Вазелиновое озеро

Евгений Зайцев-Юрченко
В Большом на Лубянке дают «Вазелиновое озеро»-2 – это ремейк советского «Лебединого озера».
Некраткое содержание недержания автора «Вазелинового озера»:
   События происходят в джунглях. Засуха. Свобода пересохла. В связи с этим объявлено временное перемирие среди зверей. Государственная пропаганда плохо входит внутрь без высохшей свободы, поэтому для зверей сделали искусственное вазелиновое озеро. Каждый может туда прийти, и воспользоваться чудом - чудным и дивом - дивным. Одни полощут горло, натираясь вазелином как лечебной грязью, другие ныряют и плавают, получая облегчения при агрессивном вхождении  внутрь себя пропаганды, а третьи смотрят на первых и вторых как на слабаков, не нуждаясь в смазочном материале, предпочитая пожёстче… Временами ниоткуда появляется самая длинная в мире яхта с комсомольцем - олигархом на борту. Накрывшая кого-нибудь вазелиновая волна от яхты считается счастливой приметой. А если олигарх ещё сплюнет дорогим вискарём, предварительно прополоскав своё горло, и кому-то внизу удастся поймать счастливый глоток по цене его месячной зарплаты – это баловень судьбы, потому что один глоток не облагается налогом по закону джунглей.
   Важнейшим из искусств в джунглях является – Цирк. Из вазелинового озера появляется Пискарик – эта рыбка является единственным живым организмом, обитающим в скользкой жиже. Выйдя из нее, он протирает стекло маски, чтобы видеть происходящее, вытаскивает дыхательную трубку из своего рыбьего рта, снимает ласты, одевает тапочки и, приняв домашний вид, громко объявляет: Цирковое представления «пресс-конференция» начинается! Откуда-то из-за кулис слышится приближающееся чваканья вазелиновой грязи. После недолгого ожидания, с возгласом – А вот и я! – на сцену выходит старый клоун с накладным носом, и торчащими рыжими волосами. «А вот и я!» – повторяет он снова для публики, плавающей у берега на надувных уточках. Никто даже уже не смотрит в его сторону. Все наизусть знают его одну и туже десятилетиями неменяющуюся программу, поэтому без интереса, стыдливо отводят свой взгляд, с сочувствием, смахивая со своих щёк вазелиновую слезу.
   Если хорошо приглядеться, то в глубине сцены можно увидеть усатого колхозника, стоящего на вазелиновом поле без штанов. В свои штаны он собирает картошку, предусмотрительно заранее завязав узел внизу каждой штанины, чтобы та из них не высыпалась. Набив полностью штаны картохой, колхозник ловко садит их себе на плечи, так что кажется, у него на плечах кто-то сидит без верхней половины туловища. Одной рукой, придерживая картофельные ноги, свисающие с его плеч, другой рукой взяв автомат Калашникова, с криком: «Европа, я иду к тебе!», колхозник как подорванный, по колени, вязнув, чавкая в вазелиновой грязи, начал двигаться в сторону джунглей, в зарослях коих и скрылся. Вскоре из джунглей начали доноситься беспорядочные автоматные очереди, и звуки падающих с деревьев на землю обезьян. Когда вся эта вакханалия прекратилась, ненадолго воцарившуюся тишину разрезал громкий треск, жарящейся картошки, одним махом высыпанной на сковородку с раскаленным маслом.  Последние слова и звуки, которые можно было разобрать это: звук чавкающего вазелинового вулканчика, и произнесённого с оргазмирующей интонацией слова – Св-оо-бооо-даааа…
   Вот, пожалуй, и всё некраткое содержание недержания автора «Вазелиновое озеро» – 2