ради общего блага завершение

Борис Голутвин
Когда люди устанут, отчаются, не от физических боли и страданий, которым подвергали героя оруэлловской антиутопии, а от постоянного психологического прессинга, измотывающего, изнуряющего, когда они откажутся от самих себя и Бога(21), чтобы вернуться в зону прошлого комфорта, хотя бы ненадолго перестать испытывать эмоциональный и психологический стресс, тогда и только тогда свободу им заменят диктатом, волю - безразличием, стремление к духовным высотам, к Богу - падением в бездну, жизнь - существованием. К тому времени завершится тотальная унификация, приметы которой мы видим сегодня в одних и тех же, вне зависимости от страны и региона мiра, человеконенавистнических "документах, указах, законах, ограничениях" и "противопандемических мерах". Будут созданы локальные зоны, во всех смыслах этого слова, для антропоморфных существ, представляющих собой мешанину рас, национальностей, полов, в отсутствие признаков самоидентификации и самосознания - языка, земли, веры, культуры, традиций, общественных институтов, наконец, в отсутствие государства. Локальные зоны объединит единая экономическая и политическая зона, на всей территории которой будет действовать единый международный контролирующий орган. Таким органом, контролируемым в свою очередь финансовыми кругами, ТНК и Big Pharm, вполне может стать ВОЗ (World Health Organization), принимая во внимание встречу глав Министерств здравозахоронения на полях саммита G20(22) и подписания так называемого "пандемического соглашения"(23), в котором политические руководители стран признаю;т приоритет полномочий ВОЗ над национальным законодательством и национальными интересами, продав и предав свои народы, "соглашении" в котором открыто провозглашается отмена верховенства прав человека при наступлении «пандемических» режимов и «чрезвычайных ситуаций». Да, Россия на данный момент среди государств-подписантов "пандемического соглашения" не значится, однако то верноподданническое рвение, которое демонстрировал и продолжает демонстрировать путинский оккупационно-колониальный режим - беспрекословно исполняющий противоречащие друг другу "эпидемиологические", а по сути - нацистские "рекомендации" ВОЗ - свидетельствует об отсутствии необходимости заключать юридические договорённости de jure, когда их положения реализуются de facto.
В пирамидальной иерархической структуре нового порядка, изображённой на однодолларовой банкноте,  WHO вряд ли будет находится выше 6-й линии (там расположились ВТО, ВЭФ, наднациональные банковские структуры, их менеджеры, хозяева менеджеров и хозяева хозяев), но, во всяком случае, явно выше 1-й, куда будут определены будущие транслюди, если...
02.01.2022-16.02.2022

Послесловие.
"Представьте себе идеальный и гармоничный мир, воссозданный в своей первоначальной естественности. Мир без токсичных следов человеческой жизнедеятельности, отравляющих почву, воздух, воду. Чистые и прозрачные реки и озёра, нетронутые леса и равнины, высокие горы и глубокие каньоны, наполненность экосистем биологически разнообразной флорой и фауной. Нигде нет мусора, окурков, стекла, пластика; никто ничего не сжигает, не вырубает, не вытаптывает; не вторгается в чужой ареал, уничтожая - ради создания искусственных, лежащих вне законов природы, условий жизни - всё то, что было создано до появления самого коварного и хищного животного - человека. Слабый, неприспособленный, лишённый естественных защитных особенностей: тёплой шерсти, толстой кожи, острых клыков, мощных когтей, смертельного яда и токсинов, острого слуха и зрения, чувствительного обоняния и осязания, реакции и скорости, мышц и массы, он заменил результаты миллионов лет эволюции изощрённым и ненасытным разумом, трусливо избегая естественного отбора. Человек - это рудимент, атавизм, если угодно, его избыточное количество - противоестественно в любой экосистеме и на любой планете. Это слабое звено в природной пищевой цепи. Человека много, человека непропорционально много для сохранения устойчивого равновесия биологического разнообразия. Не больше 1 млрд. - в идеале 500 млн. - такова должна быть численность человеческой популяции в условиях биогеоценоза. Только сокращением численности человеческой популяции до эти значений мы сможем вернуть нашу планету для нас самих".
Безусловно, человек и человечество не идеальны - равно как и слепые силы природы - и всегда легче разрушать, чем созидать, и всегда тяжелее быть со-творцом Бога, создавшем всё живое, чем быть рабом бесов, уничтожая и/или искажая созданное. Тем более важным представляется урок, который ныне преподан каждому человеку и человечеству в целом: возможность через происходящее увидеть, как мы живём и что делаем не так, как этому должно быть в соответствии с замыслом Творца, даровавшем нам свободу выбора и творческие силы. Согласимся, каждый из нас - в большей или меньшей степени - своими деяниями или бездействием служит не Богу, а Его противоположности и наше подчас наплевательское, равнодушное, нечеловеческое отношение к окружающему нас мiру - красноречивое тому свидетельство. У человека - как образа и подобия Бога - есть надежда, у не-человека - только обречённость. И не страх, не трусливое шкурничество должно двигать поступками человека, а любовь к Богу и вера в Него.

(21) А это Высшее Разумное Существо мы не можем не считать Создателем всей полноты или, по малой мере, ее устроителем. В природе мы видим силы могучие, но в волевом смысле пассивные, инертные, следующие лишь условиям вложенного в них движения. Всякая же созидательная роль может быть свойственна только тому, у кого имеются разум и воля, а в действиях разумного и водящего существа всегда имеются цели. Наши силы в распоряжении природой относительно невелики, но мы знаем, что мы при этом всегда имеем цели воздействия, и это настолько увеличивает нашу мощь, что неизмеримо громадные пассивные силы природы нам повинуются, совершают то, чего мы хотим. Может ли быть хоть малейшее сомнение, что Высший Разум, создавший или хоть только устроивший мир, точно так же влагал в него свои цели, желал и желает чего-то достигнуть и, следовательно, достигает, как достигаем мы в пределах наших малых сил?

Но эта Высшая Сила есть точно так же и высший принцип нашего существа, источник тех психологических сил, которыми мы обладаем, того сознания, той воли, которые мы в себе чувствуем. Она не может не вкладывать своих целей не только в мертвую природу, но и в нашу жизнь. Таким образом, мы приходим к убеждению в том, что жизнь и все сознательное и бессознательное в ней проникнуты целями, поставленными Первоисточником жизни.

Нет свободы, нет воли, – возглашает принцип рождения, – есть только необходимость.

Этим отрицается истинное бытие, отрицается высшее достояние человеческого духа, отрицается и исполнение человеком предназначенной ему Богом мировой миссии. Наоборот, исключительно при создании из небытия мы могли явиться существами свободными. Если бы мы были эманацией Божества, то не имели бы свободы, а тянулись бы почти механически обратно к своему Источнику не как свободные личности, а как составная часть Божества. Теперь же мы можем идти к Богу и удаляться от Него, и даже идти против Него, как это сделал некогда величайший из созданных духов. Эта наша свобода, уподобляющая нас Богу, не связанному никакими внешними законами, создает нравственную ответственность. При свободе наше стремление к Богу, конечно, получает нравственную цену, ибо мы властны не по необходимости, а свободно понять Его, полюбить Его, захотеть быть с Ним. Мы приходим к Богу не невольно, как понимает философия индуизма, не расплываясь в океане нирваны, а сохраняя свою индивидуальность и личность. Все это понятно только при христианском Откровении. Только оно нам объясняет тончайшие свойства наши.

Христианское Откровение, открывая нашу свободу, тем самым указывает и опасности, грозящие существу свободному и ответственному. Мы созданы не как безличные силы природы, а как сознательные существа, которые способны к некоторой великой миссии в будущем обновленном мире, на что указывает то же Откровение. Но, как существам свободным, людям может угрожать и гибель. Об этом постоянно предупреждает христианское Откровение, указывая на существование в мире диавола, противника Божия, который враждует против Создателя, увлекая в ту же вражду и людей. Таким образом, христианское Откровение не убаюкивает людей мыслью, будто бы в мире нет ни добра, ни зла или что нет гибели, ибо все исходит от Бога. Добро и зло являются понятиями и фактами вполне реальными. Добро соответствует воле Бога, ибо Бог есть любовь, мы же и в своей совести сознаем любовь как величайшее свойство духа, по своей ценности равное только свободе. Любовь и свобода – это основа и содержание всякого нравственного идеала и, по христианскому Откровению, связаны с существом Создателя мира. Это, стало быть, величайшая реальность. Но точно так же реально и зло, которое противоположно любви и разуму, ибо основа зла состоит в самоутверждении существа тварного, не самобытного, а созданного. Такое самоутверждение, как стремление к невозможному, есть своего рода безумие, а так как оно направляется против Бога, то направляется и против любви. Л.А. Тихомиров. "Религиозно-философские основы истории".


(22) "В текущих условиях необходима практическая реализация призыва Группы двадцати по охвату населения земли широкой иммунизацией от различных инфекционных заболеваний.
В основе борьбы с инфекционными заболеваниями должны оставаться принятые в рамках ВОЗ в 2005 году Международные медико-санитарные правила (ММСП), которые доказали свою востребованность и эффективность, адекватность критериев реагирования на угрозы здоровью человека в чрезвычайных ситуациях".

(23) "Согласно Проекту решения чрезвычайной сессии, ВОЗ планирует создать межправительственный переговорный орган (МППО) для подготовки и согласования проекта «Пандемического соглашения» (договора или конвенции) и созвать его первое совещание не позднее 1 марта 2022 года. Рабочий проект документа должен быть предоставлен на рассмотрение второго совещания МППО не позднее 1 августа 2022 года.

По информации, опубликованной Reuters, «Пандемическое соглашение» будет готово в мае 2024 года.
Подготовка к созданию соглашения началась в конце марта 2021 года, когда 25 глав правительств и международных агентств собрались на внеочередную виртуальную встречу по новому международному соглашению о готовности к пандемии и ответных мерах.

В сентябре 2021 года был выпущен так называемый «пандемический путеводитель», а в преддверии чрезвычайной сессии — «пандемический отчет».
Анализ вышеперечисленных документов приводит к следующим выводам о содержании будущего «Пандемического соглашения».

1. ВОЗ может стать единственной во всем мире организацией, имеющей право объявлять о наступлении очередной «пандемии», о чём говорят следующие пункты «пандемического отчёта»:

— п. 8 е): Государства-члены признали необходимость предоставления ВОЗ достаточного и стабильного финансирования, позволяющего организации в соответствии с Уставом ВОЗ играть ведущую и координирующую роль в вопросах здоровья мирового населения;

— п. 9 b): Возможность для расширения, обновления и усиления ведущей и координирующей роли ВОЗ и ее работы в качестве органа, направляющего и координирующего международную деятельность по вопросам здравоохранения в свете реалий мирового здравоохранения в XXI веке, в том числе для укрепления взаимодействия с гражданским обществом и частным сектором;

— п. 10: Инструмент [соглашение или конвенция], принятый по статье 19 Устава ВОЗ, будет иметь обязательную юридическую силу для ратифицировавших его государств-участников;

2. В «пандемическом соглашении» возможна отмена верховенства прав человека при наступлении «пандемических» режимов и чрезвычайных ситуаций. Эти мысли содержатся в следующих пунктах «пандемического путеводителя»:

— п. 5: Следовательно, дискуссии о том, «ВОЗ или кто-то еще (имея в виду ООН)», по-видимому, движимы не конституционными соображениями, а скорее вопросом о том, могут ли и каким образом другие аналогичные организации в достаточной степени поддержать предполагаемый договор — по различным сквозным вопросам за пределами здравоохранения, таким как торговля, интеллектуальная собственность, финансы, окружающая среда и права человека;

— п. 11: В-четвертых, хотя «ранние» конвенции были доминирующим, если не единственным, источником международного права по инфекционным заболеваниям, договор о пандемии должен быть встроен в существующее международное право, касающееся здоровья, особенно в области прав человека, и в значительной степени зависеть от него <…>;". https://regnum.ru/news/3438408.html

Виктор Васнецов
«Воины Апокалипсиса» (1887). Холст, масло.
Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве.
Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург, Россия.