И будет нам по вере нашей

Ольга Калабина
Музыка качала меня на волнах, я куда – то плыла, затем летела, кружась  по спирали выше и выше . И в какой – то момент мое тело рассыпалось на миллиарды светящихся  искр, которые все отдалялись и отдалялись друг от друга.

Я почувствовала это расширение и меня как – будто не стало, я растворилась в мироздании и сама стала этим мирозданием.

Было ощущение, что я ничто и все одновременно.  Внутренняя  тишина была, как пустота, заполненная каким – то смыслом.
 
И вдруг я увидела  глаза.  Они смотрели на меня очень внимательно, изучающе, заглядывали прямо в душу. Глаза были желтые с черным  зрачком, и от этого появлялось ощущение, что они сверлят меня чем – то горячим.

Я не чувствовала страха, как будто уже давно знала того, кто смотрел на меня.
Постепенно стал проявляться силуэт, которому эти глаза принадлежали. Как будто рассеивался туман  и из тумана  выходило что – то мощное и большое. Это был волк. Белый  волк.

Я стала чувствовать всю его силу. Это было странное и интересное ощущение. Вместе с ощущением силы стало вспоминаться давно забытое доверие.
 
И где - то в глубине души я поняла, что никогда не была одна. И тело откликнулось на это воспоминание. Вернулось ощущение силы  и защиты. Это была родная душа, которая очень долго ждала, когда я о ней вспомню. Она была всегда рядом.

Мне захотелось плакать.  Слезы лились  горячие и соленые. Это были слезы радости от долгожданной встречи  с тем, кто меня любит. Любит безусловно, просто так.
Мы смотрели друг на друга и волк понял, что я узнала его. В его желтых глазах промелькнула искра нежности, как мимолетная улыбка.

Мне очень захотелось его обнять, зарыться в его белую шерсть, почувствовать себя маленькой девочкой, на что я получила его величественное разрешение.

Теперь, когда мне нужна его помощь или, когда мне становится одиноко, он всегда приходит по первому моему зову.

Однажды  мне просто  захотелось узнать какое у меня тотемное животное  и  мое подсознание вернуло меня в то воспоминание, когда я об этом знала. Я его вспомнила, а он меня не забывал никогда.

У каждого из нас есть эти защитники, мы никогда не бываем одни.

Как много мы, люди, не знаем того, чего не видим глазами. Так уж устроен человек - пока не увидит, не поверит. А оно всегда где - то рядом, как Истина. И будет нам по вере нашей…

Ольга  Калабина.