В голубых глазах Пиита

Надежда Зернова
"...Это были особые, поэтические, задушевные глаза, в которых отражалась вся бездна дум и ощущений, переживаемых душою великого поэта. Других таких ГЛАЗ я во всю мою долгую жизнь ни у кого не видала…» - Вера Александровна Нащокина, жена близкого друга поэта с восхищением писала, (напоминая сегодня горе – « пушкиноведам» из ЛЮЦИФЕРОВСКОГО клана, больным дальтоникам либерально – русофобского разлива, «замыленым глазом» режиссёра – неудачника, завистника… видящего взгляд ГЕНИЯ - "чёрным, согласно африканской крови"): «Пушкин был невысок ростом, шатен, с сильно вьющимися волосами, ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ необыкновенной привлекательности. Я видела много его портретов, но с грустью должна сознаться, что ни один из них не передал и сотой доли духовной красоты его облика – особенно его УДИВИТЕЛЬНЫХ ГЛАЗ…». (Журнал « Новое время», 1899).


…В дворянском особняке Москвы, соблюдая традиции семьи Пушкиных, пышно встречали Новый 1800 -й год.
В торжественную минуту боя часов, отсчитывая первые шаги НОВОГО ВЕКА, под хрустальный звон бокалов, не заметили собравшиеся, как в проёме двери зала появился РЫЖЕВОЛОСЫЙ, в кудряшках ребёнок с ГОЛУБЫМИ, как два горных озера - ГЛАЗАМИ.
( Ксавье де Местр, генерал-майор Русской Императорской армии, художник-любитель – позднее заПЕЧАТлит тонкой кистью на металлической пластине сей ангельский облик в белом, пронизывающий эпохи божественным лучом, - ГОЛУБОГЛАЗЫМ ВЗОРОМ). Понравившуюся миниатюру подарят семейному врачу - Матвею Мудрому… потомки лекаря вручат её Всеволоду Якуту, сыгравшему Пушкина в одноименном спектакле, тот передаст реликвию в Государственный музей, где овальный портрет АНГЕЛА и сегодня можно лицезреть).


…Разбуженный шумным застольем взрослых, ОН сидел на пороге, с интересом наблюдая за происходящим весельем.
Надежда Осиповна - мама, взяв на руки семимесячного САШЕНЬКУ, предложила гостям полюбоваться на человека нового столетия, не ВЕДающих ещё, что перед ними будущий Русский ГЕНИЙ – ПРОРОК, основатель русской литературы.

«УМНЕЙШИЙ МУЖ РОССИИ» - скажет Николай I, сожалея о трагической дуэли Александра Сергеевича Пушкина, молодого чиновника - титулярного советника Коллегии иностранных дел (МИДа), радеющего о благополучии России, вспоминая его слова: «Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; воспитание или, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла.
Надлежит защитить новое, возрастающее поколение, ещё не наученное никаким опытом и которое скоро явится на поприще жизни со всею пылкостью первой молодости, со всем её восторгом и готовностью принимать всякие впечатления.
Изучение России должно будет преимущественно занять в окончательные годы учебы умы молодых, готовящихся служить отечеству верою и правдою, имея целью искренно и усердно СОЕДИНИТЬСЯ с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ в ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ УЛУЧШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, а НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЕМУ, БЕЗУМНО УПОРСТВУЯ в ТАЙНОМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВЕ".


…Уходил ПИИТ в 37 лет, в нечеловеческих муках огнестрельной раны в живот.
Сработал дьявольский план ЛУИ ГЕККЕРЕНА, посла Нидерландов в России, по совместительству - масонских интриг мастера, затеял и осуществил убийственную дуэль "руками своей жены" (как называли в свете красавчика Жоржа ДАНТЕСА).
Умело подвел своё грязное дело к логическому завершению, устранив «грозовую тучу» - поэта, глубоко проникнувшего в тайны архива, найдя неопровержимые факты участия масонства в Пугачёвском деле.

На смертном одре двое суток лежал ПУШКИН, подводя итог своей жизни, вспоминал дорогую сердцу «мамушку»...Мария Алексеевна Ганнибал – бабушка, продав в Петербурге квартиру, купила «летнюю резиденцию» для внуков, имение под Москвой: завела свои порядки, запретив говорить по-французски, уволила гувернёров- иностранцев, оставила няню Арину Родионовну, да преданного слугу Никиту Козлова, который был с Александром до его последней минуты жизни.
Милая бабушка … образованная, владеющая в совершенстве знаниями истории русской культуры,с чистой,грамотной речью,(которой восхищался Антон Дельвиг, истинный знаток и приверженец всего русского) - всецело занялась воспитанием и обучением внуков… единственная в семье - позднее ездила навещать САШЕНЬКУ, все шесть лет его учёбы в Царскосельском Лицее.
ЛЮБОВЬ ЕЁ стала основополагающей СИЛОЙ в формировании волевой личности патриота - ПУШКИНА, гражданина Отчизны, противостоящего МАСОНСКИМ ИДЕЯМ, что усердно вдалбливались в головы по достижению земного Эдема, любви и истины. А по факту всё старо, как мир - план Ордена масонов: истребление царской семьи, разрушение национального государства, Православия, установление диктатуры "Вольных каменщиков", расчленение России. («Пятая колонна», да и только).

 В имении «Захарово», где с марта по ноябрь жили «борчата» - шестилетний Саша был счастлив: из неповоротливого увальня превратился в озорника, которого интересовало всё на свете, став непоседой, что порой огорчало бабушку. В письме подруге Мария Алексеевна жаловалась: «Не знаю, матушка, что выйдет из моего старшего внука: мальчик умён и охотник до книжек, а учится плохо, то его не расшевелишь, то не прогонишь играть с детьми, то вдруг расхОдится, что ничем его не уймёшь, из одной крайности в другую бросается, нет у него середины. Бог знает, чем всё это кончится, ежели не переменится».

Переменилось ВСЁ и сразу, как исполнилось 12 лет… на семейном совете решили отправить в Царскосельский лицей – престижное, (бесплатное) учебное заведение, открытое во флигеле Екатериненского дворца по велению Александра I, где, по его планам … будут учиться и воспитываться юные государственные деятели, которые осуществят реформирование власти, привьют идеи Просвещения общественным институтам.

Михаил Сперанский, реформатор, разработал идеальную программу проживания (без выезда на летние каникулы по домам), обучения лицеистов с акцентом на гуманитарные и правовые дисциплины: Закон Божий, этика, логика, правоведение, риторика, словесность (русская, французская, латинская и немецкая).
Точные науки - математика, физика, космография, статистика.
Изящные искусства – рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание, гимнастика.

Лицейские годы - идеальный опыт социализации «золотой молодёжи», просвещенное взросление, сочетание строгой дисциплины и внутренней свободы. В штате учителей - выпускники университета Петербурга, молодые специалисты с творческим подходом к профессии, любовью к детям, оказали влияние на становление личности юношей.


Мария Алексеевна ушла в мир иной, когда САШЕНЬКА закончил учёбу, получив звание статского советника,чиновником 18-ти лет был направлен на работу в МИД, вошедший во взрослую жизнь с её проблемами, ошибками, великими открытиями.

…" Я вдруг понял, что казавшееся доныне правдой, было ложью, чтимое - заблуждением, а цели, которые я себе ставил, грозили преступлением, падением, позором".
В Чудовом монастыре разговор по душам с НИКОЛАЕМ I приводит к решению порвать с масонством, быть полезным "Обществу и престолу".
Погружается в изучение Отечественной истории, пишет своё лучшее: "Полтава", "Медный всадник". Получил официальный доступ к архивам, работая с документами для произведений об истории России , правлении Петра I, открывая новые факты «работы» засланных казачков либерально – масонского толка, под руководством англо саксонской разведки.


В мае 1829 года тайно отправляется на Кавказ старой дорогой через Таганрог, навещая проверенного друга - атамана войска Донского, героя компании 1812 года, генерала Кутейникова.
Оставил ему кожаный саквояж, в котором, по версии хранителей архива, было около 200 свитков и сафьяновая тетрадь с бумагами, «опломбированными» собственной печаткой. Передаёт «ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ» - тайный архив, ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ : рукописи, схемы, зарисовки с объяснениями к ним, сделанные своей рукой. Наследие нам, ПОТОМКАМ: научные исследования жизни человечества, связь со Вселенной, спрятанные в своём зашифрованном виде.

Среди документов записка, оставленная Пушкиным, в которой даёт распоряжение: «Через 150 лет,( в 1979 году), обнародовать документы из архива».


… 1991 год. Сорок седьмой номер «Аргументов и фактов» вышел с сенсационным заявлением на первой странице: «Пушкин – российский пророк».
Сообщалось: «Нас ожидает мировая сенсация. Таганрогская газета "Миг" приступила к публикации "философических таблиц" – математических моделей развития человечества, по утверждению местных специалистов, принадлежащих перу великого Пушкина. Публикация материала подготовлена на основе архива, который Пушкин передал на хранение наказному атаману Войска Донского Д. Кутейникову в 1829 году, завещав открыть их 27 января 1979 года. По разным причинам, этого не было сделано до настоящего времени...».

По оценкам хранителя архива, потомка рода Кутейниковых - Багратионовых - Морозовых, Ивана Рыбкина: «МОДЕЛЬ Космоса Пушкина не уступает буддийской, арабской и христианской, превосходя их».
Передав архив в надёжные руки Кутейникову, ПУШКИН дополнительно напишет чудо-пролог к поэме "Руслан и Людмила", - «У ЛУКОМОРЬЯ дуб зелёный», где каждое слово иносказательно, что и станет завещанием НАМ, живущим ныне на Земле… от великого поэта - пророка!
«Златая цепь» того ЛУКОМОРЬЯ, по которой ходит «кот учёный», — модель мироздания со своими циклами развития вселенской жизни, параллельными мирами и фантастическими формами.
Златая цепь в схемах Пушкина - это соединение инь и ян (мужского и женского начала), а Даосский тайцзи у него - Монада… символ равенства противоположностей, выражающих, по мнению автора, первый космический закон.


И рядом с этим БОЖЕСТВЕННЫМ ВЕЛИЧИЕМ - всё те же низкие частоты изгнанных БОГОМ ангелов - бесов со своими пороками - «инструментами» влияния, направленными против человечества, знающие тонкости души, разума, вводящие в заблуждение, разрушающие личность.Сатанинство не дремлет,как и два с половиною века ранее.
…Подавление Польского восстания в 1830 года.
Европа начала информационную атаку на Россию, в ответ выходит из - под острого, пушкинского пера "КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ", что актуально звучит и сегодня.
"Озлобленная ЕВРОПА нападает на Россию не оружием, но ежедневной клеветою... Пускай позволят нам, русским писателям, ОТРАЖАТЬ БЕССТЫДНЫЕ и НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ НАПАДКИ иностранных газет... Если заварится общая, европейская война, буду сожалеть о своей женитьбе, разве жену возьму в торока ( прикрепить к седлу, взять с собою)".

Поводом к написанию послужило выступление депутатов во Французском парламенте с призывом ВООРУЖЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в военные действия на стороне польских повстанцев против русской армии.
" Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях РОССИИ,
Среди нечуждых им гробов
МЫ здесь, сыны снегов..."

ПЁТР ЧААДАЕВ напишет ПУШКИНУ: " Вот ВЫ, наконец, и НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ! Угадали СВОЁ ПРИЗВАНИЕ!
Не все здесь одного со мною мнения, ВЫ, конечно, не сомневайтесь в этом, но пусть говорят, что хотят - а мы пойдём вперёд».


Общественному мнению навязывается стереотип Поэта -ПУШКИНА... баловня судьбы с золотой ложкой во рту, интересы которого вино, карты, женщины, вирши от скуки, «клубничка» в салонах.
А ОН, разрываясь между семьёй, архивом, балами (обязанностью присутствия камер – юнкера), работал во имя и на благо РОССИИ.
Философ - мыслитель, достигший совершенства в искусстве владения словом,доносил до сердец и сознания читателей тонкости мировоззренческого, исторического и социального характера через систему образов, дающий творческое начало новой культуре, поднимающей русского человека с колен..

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЖ, его интересуют социальные процессы: в двадцать лет создаёт поэму “Руслан и Людмила”, в двадцать пять — “Борис Годунов”, в тридцать — “Скупой рыцарь”.
Статьи в его «Современнике», письмах в царствующую канцелярию - говорят о вопросах, которые интересовали поэта - чиновника. Могла ли понять затронутые им проблемы общества современная “элита”?
Нет, он ушел из жизни непонятым, (как и Ломоносов) – далеко вперёд заглянувший, оставивший НАМ своё научно - творческое наследие.

… Дьявольские конторы и ныне, в мягких креслах, тёплых кабинетах - стряпают ЗЛО, ЗАВИСТЬ: колонна № 5 СВОБОДНЫХ КАМЕНЩИКОВ, кому не по душе РУССКИЕ ГЕНИИ – ПРОРОКИ, ПРОСВЕТИТЕЛИ… сильная,независимая, самодостаточная РОССИЯ со свободным течением мысли.


Когда умер последний хранитель Таганрогского архива ПУШКИНСКОГО НАСЛЕДИЯ - Иван Рыбкин, домашний музей закрылся… где теперь свитки, папки, хранящие историческое наследие России - тепло рук автора, ДУШИ полёт?
Тайный архив в тайном архиве, частной коллекции торгашей раритетом?

Хотелось бы знать мнение министра культуры – Любимовой ( слуги  народа)на судьбу исторической ценности, философические схемы «ЗОЛОТОЙ ЦЕПИ» Пушкина, с его знаниями и открытиями, предназначенными для НАС.

… Древо познания на берегу Океана Вселенной, опоясанное мировой спиралью — Цепью развития, где звенья спаяны совершенством музыкальной гармонии Золотой Пропорции.
Звучание Вселенной завораживает: когда берёшь на рояле гармоничные созвучия клавиш - первой и пятой или первой и восьмой из двенадцати ( гаммы – схемы), с семью «основными» и пятью «промежуточными нотами».
Сочетание звуков одинаково строится ( как чтение ВЕДических манускриптов – влево и вправо): в какую бы сторону,от какой ноты ни складывай соотношение - делится гамма в пропорции Золотого Сечения.
Златая Цепь мироздания - радость и красота в звучании мировой симфонии по двенадцатеричным циклам энергий, выстроенные сферы атомов, зодиакальные сферы космоса.

Весь мир - бесконечная спираль: микроскопические циклы и орбиты сложенные в малые, большие, космические - от бесконечной глубины микромира до бесконечных космических масштабов.

Движение в пространстве и времени - единый механизм, подчиненный стройному закону высшего порядка, выраженного с математической точностью.

Из этой теории, названной современными учёными «волновой логикой и логикой ритмов», (в которой работал Лобачевский) - вытекали развитые Пушкиным представления о циклах истории, человеческой психологии, предсказании будущего.
В тридцати свитках поэт стройно и научно изложил прозрения в суть вещей, разбросанных в авторских произведениях, за которыми и теперь просматривается ПУШКИНСКАЯ гениальная интуиция, великая научная просвещенность, ОПЕРЕДИВШАЯ свое время.

НЕПРИКРЫТОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ, ЗЛОБА, ЗАВИСТЬ, НЕПРИЯЗНЬ с её атрибутами, сопровождающая ГЕНИЕВ вчера, сегодня и всегда… ВЕЧНА.

Незыблема сила государственной НОМЕНКЛАТУРЫ: стоило власти,официальной науке – НЕ ПРИЗНАТЬ тайный архив поэта, как он перестал существовать для общества (перевелись криминалисты – почерковеды... пушкиноведов рой - дружно ушел в небытиё, одномоментно забыв особенности пушкинского стиля, его руки, пера наклон, линию строк).
Со смертью последнего хранителя архива Ивана Макаровича Рыбкина — домашний музей закрылся.

Знания и открытия ГЕНИЯ, предназначавшиеся для нашего миропонимания, опять кем-то спрятаны.
Поэт спешил, опасаясь за свою жизнь, в молодом возрасте оставил духовное завещание потомкам, чтобы какой – то прыщ конторский владел всем этим достоянием сегодня.

Александр Карамзин, сын историографа Николая Карамзина, напишет о силе Пушкина-поэта:
«…в его поэзии сделалась большая перемена… в последних… произведениях его поражает особенно могучая зрелость таланта; сила выражения и обилие великих глубоких мыслей, высказанных с прекрасной, свойственной ему простотою; читая, поневоле дрожь пробегает и на каждом стихе задумываешься и чуешь гения».

Гения мы потеряли для России, для истории. В последние годы он трудился над жизнеописанием Петра Первого. Работал в архивах, собирал по крупицам осколки мозаики, оставшиеся в памяти потомков и в документах, чтобы сложить из них мозаичное, монументальное полотно труда великого реформатора.


Леве-Веймар, французский литератор, встречавшийся с Пушкиным, удивлялся проникновению в дух того времени: «Об истории он говорил… как будто сам жил в таком же близком общении со всеми этими старыми царями, в каком жил с Петром Великим его предок Аннибал».

Александра Сергеевича неуёмная энергия поражала всех, спешил успеть: в поиске исторических материалов, работе над комментариями к «Слову о полку Игореве», написании статей для своего журнала «Современник», совмещая заботы редактора, коммерческого директора.


Знаток древних рукописей М.А. Коркунов, после роковой дуэли напишет: «С месяц тому назад Пушкин разговаривал со мною о русской истории; его светлые объяснения древней «Песни о полку Игореве» если не сохранились в бумагах — невозвратимая потеря для науки».

Не сохранились, пронеслись ураганом события четырех последних месяцев жизни ГЕНИЯ: насыщенность времени, напряженность сил. Тогда не существовало литературных премий (подобие той, которой располагает нынче Сокуров, одаривая себя любимого за сущую безделицу – реферат к юбилею Царскосельского Лицея).


«Руслан и Людмила», «Капитанская дочка», «Онегин» не могли автору облегчить финансовую удавку долговой ямы, в которой находился поэт, камер-юнкер императорского двора, которого «полосатый кафтан» - мундир, обязывал регулярно посещать придворные балы.

Поэт-ученый вынужден взять в государственном казначействе долгосрочный заем в тридцать тысяч рублей, который обязался погашать в счет своего жалованья (которого хватало только на оплату квартиры).

— Что сказать от тебя царю? — поправляя подушку на смертном ложе, глядя в бездонную голубизну его глаз, спросит Жуковский.
— Скажи, жаль, что умираю, весь его бы был, — отвечал Пушкин.

…Заплатит император из собственного кошелька пушкинский долг государственному КАЗНАЧЕЙСТВУ в 30 тысяч рублей.

"Несчастная смерть, окружённая печалью и загадочной обстановкой. Есть подозрения, почти неопровержимые, но нет положительных юридических улик"- напишет князь П.А.Вяземский, друг ПУШКИНА.
Конфликт с дуэлью и вытекающими из неё - предали забвению...

Только память наша хранит ВСЁ, что ИМ было прочувствованно, расчерчено, закодировано! ОН для нас «Пушкин» и Пушкиным мы мерим русскую литературу, как выразился философ Розанов.

И сегодня возвращаемся к словам АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА, оставленным нам:

"Нет, весь я не умру - ДУША в заветной лире
МОЙ прах переживёт и тленья убежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один ПИИТ!"


ЖИВЁТ ДУША ПУШКИНА СРЕДИ НАС, для НЕГО эти строки пишет другой, талантливый, голубоглазый ПИИТ:

…"Ты пишешь перстом по Зиме,
Я строчки сквозь вьюгу читаю.
В потёртом судьбой зипуне
Душою, распахнутой, таю.

Ты пишешь пером по Весне,
Сплетая соцветья в букеты.
И в сердце стучишься ко мне
Сквозь радуги и сквозь рассветы.

Ты пишешь крылом по Неве,
Как чайка, теченья касаясь.
И плещутся строки в волне,
То - падая, то - ввысь вздымаясь.

Любовью уводишь меня
Ночами белёсыми в лето.
На листьях, златых, сентября
Рисуешь багрянец сюжета…

Ты пишешь с надеждой в крови
И с верой горячего сердца.
И пламенем вечной любви
Сжигаешь во мне иноверца.

Как звонко ты строфы поёшь -
Душой, не фальшивя устами!
Ты мне новый мир создаёшь
Творящими чудо перстами.

Ты пишешь стихами по мне,
Я кожей тепло ощущаю…!

В потёртом судьбой зипуне
Душою, распахнутой, таю…

Ты пишешь… душой по душе"...

http://stihi.ru/2021/08/18/6144
;
;
Автор ПОЭЗИИ: Валерий СТАРОСТИН

К 225 - летию со ДНЯ РОЖДЕНИЯ,
К 188 – летию светлой ПАМЯТИ поэта, пророка, ученого, историка, математика АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА, ставшего для нас ЧЕСТЬЮ и ГОРДОСТЬЮ НАЦИИ !   НА ВЕКА !!!


ПОСТСКРИПТУМ:


"СПАСИБО, уважаемая Надежда, за прекрасную, содержательную и серьёзную публицистическую работу, посвящённую нашему русскому Гению -
Александру Сергеевичу Пушкину!!!
Открывая новые грани биографии великого Поэта, Вы дополняете Его образ новыми штрихами, делая глубоким философом и горячим патриотом! Заставляете задуматься над сущностью Мироздания и законами Вселенной. Вызываете искреннее желания ознакомиться с архивами Пушкина-теософа…

Смущает только заключительная часть Вашего эссе с приведённым стихотворением.
О чём скажу строками катрена:

Он памятник воздвиг себе нерукотворный,
Что выше самогО Александрийского столпа!
И вряд ли кто затмит его талант природный,
Творя стихи на уровне лишь скромного стола.

С искренней признательностью, теплом скромной души и улыбкой голубоглазого пиита,
Валерий (Чёрный Водолей)".Валерий Старостин 28.01.2022 23:37


PSS:

ВАС, уважаемый ВАЛЕРИЙ, истинная ленинградская скромность только украшает: строки стихаТворения "Ты пишешь", прозвучавшие в финале эссе - были отобраны строгим жюри из разновозрастной группы моих читателей.
Единогласно отметили молодые ценители ВАШЕЙ поэзии удивительный свет, теплоту написанного ДУШОЙ, что и позволило выстроить прекрасный доминантсептаккорд в Коде эссе с мощным разрешением в тонику заданной ТЕМЫ!
МОСТ, соединяющий прошлое с настоящим, нетленность ДУШИ ГЕНИЯ,(как и пророчил:"...И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один ПИИТ"!

"Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее недоразумений и споров, чем видим теперь. Но Бог судил иначе. Пушкин умер в полном развитии своих сил и бесспорно унес с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем..."
- говорил Достоевский на торжествах в Москве, посвященных открытию памятника Пушкину.
Позднее выступил на заседании Общества любителей российской словесности (в ныншнем Колонном зале) с пророческой речью о значении великого поэта, о всемирно-историческом призвании России, русского человека, повторив фразу дважды: "Да, в появлении Пушкина для всех нас, русских, нечто бесспорно пророческое"!
;

...Преодоление ПРОПАСТИ, к краю которой вновь ПОДОШЛА Россия, подталкиваемая со всех сторон - (о которой знал пророк - ПУШКИН, закодировав 200 лет назад свои ответы для нас в "Борисе Годунове").
Где оскудевает Вера и происходит отказ от нее, там не остается места ни для Царя, ни для Народности, и Смута становится неизбежной. Пушкин наглядно показал этот процесс в исторической драме, давая урок жизни.

По евангельским заветам строится всемирная слава Пушкина: поэта, драматурга и прозаика, заложившего основы русского реалистического направления,философа.

Об этом хотела напомнить "непомнящим", альтернативным выпадом в этом "сете" и уколом - прививкой, противостояв потоку грязи в ИНЕТЕ, вылитой на ГЕНИЯ, гордость РОССИИ, в канун ЮБИЛЕЯ, 225-летия со Дня рождения, 188 - летия СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ Александра Сергеевича ПУШКИНА - ПРОРОКА!

СПАСИбо за соЗВУЧИЕ неизменного СОАВТОРА, уважаемый ВАЛЕРИЙ, спасиБО!

Включаю ВСЁ в текст, отправляя в тираж, читателю на радость.
;
;Искренне, с признательностью и теплом сотворческой души.

Надежда Зернова