
Инт.20. Рабочий класс Ирины. На стенах портреты русских писателей. Екатерина открывает окна и беседует с Юрием.
Ирина
У меня сейчас как раз «окно». Давайте попьем чаю.
Ваша супруга не будет переживать, что я вас немного задержу?
Юрий
Я в разводе.
Ирина
Извините. Давно?
Юрий
6 лет.
Ирина
Жалеете?
Юрий
Ира, давайте лучше пить чай. И говорить о высокой русской литературе.
Ирина (смеется)
Это я могу сколько угодно. Вам с сахаром?
Экст.21. По улице к школе идет подросток лет 14-ти. В его руках большая спортивная сумка. Он останавливается у забора школы и смотрит на часы. Достает из сумки фляжку и делает три жадных глотка. В школе раздается звонок на урок. Подросток заходит в школу, достает из сумки пистолет и стреляет в лоб охраннику, пьющему чай. Охранник падает на пол. Подросток направляется по лестнице на верхний этаж.

Инт.22. Ирина с Юрием пьют чай. Она сидит за учительским столом, Юрий – за ученическим столом сидит напротив нее. Вдруг раздается хлопок и Ирина вздрагивает.
Ирина
Вы слышали? Какой-то хлопок.
Юрий
Пойду, посмотрю.
Юрий выходит в коридор.

Инт.23.Подросток с пистолетом идет по коридору. Из класса выходит пожилая учительница и тут же получает пулю в живот. Учительница падает. Подросток заходит в класс и стреляет по ученикам. Когда он начинает перезаряжать пистолет, сзади на него набрасывается Юрий. Он буквально выбрасывает подростка в окно и выпадает в окно вместе с ним. В окна школы начинают выглядывать школьники и учителя. Юрий лежит на земле, рядом с ним подросток без сознания. Юрий теряет сознание. Последнее, что он слышит, звуки полицейских сирен и сирен скорой помощи.

Инт.24 Больница. На больничной койке лежит Юрий, возле него сидят друзья (Олег и Костя) с апельсинами и другими гостинцами. Юрий открывает глаза.

Костя
Ну вот, а ты говорил «сегодня не очухается»!

Олег
Юра, ты сейчас молчи, береги силы. Ты 10 дней без сознания был.

Юрий
Что с этим мудаком? Дети?

Олег
Он уже в СИЗО скучает. Грустный весь такой, всё раскаивается. Про голоса сказки рассказывает.

Юрий
А дети?
Олег с Костей переглядываются.
Олег
4 погибших. Сторож, учительница и… двое ребятишек.
Юрий поворачивает голову в сторону.
Костя
Я матери твоей аккуратно сообщил. Ты теперь герой. К тебе репортеры на первом этаже ломятся.
Юрий
А что с учительницей той, с Ириной?
Олег
Мы сразу к школе подъехали. Она всё около Тебя крутилась. Просилась в машину, но медбратья запретили.
Костя
У нее мать сердечница, как узнала про стрельбу – сразу слегла. Где-то под Костромой что-ли. Так Ира у твоей кровати 2 дня просидела и потом только к маме укатила. Все говорила, что бросит эту работу. Она свой телефон тебе оставила. Я на тумбочке тебе положу номерок.
Костя кладет бумажку с номером на тумбочку.

Олег
Ну, все, братишка, главное, что живой. Ты отдыхай, мы завтра придем.
Олег с Костей уходят. Юрий смотрит в окно своей комнаты. Потом из тумбочки достает телефон, берет бумажку с номером Ирины и набирает ее номер. «Абонент не доступен». Юрий откладывает телефон в сторону и закрывает глаза.

Инт.25 Холл больницы. 1 этаж. Будка охранника и регистратура. Юрий со спортивной сумкой спускается по лестнице и идет выписываться в регистратуру. Общается пару минут с сотрудницей регистратуры, прощается, благодарит и идет к выходу.

Сотрудница регистратуры
(высовывается из окошка и кричит Юрию)

Мужчина! Мужчина! Вернитесь!

Юрий (возвращается к окошку и, улыбаясь)
В одном фильме это назвали «синдромом русского не расставания»

Сотрудница регистратуры (улыбаясь)
Типа того… Вам тут друзья кое-что передали.
Сотрудница протягивает Юрию конверт. Юрий вскрывает конверт и улыбается, осматривая его содержимое. В руках он держит два билета в … цирк.
Юрий (сотруднице регистратуры)
Вы сегодня вечером свободны? Часов в семь?

Сотрудница регистратуры (расплывается в улыбке)
Возможно. Милана…

Юрий (улыбаясь)
Не поверите. Последний раз это имя встречал … в пионерском лагере.
Оба смеются. Вокруг скапливаются посетители и начинают недовольно ворчать.

Экст. 26. Улица. Лестница цирка на Цветном. Юрий с цветами ждет Милану и смотрит на часы. Звонит Милане. Из трубки раздается голос Миланы.

Голос Миланы из трубки
Привет, привет! Я так забегалась, совсем забыла про цирк.
Столько дел, ты не представляешь! А еще у подруги сегодня…

Юрий сбрасывает звонок, блокирует номер. Отдает цветы первой попавшейся девушке, проходящей мимо и, заходит в цирк.

Инт.27. Трибуна цирка, идет представление. На арене – клоуны.
Юрий присаживается около мужчины лет 50 в яркой оранжевой шляпе. Мужчина ерзает на стуле, явно хочет в туалет. Мужчина кладет шляпу на свое кресло и выбегает из зала.
В зале выключается свет. Конферансье объявляет номер.




Конферансье
Уважаемая публика! Сейчас опасный номер. Бенгальские тигры и одинокая путешественница Дженнифер. Встречайте!
 
В темноте раздаются звуки диких джунглей, выбегает полуобнаженная красотка лет 35 с чемоданом. Потом раздается тигриный рык и она испуганно пригибается.
Раздается закадровый голос – «Кто же поможет бедной Дженнифер? Последнего Тарзана видели в стрип-клубе. Но в джунглях его давно нет».
Публика смеется этой репризе. Юрий зачем-то надевает оранжевую шляпу мужчины, который выбежал в туалет.
Конферансье продолжает говорить «Наша Дженнифер в ужасе, джунгли ее пугают и нет ей никакого спасения. Где ты, отважный рыцарь?
Артистка бегает вдоль трибун и умоляюще протягивает к ним руки.
Она подбегает к Юрию и пытается вытащить его на сцену.

Артистка (шепчет на ухо Юрию)
Делаем все как на репетиции. Перестань дурака валять!

Зрители начинают призывно хлопать и Юрий с артисткой выбегают на арену в джунгли с тиграми. Оранжевая шляпа остается на кресле. Возвращается из туалета мужчина, одевает свою шляпу и с удивлением смотрит как артистка с Юрием выходят прямо к тиграм на арену. Он начинает махать руками и шляпой, но никто на него не обращает внимания.

Инт.28. Арена цирка. Пальмы, лианы. Между ними ходят два тигра. Артистка Дженнифер с Юрием, пригибаясь, идут между этих тропических деревьев.

Дженнифер (шепчет Юрию)
Ты чего творишь-то?!!! Вообще не по сценарию! У тебя кукуха слетела что-ли?

Юрий (испуганно)
Слушай, а они реально настоящие?
Дженнифер
Кто?

Юрий
Тигры, бл…дь!!!

Дженнифер быстро смотрит в зрительный зал, обнаруживает взглядом мужчину в оранжевой шляпе и… начинает громко и заразительно смеяться.
В этот момент прямо на них выходит тигр. Юрий издает нечеловеческий крик ужаса и...тигры убегают с арены за кулисы.
Зрители аплодируют. Дженнифер начинает кланяться публике и, подталкивая Юрия, призывает его тоже кланяться.

Конферансье
И не надо нам никаких Тарзанов, пока на нашей, русской земле водятся такие отважные рыцари! Аплодисменты спасителю нашей Дженнифер!

Под бравую музыку Дженнифер с Юрием убегают за кулисы.

Инт.29. Кафе. Дженнифер с Юрием пьют на брудершафт.

Дженнифер (смеется)
Ну ты и дал! У нас подсадкой никогда проблем не было. Теперь точно уволят мужика. Ты реально тигров никогда до этого не видел?

Юрий
Только по телевизору и в школе в третьем классе ходили в зоопарк.

Дженнифер
Меня вообще-то Люсей зовут. В цирке уже студенткой подрабатывала. Но я тогда чисто клоунессой на замену.
А потом как-то в голову ударило – пора расти. Вот мне этот номер с тиграми и придумали. Дженнифер, все дела. Но ты не подумай – я даже специальные курсы дрессировщиков заканчивала.
Ты, кстати, женат?

Юрий
В разводе.

Люся
Официант! Две бутылки шампанского! Люся джентльмена настоящего нашла!

Юрий (смущенно)
У меня только три пятьсот…

Люся (на весь ресторан)
Фирма сегодня платит! Цирковые гуляюююют!!!

Инт.30. Полуопустевший зал этого же ресторана. Юрий спит на своей же руке на столе. Люся бешено его тормошит и шипит в ухо.

Люся
Вставай, тарзан, вставай. Валить надо, они за ментами пошли.

Юрий (спросонья)
А что такое?
Люся
Цены у них конские… Буржуины, бл…дь!!! Валим!

Юрий вращает глазами, явно не понимая до конца сути проблемы. В ресторан заходят двое полицейских и официант. Кто-то из гостей открывает окно. Люся срывается с места и … прыгает в окно. Полицейские бегут к окну, официант подбегает к Юрию.
Полицейские смотрят в окно на убегающую Люсю. Люся убегает на безопасное расстояние, поворачивается и, пританцовывая, поет.

Люся
Аааарлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех!
Ну что, Катаньи, взяли Люсю?!!! Идите спрутов ловить! Адьос!

Люся исчезает в темноте. Полицейские подходят к столику Юрия. Официант пальцем показывает на Юрия.

Официант
Вот он с этой Арлекиной вместе был.

Полицейский
Гражданин, как будем оплачивать?

Юрий
Денег нет. Готов к исправительным работам.


Инт.31. Раннее утро. Юрий, жмурясь на яркое солнце, выходит из полицейского участка. На улице его встречают друзья с машиной.
Он садится в машину, ему протягивают бутылку пива. Юрий жадно ее пьет.

Юрий
Спасибо, братцы. Сейчас лучше домой.

Инт.32 Кухня квартиры Юрия. Он завтракает за столом и смотрит маленький телевизор, стоящий на холодильнике. По телевизору освещают новый гастрольный тур очень популярной в России певицы Себялины. На кухню заходит мама Юрия и начинает всматриваться в экран.
Мама Юрия
Ну кто же ее сейчас слушает? Она бы еще трусы поверх шубы надела. Помню раньше – всего 2 канала. Но на одном «Сопот», на втором – «Сан-Ремо». Я там впервые в Челентано влюбилась.
Папке твоему ничего не говорила, но он догадывался. Вначале злился, конечно. А потом как-то на годовщины свадьбы… пластинку с Адриано мне принес. Их нигде тогда не было, только у фарцовщиков. Так и не сказал мне как пластинку ту достал. Любил сюрпризы (вздыхает)

В этот момент на экране появляется бойкая яркая девица с крупными губами, она начинает давать интервью о гастрольном туре Себялины корреспонденту музыкального канала. На экране внизу появляется строка – «Анна Реброва, администратор Себялины».

Мама Юрия (очень удивленно вскрикивает)
Вот это номер! Юр! Это же Анька!

Юрий (всматриваясь в экран)
Какая Анька?

Мама Юрия
Как это какая? А кому ты стихи в десятом классе писал?
Как шальной был. Ты еще грузчиком ночным на овощебазу устроился, чтобы в ЛЕНКОМ ее сводить. «Юнона и Авось», первый ряд партера. И сводил же! А она тебя отшила, в молодого практиканта-аспиранта влюбилась. Дурные вы были, конечно.

Юрий
Да,Аня… Встретил бы – не узнал. А про молодость, мам, знаешь, как сейчас новое поколение говорит? «Молодость всё прощает».

Мама
Они себе сейчас любые удобные поговорки придумывают. Через одного все Юлии Цезари. Ты – вот что. Позвони Аньке-то. По глазам вижу – нет у нее никакой личной жизни. Позвони. Девочка она видная, повидала уже всего, дурь выветрилась. Ей как раз такой как ты нужен. Поверь материнскому сердцу, сынок.
Погугли телефон, даже я это уже умею (улыбается)

Инт.33. Балкон квартиры Юрия. Он звонит по телефону. Раздается голос в трубке (фоном слышна громкая музыка и голоса разных людей)
Голос в трубке
Да! Алло!
Юрий (отвечает в трубку)
Алло, Ань, привет! Это Юра из школы!

Голос Анны
Какой ещё Юра из школы?! Че за фигня! Я ща тебя прокляну и заблокирую, урод!

Юрий (торопливо)
Аня, стой, стой. Юра из школы. Помнишь – Ленком, «Юнона и Авось», потом еще целовались в подъезде?
Голос Анны (тепло и с любовью)
Юрка… Миленький… Приезжай сейчас в Останкино на съемки Себялины. Я сейчас массовку рассаживаю, пропуск и такси тебе закажу. Очень буду ждать. Прямо сейчас прилетай!

Инт.34. Юрий едет в такси. По радио в машине играет задорная модная песня. Таксист недовольно переключает ее на шансон.
Таксист
Из каждого утюга уже эта Себялина. У меня жена и дочка в восторге от нее прям. Даже на концерт вместе ходили.
Пустышка же! Кто ее так раскручивает?

Начинает звучать «Владимирский централ» М.Круга. Таксист начинает подпевать припев. Юрий смотрит в окно.

Инт.35. Телецентр Останкино. Юрий идет по коридору и заходит в студию со зрителями. Там полным ходом идет подготовка к съемке. Бегают гримеры, помощники, операторы. Юрий звонит по телефону Анне.

Юрий
Аня, я здесь. Ты где?
Голос Анны (отвечает)
Юрочка, выйди из студии, налево первая дверь. Постучи 5 раз. Мы в гримерке уже.

Юрий выходит из студии, поворачивает налево, подходит к двери и стучит 5 раз. Дверь открывается и на пороге стоит улыбающаяся Анна – ярко-рыжая девица, в деловом костюме, с массивным бюстом. Она целует Юрия в щеку, берет его за руку и приглашает войти.
Анна
Заходи и ничему не удивляйся.

Юрий заходит в гримерку.

Инт.36. Гримерка. Несколько столиков с алкоголем и закусками. Много молодых изящных людей разного возраста, они суетливо перемещаются по всей территории гримерки. В углу гримерки сидит певица Себялина, ей занимаются гримеры. В другом углу гримерки двое девиц хохочут и что-то обсуждают.

Анна
Юра, я сейчас на съемки ее отправлю и мы с тобой кофейку тяпнем и пообщаемся. У меня как раз полчаса будет. Окей?
Юрий
Окей.

Анна
Вот и ладненько. Я скоро. Ты только не уходи никуда.

Юрий послушно садится на диван и берет бокал вина.

Анна (резко встает и громко кричит)
Так, встали все резко и на съемки! Звезда моя бегом! Время – деньги!
Вся тусовка с Себялиной резко поднимается с мест и уходят из гримерки, Аня выходит за ними. В студии начинается музыка открытия программы. Потом музыкальная заставка пропадает и раздается голос ведущего, открывающего программу.

Инт.37 Юрий выходит их гримерки и находит совсем рядом маленькую кофейню. Берет большой кофе и неторопливо его пьет. Сзади, со стороны студии раздается хлопок двери. К Юрию подбегает Анна.
Анна
Вот и правильно. Я здесь тоже кофе всегда пью. Двойной капучино без сахара (кричит бармену). Ты не представляешь – как я все эти артистические рожи  ненавижу. Видеть их не могу. Педики, прилипалы, шлюхи какие-то. Прямо … страдающее Средневековье какое-то.
Юрий
Ну так … ты брось это всё.

Анна
Бросить? А бабло кто рубить будет? У меня сын в элитной школе, домище на Новой Риге, обслуга.

Юрий
Понимаю

Анна
Вроде и бабла поднимаем хорошо, но мирок этот гнилой. Тут ни на кого опереться нельзя, расслабишься – сожрут. Кругом одни пираньи, бл…дь! Иногда думаю помощника себе взять толкового. Но людей нормальных совсем не осталось. Боюсь я теперь людей. Не верю больше никому. Заешь что во снах своих каждую ночь вижу? Поход наш в школе с палатками по Горному Алтаю. Катунь, песни у костра… Кстати, из наших живы все?

Юрий
Митя Весельцев от инсульта умер в прошлом году, а Танька Сеченова на ГОА разбилась на мотоцикле. Но это уже лет восемь назад.
Анна (грустно)
Вот как… Царствия им небесного.

Бармен приносит Анне кофе. Она пьет его и смотрит на часы. Вдруг к Анне подходит яркий мужчина, присаживается рядом и начинает с ней заискивающе разговаривать.



Мужчина
Анечка, солнышко, прости что отвлекаю.
Анна
Да ничего, Коля. Только быстро.
Мужчина (виновато улыбаясь)
Солнышко, у меня сплошь одни ДК пошли. Балашиха, Люберцы. Жесть.
Уже год ни одного большого концерта. Возьми меня к себе под крыло. Помнишь как мы с тобой начинали?

Анна
Коленька, я подумаю. Сам видишь какая движуха с этой дурындой идет. Вздохнуть некогда. Уже 5 лет никакой личной жизни. Но я подумаю. Обещаю.
Мужчина (радостно встает и целует руку Анны)
Вот спасибо тебе, рыбонька моя. Буду ждать. Надеяться и очень ждать.  Обожаю тебя.
Мужчина уходит по темному коридору Останкино.

Анна
Соврала. Каждый день теперь вру. Понимаешь, мне три куска пирога каждый день в рот лезет. Я два проглотить успеваю, а третий пропадает. Обидно, но поделать ничего не могу.

Юрий
Аня, а давай я к тебе помощником пойду? Третий кусок пирога мне. Да и во всем остальном ты сможешь на меня рассчитывать. Давно друг друга знаем. Я хоть сегодня готов начать. Только в курс введи.
Анна (задумчиво)
А может, ты и прав. Я даже как-то не думала. Юр, через 5 минут съемки закончатся, мы в Крокус на репетицию помчим. Вечером самолет и концерт в Питере. Давай сделаем так – дам тебе пробное задание. Напиши для журнала «7 дней» статью о Себялине. Как она Новый Год с дочкой встречала и они вдвоем запекали утку. Что-нибудь с юмором и по-доброму. Ты же в школе шикарные сочинения писал. Я даже не верила, что сам. Сделаешь? Статья нужна уже завтра утром к девяти утра - на whats up мне отправь. Успеешь. А я к тому моменту по-нашему вопросу все обдумаю.

Юрий
Аня, я уже сегодня тебе статью эту вышлю.

Анна
Умница! Буду ждать. Все, я побежала.

Анна убегает в студию.

Инт.38. Квартира Юрия. Глубокий вечер за окном. Юрий у компьютера дописывает статью для Анны. Всматривается в экран, улыбается и ставит точку. Облегченно откидывается на стуле и отправляет статью на whats up. Выключает компьютер, ложится спать.

Утро. Юрия будит звук сообщения. Он берет телефон и смотрит на экран. На экране сообщение от Анны – «Умница, статья супер. Себялине всё очень понравилось. Позвоню, целую». Юрий улыбается, встает с кровати, включает колонку JBL и начинает танцевать в трусах под новый хит Себялины.

Инт.39. Квартира Юрия. Балкон. Юрий звонит Анне. Она сбрасывает звонок. На экране телефона возникает сообщение от нее «Перезвоню».

Инт. 40 Белый Jeep Grand Cherokee. За рулем сидит Анна. Машина стоит в пробке. За окнами Санкт-Петербург. Она задумчиво стучит пальцами по рулю автомобиля. Ее глаза беспомощны и растерянны. Через несколько секунд ее взгляд становится холодным. Она звонит Юрию.

Анна
Юра, привет. По нашему с тобой вопросу. Статья ок, ты талант.
Но работать мы вместе не будем. Сорян. Я подумала – не зря я в этом говне 15 лет горбом дорогу себе пробивала, чтобы кому-то это взять вот так и отдать тупо. Тут дело даже не в  третьем лишнем куске. Ничего личного. Привет всем нашим!
Анна кладет трубку, ненадолго задумывается, потом врубает музыку в машине и продолжает движение в автомобильном потоке.

Экст.41. Вечер. Юрий сидит на лавочке возле дома. Вдруг раздается звук входящего телефонного сообщения whats up. Юрий открывает сообщение – «Срочно приезжай, мне очень хреново. Катя» За сообщением всплывает фото, на нем подросток с симпатичной загорелой девчонкой на фоне моря и надпись внизу – «Ялта, 1994».
Юрий задумывается, потом звонит по телефону Кате.

Юрий (в телефон)
Катя, привет! Что случилось?

Катя (в телефон)
Юра, приезжай прямо сейчас. Не приедешь – тогда всё.

Юрий (в телефон)
Что всё?

Катя (в телефон)
Финиш, Юр.

Юрий (в телефон)
Понял, еду.
Юрий встает с лавочки, выходит на дорогу, вызывает такси.

Инт. 42. Участок солидного загородного дома. Беседка, рядом с беседкой – большой гриль, на нем готовятся стейки. В беседке Юра с Катей. Катя – симпатичная Женщина с грустными глазами, ее кисти рук перевязаны бинтами. Она пьет вино из бутылки. Юрий пьет из бокала.

Катя
Это уже второй брак. И опять по второму кругу всё.
Мы ЭКО пробовали, лечение дорогое. Все счета на мне. Ему то всё по фигу, ты знаешь.
Второй выкидыш, Юр. Я как проклята кем-то.

Катя начинает беззвучно рыдать, прикрываясь руками. Юра успокаивает ее, обнимает, прижимает к себе.

Юрий
Я Тебе говорил – в храм иди. Исповедуйся, поменяйся, Кать.
Всё от этого.

Катя (злобно)
Не пойду я туда, завязывай с этой агитацией. Понял!

Юрий
Понял.

Катя (улыбаясь)
А помнишь, как ты меня тогда в Ялте до дома провожал?
Такая звездная ночь была. Я таких звезд никогда больше не видела.

Юрий (улыбаясь)
Я всё помню. Мы в Гурзуфе тусили, я только из-за тебя в Ялту и приехал. 

Катя
Юр, давай потанцуем, как тогда у моря?

Юрий
Давай. Твой не против?
Катя
Да он со своими на Селигере уже третий день бухает.

Катя включает музыку «Калинов мост» - «Улетай». Они начинают танцевать. Катя утыкается носом в плечо Юры.

Катя
Юр, что мне делать? Я не могу так больше.
Меня раздавит всё это скоро.

Юрий
Катя, путь только один. Я же сказал.

Катя прекращает танцевать и выключает музыку.

Катя (сухо)
Уезжай. Прямо сейчас уезжай скорее отсюда. Прошу.

Юрий
Не дождешься. Утром поеду.

Катя
Хорошо, я тебе в бане постелю. Ты ложись, я еще посижу немного.


Инт. 43. Глубокая ночь. Юрий спит в бане. Вдруг его будит протяжный вой собаки. Юрий встает, одевается и выходит из бани.
Он идет к беседке и видит белую собаку, виляющую хвостом. Собака стоит у лежачей на траве Кати. Ее глаза открыты и смотрят в ночное небо, на звезды. Рядом с ней открытый пузырек с таблетками, часть таблеток просыпана на траву.
Юрий закрывает глаза Кате.

Экст.44. Православный храм. Юрий подходит к алтарю, зажигает свечу и ставит свечу на алтарь. Крестится у иконостаса и долго смотрит на икону.


Экст. 45. Юрий идет по улице с сумкой из магазина. Вдруг он замечает впереди идущую с сумками учительницу Ирину. Он быстро догоняет ее.

Юрий (улыбаясь)
Ирочка, здравствуйте! Вы вернулись! Как мама?

Ирина (грустно, но с небольшой улыбкой)
Мамы больше нет.

Юрий (виновато)
Простите…

Ирина
Ничего, это жизнь. Давайте поменяем тему?

Юрий
Давайте.

Ирина
Может, о высокой русской литературе?
 
Юрий (улыбаясь)
Но здесь я вам явно не соперник.

Ирина
А я вам буду … незаметно поддаваться!

Оба начинают хохотать на всю улицу и, взявшись за руки, идут вместе, без конца и азартно разговаривая друг с другом.


КОНЕЦ.