Получил я раз «четвёрку»
По любимому предмету;
Плакал очень–очень горько–
Так, как будто конец света.
Как узнал, что нужен жидкий
Клей к любимому уроку–
Сразу прочь с лица улыбка,
Не прошло большого срока.
Пальцы плотно прилипали–
Клей был очень уж противным;
Так учитель распознала,
Что бываю я трустливым.
Пришло время дневничочек
Доставать мне из портфеля–
Настроенье– так не очень
И к тому же–я не верил
В то, что с минусом пятёрку
Получил впервые в жизни
За «труды», пусть то не двойка,
Я последовал вдруг мыслям:
«Мне Ваш минус «не по вкусу»
Я хочу его исправить!»–
В дневнике я сделал "плюсом",
Позже понял: «был неправым!»
Меня тут же «пожурили»:
«Как ты сделать мог такое?»
Стыдно очень потОм было–
Я того от Вас не скрою!
После– дал я обещанье,
«Всё! С оценками не спорю;
Ведь даются за старанье!»–
Больше минус не был горем!
История, о которой идёт речь в данном стихотворении–произошла со мной, когда я учился во втором классе. В один из школьных дней– я впервые получил пять с «МИНУСОМ» за урок труда. Мне было очень обидно, и я подправил его синей ручкой.
Конечно, я получил «выговор» от учителя и родных, но потом пообещал, что никогда больше не буду так делать!
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! А КАКИЕ СМЕШНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ БЫЛИ У ВАС?