Комментарии, декабрь 2021 г

Виталий Иванов.Подборки
01.12.2021
Из страны вывозится всё, что можно вывезти и продать.

Бог не личностен, но множественен. (Вспомним, с определенными оговорками, персонализм Н.Ф. Федорова, а также Н.О. Лосского.) У Него нет единого «Я». В качестве такового только условно можно считать результирующую суперпозиции волений человечества и вообще всех сущих, больших и малых «я» мира. Каждая индивидуальность - неповторяющееся лицо Бога.

У сегодняшних компьютеров тоже множество процессоров.

Красивая история.
Да… Во времена Лермонтова таких огурцов не было.
Ни баллов, ни рейтингов. Балы и гусары.

Не все теперь так хорошо знают географию и классику… Тем более, Хармса.
Из молодежи вообще вряд ли.
Вам 87 ?
Хорошая память. И с юмором.
Рад, что дошли.
Поздравляю! Благодарю!

В целом согласен с вами.
Однако необходимость социальной справедливости, на мой взгляд, кроме, так сказать, своей очевидности, требует философского обоснования своей выгодности и оптимальности в плане максимально возможных темпов развития и познания нашего мира, Вселенной. Украшения её и совершенствования.
Я это делаю в своих работах.
На мой взгляд, социальная справедливость, регулируемая извне человека, государственными законами – первый этап построения справедливого общества.
Желательно, чтобы нравственный закон жил внутри каждого человека, а не навязывался извне, даже из лучших побуждений. Но к этому, понятно, подойти очень непросто.
Идеал, на мой взгляд, – Общество Реализуемых Возможностей, в котором каждый имеет шанс реализовать собственную Мечту. Которая, на самом деле, и является миссией человека – то, для чего он рожден.
Тезисная статья – Проект Вселенная».
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Мы почти что ровесники, но мне немного меньше 70-ти.)
Чужих книг уже не читаю. Собираю свои.)
Материала хватает.
Выставлено в свободном доступе более 120-ти книг – поэзия, проза, эссе и дискурсы на философские, религиозные, социальные темы.
Подготовка книг меня занимает. И чувствую определенную ответственность перед Родиной и человечеством.
Почему нет)
«Мух уйма»? – Да, конечно. Всего много. Настоящих людей только не видно почти.

02.12.21
Ковчег Эзоп
Администратор
На мой взгляд, вы Виталий, заблуждаетесь. Бог личностен и Един. Но личность совсем иного качества, нежели привычно мыслит человек.

Общество Реализуемых возможностей. Мировоззренческая концепция
Ковчег Эзоп В чем же его личностность по-вашему? Имеет Бог желания, эмоции - что именно личностного? Противопоставляет Себя кому-то? Кому?
Я уж не говорю, что на мой взгляд, надо различать бога и Бога, вселенную и Вселенную.
Скажите о Боге.
А единство не исключает, например, множество клеток в одном организме. Или множество видов в Природе.

Ковчег Эзоп
Администратор
Виталий, я предпочитаю не разговоры о Боге, но соприкосновение с Ним в творчестве. Но когда вижу слова искажающие суть, к примеру, как иногда произносите вы, да ещё ссылаясь на Н.Ф. Федорова, а также Н.О. Лосского, то и промолчать не могу. Согласитесь, ФБ не для дискуссий о Боге или философских бесед... Вот в стихах у вас всё ясно.

Виталий Иванов
Ковчег Эзоп
Конечно, у нашего Бога, частями которого мы все и являемся, могут быть разные мнения. В этом и суть. Это Он сделал так. И Он – знал!
-----------

Хорошо, если хватает.
Зачем же искать там, где не видно?

Сколько раз уже брали власть, а воз и ныне там. Увы.
Насильственные действия большевиков по навязыванию справедливых законов и созданию нового советского человека – чем закончились известно.
Конечно, бывают исключения, когда к власти приходит человек для этого созданный и желающий блага народу. Но обратных случаев, увы больше.
На мой взгляд, принципиально важно доступность знания, образования, воспитания. И постепенное расширение прав в части реализации своих личных возможностей и талантов для каждого человека.
Расширение прав и обязанностей, личной ответственности, дееспособности, равноправия.
И постепенно всё сложится.
Конечно, нужны единомышленники, и в наши времена это оформляется в партию.
Повторюсь, я с вами согласен.)

Да кто этот ваш. Кто этот человек!?
Антон Гранд

Дмитрий Бочаров – создатель, владелец, администратор сайта «Рифма.ру»
2.03.2020 г. он удалил мою страницу, все мои тексты и комментарии без предупреждения и объяснения причин.
Я активно выставлялся на этом сайте 15 лет. Всё пропало.
Нахожу это полным беспределом. О чем и сообщаю в Открытых письмах.

То, что законы навязывались вы не будете возражать? А «справедливые» можно взять в кавычки.
Хотя сталинская конституция, вроде, считалась чуть ли не самой передовой в мире.
Не помогло.

Вы же тоже хотите законы навязывать? Самые справедливые.
Ведь большинство тупое не понимает своего счастья. Не может найти его самостоятельно. Поэтому в него надобно загонять.
Ленин как раз и создавал для этого партию. Истребив миллионы. А его последователи, из его партии желали перманентной революции по всему миру. Даже 9/10 русских людей для этого было не жалко. Но не получилось везде, только в отдельно взятой стране и отчасти.
А Маркс был теоретиком. Где-то воспользовались теорией?
Скорее всего где-нибудь в социально ориентированных странах северной Европы. Нет?
Там, по крайней мере, ради этого много не убивали.
Без Маркса никак? )

Финны, может, и не знают, что они по Марксу живут.)
На мой взгляд, дело не в Марксе. У нас-то уж точно.
Вырезали несколько раз лучший генофонд страны. А для того, чтобы кухарки, крестьяне и пролетарии-люмпены научились самостоятельно управлять собою и обезглавленной, по сути, страной… Народу нужно дать реальную власть, чтобы он на своих ошибках учился. И через несколько поколений научится. А командовать над людьми, у которых ничего нет из реальной собственности, которой они могут самостоятельно управлять, сделать их счастливыми как бы извне, вопреки их неразвитому сознанию – благие, но пустые надежды.
В развитых странах Европы и мира действуют законы не только справедливого распределения (насколько это получается и разрешают), но главное, дается шанс использовать собственные творческие возможности, организовать свое дело и зарабатывать.
В России, увы, это в зачаточном состоянии.
Лучше всего получается из страны вывозить всё, что можно продать за границей. И вырученные деньги оставлять там же.
Откуда возьмется некая «партия», невеликим составом, способная это преодолеть?
Но вы правильно ставите вопросы соц. справедливости. Люди постепенно понимают, как их обманывают. Такие знания надо распространять, предлагая альтернативу. На ближнее будущее и дальнее. Указывая, к чему можно стремиться.

Вот поэтому Маркс и ненавидел Россию, что чувствовал его высокие идеи не для слаборазвитой аграрной страны с тонким слоем культурным. Да, высококультурным, но тонким.
А когда этот слой срезали, что осталось?
Эти идеи Маркса еще меньше применимы к России, чем 100-150 лет назад.
Надо повышать культурный уровень народа. А его, наоборот, понижают, всё ниже и ниже. Специально. Ясно, не для того, чтобы идеи Маркса охватили широкие массы.

Вы всё время говорите цитатами?
Это проще, конечно. Но смысл?
Я правда, и сам согрешил на этой странице в стишке. Но для меня это не характерно.
Просто люблю очень Лермонтова.

03.12.21
Богиня судьбы
Слово из 7 букв, но сколько оттенков!
И судья, и прокурор, и адвокат ...
Горе и награда из наград!

Спасибо!
Алекс

Ага. Спасибо.
Слово из 7 букв… Женщина!
Действительно, главное слово.

«Гене Герасиму. А генералиссимусом?»
Ха!
Только женщины с азартом
Лучше лягут с лейтенантом!
Ефремов Александр 9

Маршал дарит пусть брильянты.
Спать я буду с лейтенантом!
Радость - высшая зависимость.
Он в любви генералиссимус!

Странные вы делаете выводы, отстаивая свои взгляды, несмотря ни на что.)
Мне одинаково не близки в целом Маркс, Ленин и Сталин.
Но Сталин сделал все-таки много полезного.
А Ленин лишь разрушал.
Маркс… В идеи, привносимые из-за бугра, я не верю.
Хотя во всем можно найти и хорошее, и плохое.
Хорошее, конечно, можно и взять. С учетом национальных особенностей и применения к современности.
Но лучше его искать в своей стране и культуре. А не где-то, когда-то и не у нас.

А в смысле «просвещения народа в своих трудах»… Я предлагаю целостную позитивную мировоззренческую концепцию. Никому не навязывая её.
Народ должен просвещаться самостоятельно. А мы ему лишь помогаем, указывая ориентиры… истины и добра.) Не в прошлом, а в будущем.
Которые вполне применимы и в настоящем. Потому что будущее строится из настоящего, с безусловным учетом прошлого.

Мне фильм понравился. Мало делают хороших сериалов, Вертинский – редкое исключение.
Да, есть натуралистические сцены, ну и что?
Они действительно весьма натуральны, и в этом мастерство режиссёра, актеров, команды фильма.
Смотрю с огромным удовольствием, радостью, что кино у нас еще не совсем умерло.

Вряд ли стоит обожествлять Маркса.

«- Интересное понятие о сознательности и о сознательном человеке…
Сам придумал?»

Александр.
Во-первых, мы не переходили на «ты».
На «ты» я разговариваю только с друзьями или врагами.
Мы не друзья.
На кого вы работаете? :)
Я начал с того, что с вами стал соглашаться. Потому что вы заявляете очевидные вещи по поводу «соц. справедливости». Не вами придуманные.
Пытался поискать точки понимания.
Ничего нового вы не заявляете. Кроме того, не нового, что привело к страшной революции и разрухе в России. Когда народ обманули такими же марксами.
И вот опять… Причем агрессивно.
Да, что-то в выкладках этого потомственного равина есть. У меня тоже местами пересекается частично с торой и каббалой. Это обыкновенное дело, везде можно найти что-то полезное. Но вновь утверждать, что Маркса не поняли… или Ленина. Давайте еще попробуем… Ага миллионов нет, уничтожены другими понимателями, которых тоже уничтожали.
А вы всё о том же.
Характерен ваш стиль общения. Не свойственный интеллигентному русскому человеку.)
А может и просто в здравом уме.
Тем не менее, жаль, что так…

У вас много вопросов. Это вот хорошо. Но я не буду пересказывать в очередной раз то, что есть в моих книгах. На это времени у меня нет.
Не хотите читать, не читайте. Повторяйте одно все и то же. И не своё. Это ваш выбор.
А я иду дальше… И будь что будет.

Важен дух. Фильм сделан с любовью к России. Не любят её только наши враги. Что вполне очевидно.
Фильм очень талантливый. Красивого женского тела, полагаю, не надо стесняться. Возражать надо против всякого мужеложества, гендерства и педерастизма. Вот это можно понять.
Иногда и простить, да, если тихо и не навязчиво.
А в фильме нет ничего навязчивого.
Война, кровь… Это русские люди сражались за свою Родину. Сегодня редко о них вспоминают… Той войне… А это было вот так, как показано в фильме. Чудовищно!
И забывать об этом нельзя так же, как всей истории нашей Родины.
Повторюсь, фильм сделан с большой любовью к России.
СПАСИБО АВТОРАМ ФИЛЬМА !!!

Вспомнилось по странной ассоциации на реакция одно неплохое, искреннее стихотворение.
ПИсала я, пИсала,
Было вдохновение…
На снегу написано,
Смотрю, - стихотворение!
Поднимусь и прочитаю,
Может, в нём о чём мечтаю?
Не о скоротечном -
О большом и вечном!
Не болела б голова,
Написала сразу два.
Надо подлечиться
И опять - мочиться.
На снегу стихи писать -
Точно по небу летать.
Выпью я бутыли две
И летаю на струе,
До чего активная -
Ракета реактивная!..
Поглядела вниз я,
Сколько не описано!
Ой, башка, не тресни -
В «звёздные болезни»!

Может, и не кстати. Прошу извинить.

Не в лайках счастье. Но и без них теперь его нет.
Где же оно? Где-то между, неуловимое
Но все-таки там, где оно? другое место уже
снова неуловимое…

У "сильных" не всегда хорошее здоровье бывает, чтобы пить

И еще много лет в государстве было спокойно…
Одни ели чужой хлеб, а другие жевали слова

«Конец света» может случиться в любой момент.
Так и живем.
Делай что должно, и будь что будет.
Главное, «должное» определять самому.

Все лучшие мысли находятся после смерти твоей

Я обычно не меряюсь… Но с вами не могу не сказать.
Партии, о которой мечтаете, у вас нет.
О русском народе выше вы высказались. Он не достоин прикладывания усилий.
«Эта партия станет правящей и сможет диктовать свои социально справедливые законы на основе принципа Маркса, который уже начал работать в некоторых странах!
Классика жанра, всё просто!
Но не для народа России» (ААБ)

Маркса давно уже нет…
Так что же конкретно?
Не доразрушали еще что осталось?
Впрочем, конечно, можно и у Гитлера что-то взять, какие-то зерна истины у всех значимых людей есть. Но не надо ли что-то еще? :)

04.12.2021
Да я-то своё развиваю, наше российское. Идущее из России. А потом уже общечеловеческое.
А вы, заметьте, наоборот, в очередной раз пытаетесь протащить сюда что-то из-за бугра, отрицая всё наше, корневое, идущее из глубин русского духа.
Причем, то, что тащите один раз уже проверили здесь, истребив десятки миллионов людей. Сегодня в России населения меньше, чем более ста лет назад. А вы опять маркс-маркс… карл-карл…
Есть совершенно российский путь, почему он не нравится? Почему в очередной раз предлагается не опираться на свои силы, своё культурное, народное наследие, а перечеркивая его, навязывать очередное поклонение западу – карлу марксу или кому-то еще?
Подумайте хотя бы над этим.
Вы ведь ничего у меня не читали, а огульно начинаете хаять, имея в загашнике, на самом деле, одну единственную «формулу маркса» и уверяете, что она всё поправит. Не странно ли это?
На этой базе вряд ли удастся вам создать партию. И не даром не удается.
Другое дело, попробовать идти от наших корней, продолжая традицию. С вашей энергией!
Приведу здесь начало тезисной статьи.

Космические идеи всегда тревожили умы русской нации. Недаром самая оригинальная и постоянная тема философии нашей - «русский космизм». Здесь можно перечислить целый ряд блестящих философов и ученых: начиная с А.И. Галича (1783 - 1848) и А.И. Герцена (1812 - 1870) и далее - Н.Ф.Федоров (1829 - 1903), Н.А. Умов (1846 - 1915), К.Э. Циолковский (1857 - 1935), В.И. Вернадский (1863 - 1945), А.Л. Чижевский (1897 - 1964), А.К. Горский (1886 - 1943), Н.Г. Холодный (1882 - 1953), В.Ф. Купревич (1897 - 1969), А.К. Манеев (род. в 1921г.). По линии религиозного возрождения - В.С. Соловьев (1853 - 1900), П.А. Флоренский (1882 - 1937), С.Н. Булгаков (1871 - 1944), Н.А. Бердяев (1874 - 1948).
Настоящая работа продолжает данную тему.

И вот в рамках русского космизма, общечеловеческих идей, рождающихся в России – нескончаемого познания и развития мира, нашей Вселенной творческим содружеством равноправных людей, для которых смыслы и цели – именно познание и развитие себя и единого целого, России и целого мира.
«Социальная справедливость» - в рамках Общества Реализуемых Возможностей, в котором каждый имеет возможность реализации личной Мечты – само собой разумеющееся положение. Но оно не основа, а следствие организации общества, в котором каждый – Первый и Избранный. И даже, возможно, нет уже ничего «социального». Потому что Первым и Избранным не нужны никакие подачки.)

Игорь
Россия у нас одна.

Я вообще-то работаю ведущим инженером-конструктором в Росатоме, проектируем и строим АЭС в России и по всему миру. С экономикой непосредственно связан.
А вы позиционируете себя через Маркса, жившего более века назад. А теперь еще Аристотеля, умершего более 2-х тысячелетий назад.
Заметьте, это всё не русские люди.
Очнитесь.)

«Варварство и социально-экономическая безграмотность населения России иногда просто поражает...» (А.А.Б.)
Ну-ну)
Всех бы их, «дебилов» (ваши слова) на столбах перевешать… Нет?
С табличками «Он не любил Маркса».

Игорь. С предъявленной конкретикой в целом могу согласиться.
Однако полагаю, лучше, когда этот фильм есть, чем его не было бы.
Пояснения такие полезны. Одно не мешает другому.
Это высокий уровень, который не часто теперь встречается.
История такая штука, что досконально во всех аспектах изучить её невозможно. Тем более каждому персонально. Такие объемы с детализацией по всей человеческой истории в принципе неподъемны.
Вы привели текст Ивана Белокрылова?
Редкий профессионализм исторический.
Но, если бы не было фильма, не было б и возможности его предъявить.
Это разные взгляды на одно и то же. Полагаю, совершенно нормально, когда имеются разные точки зрения. Именно тогда создается объем, глубина.
Я не большой историк. Мне фильм нравится эстетически. Он красив, даже и в своих ужасах. А насчет исторической достоверности… Ну, это всё-таки художественное кино, допускающее вИдение авторское. Есть исторические поправки, уточнения? Спасибо за них.
Но это не означает, что фильм надобно запрещать. Лично я категорически против таких запретов.

Вспомнилось еще…
Однажды прочел: «Я не "красный" и не "белый", я русский.»
Не вспомню, к сожалению, кто сказал.
И вот я так думаю, что и в фильме не это суть главное – белые, красные… Есть русские люди. Какие они… Важно понимание этого.

Я немного посмотрел. У вас есть здравая, видимо, информация. Искреннее желание лучшего.
Но…
Вместо того, чтобы искать точки соприкосновения, нечто общее, каждый раз, как будто решает черт или наши враги… ищутся разницы. И каждый из тех, кто хоть что-нибудь смыслит самостоятельно. Допустим. Сразу бросается отстаивать только своё.
А когда это еще не своё, а какого-нибудь, например, Маркса, невольно закрадывается, что человек вещает не от себя, не с болью за свою Родину, Россию, россиян, русских людей, а, извините, исполняет чей-то заказ. Понятно, наших врагов. Возможно, искренне или по глупости, но нельзя исключать, что скорее всего так и есть, не так уже просто. И не от себя.
Тут комплекс причин.

На мой взгляд, надо находить точки соприкосновения – людям, любящим свою Родину, Россию.

У меня оказались такие вот шахматы.
Принесла жена друга, с которым мы не виделись лет 15.
На память…

Вопрос-то на самом деле в том, что такие ситуации с QR-кодом и чем нас прививают на самом деле должны быть под многократным контролем. Со всех сторон.
С многих сторон.
И вот, если по-честному всё, есть общий доступ к любой информации, связанной с этим вирусом и борьбой с ним, какие проблемы?
Гласность. Полная гласность любых мнений вменяемых людей. В частности, профессионалов, докторов медицинских наук, имеющих свои мнение.
И вообще свободное обсуждение.
Да, в конце концов надо решать, так или иначе. Но, видимо, все-таки тогда, когда станет яснее.)

Константин Папулов
Виталий Иванов Речь о человеческом, а Вы переводите на суетно-социальное... хоть тут бы не сводили бы к дешевой либеральщине...

Нет полного счастья для женщин, конечно…
Может, поэтому продвинутые хотят стать мужчинами?
А мужчины, естественно, женщинами…

«Если вы против того, чтобы у трудящихся с правом на труд было право на достойные человека нормы самых необходимых благ по количеству и квалификации труда, от их общего производимого трудящимися страны количества по количеству и квалификации труда, то так и пишите.»

Ну что это? Зачем вы придумываете, перевираете?
Когда не ищут точек соприкосновения, а разносят по ветру… самое дорогое, ссылаясь на что-то, чего давно нет.. и т.д.
Невольно возникают мысли о подсадных утках, работающих конкретно, не во благо России, а на очередной раздрай.
Типа, нет России и нет проблем.
С марксом попробуем еще где-нибудь.
И ведь пробуют не только в России.
А теперь с идеологией Шваба, можно и маркса к ней подключить, обоснованием.

05.12.21
Константин Папулов
Виталий Иванов Речь о человеческом, а Вы переводите на суетно-социальное... хоть тут бы не сводили бы к дешевой либеральщине...

Вас не устраивает свобода слова?
Что еще?
Слишком много людей?
Начните с себя. Поменьше говорите. А можно и сократиться, подав личный пример.

Впрочем, отчасти вы правы.
Извини, Слава.
Субботний вечер, о другом думал…

Полная безнадёга.
Вы никого не слышите, кроме себя.

С днем рождения, Вик!
Всех тебе благ! Новых творческих побед!
Удачи и радости!!!

Интересно, что тебе нравится, Володя, если не нравятся самые зрелищные фильмы, в целом неплохо сделанные?
Чем тебе Безруков не угодил?

У народа нет столь завышенных требований, Володя.

Сильно ослаб… да.
Понимаю.
И я вот тоже сделал прививку. Пришлось неделю не потреблять…
Конечно, ослабнешь!
Но ничего. Любой вакцине нам есть что предъявить.
Наши проверенные методы не сдаются и побеждают!

Уж не жду от жизни ничего я
И не жаль мне прошлого ничуть
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы
Я б желал навеки так заснуть
Чтоб в груди дремали жизни силы
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея
Про любовь мне сладкий голос пел
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел

Nika Koen
Виталий Иванов Дуб, так дуб... хахаха

Вот как теперь… интересный поворот.)
Кто о чем)))
Что ж… Во сне сбываются мечты…
Это тоже неплохо)
Шикарный ракурс!

Прочел тут в АиФ, что в подорожании красной икры виноваты японцы.
Да, конечно. Из России вывозится всё, что можно продать.
Возможно, всегда вывозилось. При советской власти уж точно. Сегодня тем более.
Но это не ради индустриализации.

10.12.2021
Наталья Богатова
Ну вот вижу я, что укроп в горшке перепил, перелила, утопила. Был бодрый, а тут вдруг рассупонился, расстегнулся на все пуговицы. Сушу его феном. На фото: вот он хороший, а потом - вот он плохой. ) Прям себя в нем наблюдаю!

"перепил"…
«вот он хороший, а потом - вот он плохой. ) Прям себя в нем наблюдаю!»
Перепивать не надо, конечно… Это да)))
Впрочем, и это иногда помогает)
Недопивать еще хуже.

Наталья Богатова
Виталий Иванов, известное дело, лучше переесть чем недоспать! )
--------

 
Виталий Иванов
Трусики одни… А сколько же у него цилиндров?
Nika Koen
а скока ему нужно, стока и есть
Виталий Иванов
Уникально. Страшное, наверное зрелище... Или наоборот? )
Nika Koen
а хто его знает, может бывает и страшнее
Виталий Иванов
хорошо, что вы это не видели
Nika Koen
угу

-----------------------------

 

Слепил… Порадовался…
Она и растаяла.
Да, это удобно.)

Nika Koen
ну, а я о чём...
-----

Так всё и есть, Надя.
Великолепные стихи! Драгоценное.
Живём. И будем!
Вы – лучше всех)

Примерно так же себя чувствую, последние несколько лет.  Особенно поздней осенью. Когда всё везде увядает.
Можно сказать, вместе с природой. Но не было раньше такого. Пока себя от неё отделял…
С другой стороны.
Полагаю, посыпают нас дустом из космоса. Враги человечества.
При советской власти их ограничивали, а теперь некому.
Держитесь. Осень закончилась. День начнет увеличиваться, уже через не так много дней.
Ну, и враги окажутся все снова повержены! Вместе со своим дустом на самолетах.
Но уже не у нас.
:) Эх! Какие наши годы

Он разные мысли сжимал до глаголов
в объятьях подруг, но как прежде, был лишним.
Он утром пил кофе, наивный и голый,
в душе оставаясь все тем же мальчишем...
А слева и справа бетонные стены
сжимали пространство до точки в сознанье,
а он прорубал в них окошко из плена
и, мир изменяя, не знал покаяния.
Рассветные псы охраняли солому
от вечно жующих коров и овечек,
он им говорил, что питается Словом,
короче, как Он, не случаен и вечен.
Желающим чуда, весною и летом,
он с тихой печалью показывал гордо,
большой дирижабль, что трудягу - поэта
зимой вознесет в офигительный город...
И там, наконец-то, охрипшее горло
обмякнет чуть-чуть от божественной пищи
и голос его, в параллельности твердой,
на грешной земле все же кто-то услышит.

Очень близко, Евгений. Прекрасные стихи.. для тех, кто может понять)
Любопытно. Перекликается с несколькими моими юношескими стихами.

«Он приходил - и смеялся над нами,
Над мыслями нашими и над делами.
«Меняете жизнь, - говорил, - на шиши!..»
Но разве нас этим он мог рассмешить?

Он был непонятен, загадочный гений,
С улыбкой видений и грёз на лице.
Как будто принцесса из царства сомнений
Его целовала на тайном крыльце!
. . . .

«Может, действительно, всё напрасно?
Мир так обманчив и так изменчив,
Что всё, что казалось вчера прекрасным,
Завтра представится изувеченным?»
. . . .

«Вы по мне не плачьте, не плачьте!
В очарованный падая плен,
Сердце бьётся, свернувшись калачиком,
Меж стальных и бетонных стен.

Я – чудак и смешной мальчишка,
Оттого что на свете есть
Очень много хороших книжек
Про отчаянность, гордость, честь.


И некоторые другие. Не перечесть)
Не всё, конечно. Отдельные места… Почувствовал в очередной раз духовную, душевную близость.
Спасибо. Мы не одни.)


Не удержался.
Зацепило, действительно.)

В Москве строится 100 станций чуть ли не каждый год. В России – ни одной.
Не странно ли это?
Остаётся радоваться за москвичей.

Если бы еще знать, кто у нас вожди настоящие.)
Историю надо знать, не забывать.. И не повторять исторические ошибки.
Увы, индейцев уже практически нет.
Почему? Возможно, вопрос решали не с теми.
И вот… слишком много вопросов.

Значит, надежда есть.
Что ж.. ну, а если что…
Да, есть исторические примеры с резервациями…
Но все-таки русские люди не думаю, что на них согласятся.
А если будут некто настаивать.. полагаю, мало им не покажется!
Это моё мнение. Я его никому не навязываю.
Но разве не очевидно?

Грустно.. когда у наших детей нет даже велосипеда. Или они не знают, как он называется

Но в государстве как-то всё-таки не спокойно. Не ясно как защитить самое дорогое

Моё мнение. Несмотря даже на наши сложности, надо помочь нашим братьям. Но это их выбор.

11.12.21
Народная примета.
Где золото, там и они. Где они, там и золото.

Всегда надо быть честным и искренним. В этом нет ничего плохого. И только так

Диана Балыко
4 ч.  ·
Иногда ты выжил и думаешь : "Спасибо, что живой"... А больше и сказать нечего.
 
Виталий Иванов
Наверное, враги. Осторожнее
 · Ответить · 9 мин.
Диана Балыко
Виталий Иванов просто лопнула пружина на скорости и разрезала колесо. Так бывает.
 · Ответить · 7 мин.
Диана Балыко
Я сама сейчас как сжатая пружина. Лишь вы не лопнуть
 · Ответить · 7 мин.
Виталий Иванов
Вот! Тем не менее, Диана.
Вы очень нужны нам всем. Не только в Белоруссии, и в России.
Конечно, легче всего, лучше списать на пружину.
Не всё можно сказать.
Это понятно.
 · Ответить · 1 мин.

 
Зря, конечно, насчет мужиков так…
Потому что и бабы-то, говорят, всё больше резиновые.
Слава богу, пока не у нас. Дорого.
Поэтому. Только вместе. Но женщину настоящие мужики всегда пропускают вперед!

Nika Koen
НУ, ОБ ЭТОМ ЖЕ И ГОВОРИТСЯ... ХАХАХА
---------------------------

Конечно, Вик. Каждый Поэт может быть только Первым. А не одним из…)

-------------
Виталий Иванов
Всё идёт своим чередом

Наталья Богатова
чужим чередом
Виталий Иванов
Наталья Богатова это сложная тема
Виталий Иванов
Я хотел просто сказать.
Никуда ведь не денешься…

Пойду помыться и спать. Спасибо, друзья.
Всё хорошо.
После последнего укола стал себя чувствовать лучше.

И вам того же советую. Это нормально.
Немного поболит голова. А потом приходит другое сознание. И мы, оказывается, все вместе.
Те, кто уже укололдись.

Не знаю, зачем я это пишу…
Но внутренний голос мне говорит – От ЛЮБВИ К ЦЕЛОМУ МИРУ !
Жду укола ещё! С нетерпением!!!
Нас ждут великие дела. Все станут братьями-сестрами, детьми ОДНОГО И ТОГО ЖЕ !
И по мере осознавания – ИМ !

Даа… только не мытый человек может правду сказать. И то не рядом с умытым.

12.12.21
Ирина Васильева
Виталий Иванов звучит как ПРИЧАСТИЛИСЬ. Уколизация - всё-таки религия.

Виталий Иванов
Да, может быть. Она несет ясность и пустоту. Смерти нет. Есть ВЕЧНЫЙ УКОЛ.

Ирина Васильева
Что-то странное после уколов с людьми происходит. Или показалось?

Виталий Иванов
Уколитесь, и ничего казаться не будет. Это как озарение.. тёмных углов.)

Через несколько дней будут делать вторую прививку.
Жду с нетерпением

Солнце всходит с новым уколом!

Ирина Цаголова. да, не просто, конечно. Думаю, что дождусь

Re[26]: 2.jpg
Кон нан
Сегодня, 17:24
Кому: вам
Виталий, а вы представьте, гипотетически, что ваша супруга умерла? Раньше вас. Что вы будете делать? Писать книгу, чтобы получить Нобелевку, Букер? Создадите невиданное никогда ранее человечеству художественное полотно? Будете продолжать сутяжничать с Бочаровым за электронные страницы, которые даже потрогать нельзя?
 
Что будут стоить все ваши заслуги и награды? Кому они будут нужны? — Потомкам? Детям, внукам?
Подумайте, кто из вас умрет первым? Благодаря кому вы можете заниматься творчеством и достигать своих вершин?
Я же хорошо помню, как вы оба были потеряны, как вас ломало, когда ваши дети съехали и вы остались одни в пустой квартире. Мыкались по пустым комнатам и пытались как угодно заткнуть внутреннюю пустоту.
 
Или вы думаете, что умрете раньше?  С такой гордыней? Вы думаете, что в вашем возрасте людям нужны награды, слава, дачи, достаток? Кто оценит ваши труды, когда вы останетесь один? — Вы сами их проклянете, первым. Если вы нормальный человек.

Я не слишком «нормальный»)
Моя жена не интересуется философией, ни одной из моих мировоззренческих книг никогда не читала. Нас объединяет другое. Не читала и переписку с Сергеем Лесненко. Но много о нем, правда, слышала. Я рассказывал, но не в связи с аспектами религии и философии.
Жена читала только мои стихи, в особенности посвященные ей. Книги стихов…
Но стихи я давно не пишу, поэтому мы с ней говорим о других культурных вопросах, мало связанных с моим творчеством.
Рассказываю иногда ей о непорядочном поведении Дмитрия Бочарова и некоторых других лиц.
В общем, это не важно для вас. Так же, как и то, кто из нас раньше умрёт.
И вообще, умирать мы не собираемся. В отличие, похоже, от вас.

Скажите лучше, кто вы на самом деле? Что сделали с Сергеем Лесненко? Как завладели почтой его?
Об этом человеке, смею сказать, моем друге, мне всё интересно.
Как мне вас называть, если что?

Да, дети… у вас их, видимо, нет. Поэтому в преклонном возрасте вы начали сожалеть. Это понятно. Вам хотелось бы пожить вместе с детьми, вы об этом мечтаете…
А мы жили с детьми всю свою жизнь. И не только с ними, а еще с тещей. Не скажу, что здорово жить шестерым, семерым в небольшой двухкомнатной квартире. Или даже трехкомнатной. Трем или двум поколениям, семьям.
Дети хороши маленькие. А когда они выходят замуж или же женятся, заводят свою семью и детей, это совершенно другое. У каждой семьи должен быть собственный домик, в котором хозяин один и одна хозяйка. А не несколько распорядителей.
Когда сын с невесткой купили квартиру, сначала 2-х комнатную, недалеко от нас. А потом отличную 3-х комнатную практически в центре, на берегу Невы, естественно, мы за них очень порадовались. И за себя тоже. Потому что, наконец-то получили свободу.
И старшая дочь тоже давно от нас съехала и живет в отличных условиях с мужем, детьми.
По праздникам мы все вместе встречаемся.
Так что не надо что-то придумывать, чего нет и никогда не было.
И не надо завидовать. Ни наградам, ни книгам, ни семейному счастью. А делать всё самому.
И всё тогда будет. Своё.
А не чужая почта и имя.

Почему я так говорю? Честно сказать, вы мало походите на Сергея Лесненко.
-----------------

Корнак7, 12 Декабрь, 2021 - 21:39, ссылка
Да, от смены царской России на СССР яркие индивидуальности проиграли, но общество в целом выиграло.
Лично я, с моими интересами, скорее проигрывал от СССР, но тем не менее, я за него.
Почему проигрывал?
Потому что тогда под запретом была даже йога. Йога, которая родилась и практиковалась в одной из самых дружественных нам стран - Индии, стране, которая брала с нас пример. Или тот же Китай, который смотрел нам в рот и все перенимал, а у нас была запрещена иглорефлексотерапия. И не просто запрещена. За нее в тюрьму сажали.
Но, повторяю, я за СССР. Плюсов там было больше, чем минусов. Свернули только после Сталина не туда. Могли бы стать впереди планеты всей.

Не туда свернули, совершенно согласен. У нас, при Сталине были самые высокие темпы развития экономики в мире. За все времена истории человечества. Восстановились после разрушительнейшей войны всех быстрее.
Однако, очевидно, не может всё держаться на одном человеке. Недоверие к людям самостоятельно мыслящим, исключение их из власти и даже физическое уничтожение сыграло роковую для страны роль. К власти пришли приспособленцы, сумевшие выжить и навязавшие свои убогие понимания, статус-кво, застой во всех сферах – экономике, культуре, политике, идеологии…

Не могу, однако, сказать, что я за СССР. Я за Россию. Русскую культуру, свернувшую в начале ХХ-ого века «не туда». Сталину удалось что-то восстановить… Но, к сожалению, на основаниях страха и разогрева энтузиазма малограмотных масс. Другого пути не было… Потому что традиции управления, культурный слой и лучший генофонд страны были потеряны. Что и сегодня является глубинной причиной всех наших несчастий…

13.12.21
А мне ближе Пушкин, Лермонтов, Глинка, Чайковский, Лесков, Достоевский, Есенин…

Кто-то голову тренирует, а кто-то …
Впрочем, и голову можно тренировать через …
Хотя и это не обязательно)
Шучу.
Развитие любых человеческих возможностей вызывает безмерное уважение.

Наталья Богатова
Виталий, спасибо за уважение в адрес не очень близкого занятия.

Когда идешь… и не очень близкое однажды становится близким.
------

Крупные одуванчики заметней некрупных.

 
Виталий Иванов
Не так и плохо, когда цитаты мировой классики жена приписывает своему мужу.
А если цитаты мужа приписывает мировой классике… супер!

Вячеслав Ананьев
Никто ничего не приписывает. Я сам дошёл. Просто нужно жить просто. Ничего лишнего. Как Оккам говорил.

Виталий Иванов
Непростому человеку жить просто очень не просто.
В этом высшая непростота в простоте, достигаемая лишь избранными.

Наталья Богатова
Виталий Иванов Отличная идея! Некоторые прям практикуют. )

Наталья Богатова
Вячеслав Ананьев, как говаривал некогда Игорь Волгин, возражая на «я сам! я не читал!» - значит, вы читали того, кто это читал. ))

Вячеслав Ананьев
Наталья Богатова Игорь Волгин незначительная фигура со своими комплексами.
--------

14.12.2021
(По поводу «Электрички», дискурса с Михаилом Берковичем о евр. Фашизме)
Вернер, 14 Декабрь, 2021 - 01:05, ссылка
Решил повыёбываться? Ну-ну.

Есть серьёзные вопросы, в которых ваши формулировки не катят.

16.12.21
Дела давно минувших дней. Тем не менее, они весьма поучительны.

17.12.21
Важно увидеть всё, что есть, а не то, чего нет.

18.12.21
С днём рождения, Nika!
Пусть будет оно весёлым и радостным! 116 лет это не возраст!)
Удачи еще на несколько раз по столько же!!!

Конечно, примут. Никто из добрых людей не хочет широкого канала на месте штатов америки.

Чего там, надо просто гирьку привесить и годик с ней походить. Думаю, длиннее получится, правда, может быть, тоньше.

Всё у них опускается ниже плинтуса

Понятно. Толстой был не глупым человеком. Как ему могло не казаться?

Зато грудь колесом. Даже две.)
Мои поздравления, Рома!

19.12.21
Добрые воспоминания. Хорошо.
Запомнилась эта строчка Велемира Хлебникова, давненько еще.)
А у нас бракосочетание проходило в 1987 году, 16 -ого января. В Питере 40-ко градусные морозы. В зале регистрации было минус 3 градуса!!!
Так вот.)

Вик Стрелец
Рад успехам, Вит!
Что нового на свете?

Привет, Вик.
Живу.)
По-прежнему, работаю. Хорошо, что дома, на удалёнке.
Вакцинировался вторым уколом позавчера. Решился-таки. А никуда не денешься… Со всех сторон окружают. Будем изучать врага изнутри.)
Надеюсь, врожденный иммунитет переварит и эту «вакцину».)
Готовлю новые книги.
Последняя - «О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг.»
Собрал доступные материалы по истории наших товарищей на Рифма.ру.
На мой взгляд, весьма поучительные и интересные во всех смыслах истории.
Полагаю, лучше самим рассказывать о друзьях, как было на самом деле, свидетелям происходившего, чем кто-то будет придумывать и домысливать такое, чего не было никогда.
Да и в последовательном изложении – уникальные литературные и житейские события, между прочим.
А до этого – книга «Пути электрички». Это тоже нечто. И тоже на Рифме. Но ты эту историю не застал.
А ты как?

Надежда Шляхова Коган
Память светлых времён сумасшедших…
Новый день безотраден и тих.
Пополняется список ушедших,
Сокращается список живых…
Спасибо за память, Вит!

Да, к сожалению…
Будем жить.
Спасибо, Надежда!

Елена Еремина
Виталий Иванов обожаю советы "надо просто". Как ее привесить, не подскажете? И главное, где и как годик ходить? Ходить без брюк, надо понимать. Годик.

Виталий Иванов
Елена Еремина Ну, это заинтересованный человек должен сам догадаться и обустроить. Если надо кому, видимо, всё возможно. Носили же раньше вериги. Кто знает, на чём… Теперь это уменье утеряно. А можно и возродить.)
-----------

fed
Проблема, возможно, в том, что сам человек не знает, какую карму он создает своей деятельностью. Это, видимо, выяснится только потом, после смерти. Для следующего человека.
Таким образом, на что же ориентироваться в своих действиях?

20.12.2021
fed, 20 Декабрь, 2021 - 09:41, ссылка
Не причинять вреда другим. Воспитанные люди так и делают. И учиться, духовно.

Конечно, духовный путь во многом строится на интуиции, подсознании, внутренние этические критерии внутри нас, а не вовне. Вовне – звёздное небо над головой и прекрасный мир, в котором мы себя осознаем и к которому прилагаем свои внутренние критерии блага.
Однако не должны ли быть и ясно определены критерии зла и добра не в плане только уголовных и прочих законов, практически применяемых без какого-либо обоснования, а с философских позиций. Не интуиции, а разума, интеллекта, ясного понимания, которое можно запечатлеть вербально, письменно и как угодно.
Попыткой такого определения и является «Методология зла и добра», дающая четкие представления что есть зло и добро как в относительных, так и в абсолютной системе отсчета. Для любых общностей индивидов разумных.

Не каждой попе нужны приключения) Так много скучных.. людей.

А денег или призы какие за такую работу не предлагают?

«…чёрные штурмовики, легионами... С огромными шприцами наперевес. И ухмыляются.
А в небе парят боевые дирижабли. И заунывно звенит балалайка.
Ну хорошо же, правда?»

Конечно, хорошо.
А будет лучше ещё! Да)

Я распахну навстречу душу…

Посвети на лицо мне глазами своими -
И из тьмы оно выйдет, светлея…
Назови!.. Пред Тобою забыл даже имя…
И припомнить один – не умею!

Как прочесть, как назвать Ты захочешь меня,
Зажигая Звездою во мраке?
Если Ты вдруг исчезнешь, погасну и я,
Как во тьме отражённые знаки…

21.12.2021
fed, 21 Декабрь, 2021 - 08:04, ссылка
Это прописано  в Йога-сутре, Бхагават Гите, Новом завете.

Записи мудрецов древности, полагаю, не исключают на все времена самостоятельные осмысления в условиях нового уровня цивилизации. Безусловно, с учетом культурного, мировоззренческого наследия.

PRAV, 21 Декабрь, 2021 - 08:26, ссылка
Прежде чем задавать подобные вопросы   
знать нужно достоверно   ссылка   ...

Видите ли Руслан… Мы с вами не раз уже обсуждали, и я не раз предлагал привести ко мне живого инопланетянина или непосредственно связаться с ним лично мне любым способом.
А через посредника это не катит.)
Таких сказок в Инете сколько угодно.
Не далее как сегодня прослушал лекцию Андрея Тюняева о кремниевых роботах. Оказывается, они на Земле с времен незапамятных. Пески в пустынях из их останков. Почему так много песка? Потому что роботы – все мусульмане, а их 1,5 миллиарда. Вот и накопилось за всю историю.
Рассказывает весьма убедительно, с огоньком, артистично.
Рекомендую, не заскучаете.
Прикиньте еще, у вас коллажи, а у него живое свидетельство. Глаза честные-честные и говорит абсолютно серьёзно. Не подумаешь, что сумасшедший.)
К тому же, он писатель, издал около 100 книг. И работал до пенсии в госструктурах руководителем.

Руслан
Напрасно мои труды не изучаете. В них инопланетяне могли бы почерпнуть для себя много полезного.
Не говоря уж о вас.
А вы всё наоборот как-то... Попробуйте взглянуть на вселенную свежим взглядом разумного человека, землянина.

Кто из нас папуас рассудит история.)
А м.б., кстати, папуасы только и выживут.
Я-то среди своих. А вот вы с кем?

Вот вы и есть тот самый папуас, которого всё время показываете. Среди цивилизованных «инопланетян».)
Недавно
https://content-18.foto.my.mail.ru/bk/iva0/1042/b-1200.jpg

Вот смотрите, простая логика обыкновенного землянина.
Если я «папуас», то среди папуасов.
Еси цивилизованный человек среди цивилизованных.
А вот вы совершенно не подпадаете под эти критерии, очевидно, являетесь чужим среди не своих. И здесь, и там… Последнее точно.

Никите Брагину
Очень хорошие стихи, Никита. Поздравляю! Прежде всего со стихами! И с наградой, конечно!
Однако. Дипломы дипломами… Мы их еще в пионерских лагерях получали. А пора бы вступить и в какую-нибудь Академию. Потенциал есть, серьёзные наработки. Вполне может всё получиться.
Совершенно заслужено.
Не сомневаюсь. И желаю успеха!

Да уж… поспособствовала русская классика, чтобы у нас стало всё лучше)

Сделал три дня назад повторную вакцинацию Спутником.
Честно сказать, не стал себя чувствовать лучше. Скорее, всё хуже. Особенно, с третьего дня.
Пришлось даже водки выпить сегодня, потому как почувствовал край.
А лекарство проверенное всегда помогало.
Надеюсь.

С кем только не проверяли. Масса экспериментов дало разные результаты. Но я еще жив.
Тут надо, возможно, иметь определенную расположенность. Кому к рекомендуемым вакцинам, а кому к нерекомендуемым. Но проверенным. Многократно.
Доверять в любом случае стоит себе. Остальные все под вопросом.

Я за модой никогда не гонялся. Если есть вкус.. и запах еще не потерян… какая мода?
Не хочется еще обобщать без окончательных на то оснований.
Скорее всего, тут смешивают типа ежа и ужа, или что-то типа того.
Честный вирус нечестно используется.

Что ж… боярство навряд ли, а вот без землицы и справедливости простому русскому человеку умереть, чем не жить лучше, да.
Поэтому, пооборемся с нечестью! Не жалея живота своего.
Так ведь, Наталья!

22.12.21
PRAV, 22 Декабрь, 2021 - 05:34, ссылка
Не вам судить...   На этом всё!!! Лимит на вас и в том числе и   бисер  закончился у PRAV...

Вот вы опрометчиво что-то заканчиваете, так и не изучив минимально необходимого, чтобы считали вас человеком. Однако, вполне очевидно, что и инопланетянином вы не стали. Не считают вас инопланетяне своим. И земляне своим уже тоже. Потому что вы работаете на чужую цивилизацию. Чего по наивности и не скрываете. Но, если бы даже скрывали, вряд ли было бы лучше.
Вот и прикиньте, если посмотреть со стороны, проведя параллель с любимой вашей фотографией.
Вы такой же «папуас». Но тот хотя бы посол… А вы вовсе без статуса.)

«По оценкам ученых-историков, за всю историю человечества произошло более 15 тысяч войн, в которых погибло до 3,5 млрд человек. Можно сказать, что человечество воевало всегда всю свою историю. Историки подсчитали, что за 5,5 тысяч последних лет люди смогли прожить в мире только ничтожные 300 лет, то есть получается, что в каждом столетии цивилизация жила в мире только неделю.»

Что же касается войн…
Вспомните мир животных, Природу. Там идут постоянные войны – за пищу, за территорию, статус. И человек, как биологический организм и сообщества организмов самым естественным образом не сильно от других оторвался. Ему тоже необходимо всё перпечисленное – пища, территория, статус.
А вот цифровые сущности, которыми вы показываете инопланетян, возможно, не нуждаются в этом. Не потому что они хорошие, а люди плохие. Они просто другие.
И вы хотите такого же будущего для человечества? Сидеть цифрами в ящиках??? (!!!)


Каким же образом вырваться? Если требуют на работе? На пенсию не то, что за границу не съездить – не выжить.
И чтобы куда-то поехать, пойти, тоже нужен QR.
А вы все время дома сидите?
Можно, наверно, обходиться и малым. Скажем, лишь Интернетом. Но не всех это устраивает. Хочется жизни, движений, впечатлений реальных, а не по ТВ.)

Вот. Это понятно. Совершенно согласен, fed.

В РосАтоме, где работаю, время спорить еще не пришло.)
А в армии? Не исполнять приказания?
Не всё так просто. Это не частный сектор.
Да и вряд ли ваш начальник поможет вам выехать за границу в отпуск без QR кода.
Вот такой нам оставили выбор.)
Но я согласен, что надо иметь свое мнение и отстаивать его, где возможно.
Я, собственно, это и делаю.)

Виталий Иванов. Проект«Вселенная»
ссылка

Эль-Марейон, 22 Декабрь, 2021 - 13:41, ссылка
Мысли их настолько высоко развиты, что, я думаю, они - это уже не люди

Какие люди? Инопланетяне -  Комплексные числа.) С n-ым количеством измерений.

PRAV
Продолжите выставлять ссылки, буду их удалять.
Здесь не доска объявлений.

Первые вакцинации для здоровья, возможно, не так страшны.
Однако это прецедент. Для последующих.
Никто не знает, что добавят в них завтра.
И как воспользуются результатами. В том числе QR-кодами. Которые, м.б., еще не самое страшное.

Есть несколько другие мировоззренческие идеи, также пересекающиеся с коммунистическими.
Это Общество Реализуемых Возможностей, в котором по Конституции закрепляется право каждого реализовать СОБСТВЕННУЮ МЕЧТУ. А не чужую, одну на всех.

Людям надо больше доверять, а не держать по загонам, как стадо баранов

Реальность планируют те, у кого есть идеи.Общечеловеческого масштаба.
А если нет никаких идей, за что боремся? )

Я хочу, чтоб меня расстреляли
У высокой-высокой стены;
Чтоб вокруг часовые стояли,
Не имея ни зла, ни вины


Придёт спокойствие и к нам.
Нет, не пугает сердце старость…
Нам вечность, брат, с тобой досталась,
Коль только можно верить снам!
Придёт спокойствие и к нам.

Иди по жизни не спеша,
Не торопи шаги и звуки.
Придёт пора, и наши руки
Соединит одна Душа.
Иди по жизни не спеша…

Исследуй тайны красоты,
Загадки муз и откровений…
Мир так велик! Никто не пленник
Вовек несбыточной мечты.
Исследуй тайны красоты.

Грядёт великая пора.
Стоим у вечного порога.
Приходит Час услышать Бога…
И неба сдвинется гора!
Грядёт великая пора!

Антидот – малознакомое слово. Иностранные во мне как-то не приживаются.
А водка, конечно, помогла, да)

В Инете я посмотрел, конечно. Но в жизни антидотов не потребляю и не люблю. По мне лучшее противоядие – водка. Полагаю, и от вакцины поможет.)
Зачем коверкать чудовищным «антидотом» прекрасное русское слово?

Тоска ушла!.. Унынья нет в помине!
Душа, как птица, взмыла в небеса…
И столько радости, что, кажется, отныне
Даровано творить мне чудеса.

Не удержать ликующего света!
Какой простор, куда ни погляди…
Как будто ждёт Вселенная ответа,
Предощущая Чудо впереди!

От изменения названия понятия ничего не прибавляется. Не вижу смысла отказываться от привычного слова в пользу иного, некого новомодного. Это не развитие, а размытие языка.
Какой «антидот»? Побойся бога, Наталья!
Зачем это нам?
Я человек спокойный, но, полагаю, не все русские люди смогут тебя понять… и простить.)
Представь, как в магазинах выглядели бы полки с «Антидотом». И три мужика скидывались на «Антидот».
Нет, это не наше)

24.
слепые зрячим не интересны. Но им можно помогать иногда.

Всё весьма относительно.
Добрая воля не абсолютна, и явление разума не может совпадать с абсолютным добром, для всех и всегда.. чего нет, никогда не было и не будет. Нигде


К хорошим людям возвращается всё, что они сделали нехорошего. А к плохим - ничего.

Такие люди!...
Почему же так получилось?.. И сегодня так редко видим мы на ТВ любимые лица, искренность и талант?
И вот, в наступающем этом году опять.. будут показывать не то, что близко и дорого.
Спасибо за ваши песни.

Настоящее счастье достигается лишь собственными усилиями.

-------------
Новости Потока Друнвало Мельхиседек
Мы часто думаем, что единственный способ создать счастье – это пытаться контролировать внешние обстоятельства нашей жизни, пытаться исправить то, что кажется неправильным или избавиться от всего, что нас беспокоит. Но настоящая проблема заключается в нашей реакции на эти обстоятельства. Что нам нужно изменить, так это наш ум и то, как он переживает реальность.
Чагдуд Тулку Ринпоче

Когда ты делаешь что-то, что совпадает с глубинными велениями и желаниями мира, как будто что-то ведет тебя, ко-то тебе помогает… Это Бог. Он нашел Себя в тебе в данный момент. И он тебе благодарен, и дарит счастье вдохновения, откровения и прозрения.
И так с каждым. Потому что все мы дети Его и Он Сам. Но не кто-то один, а все вместе.
И находит Его в себе каждый – по-своему.)

Алла Пермякова
Виталий Иванов Согласна с тобой, Виталь. Так оно и есть. Благодарю!       
 
Спасибо, Аллочка.
Где Мельхиседек и где мы, простые русские люди? )
-------------

Ничего не надо просить. Никогда не допросишься.

Давненько уже обсуждают деянья великих… И, правда, они что-то делали.)
Просто мелькнувшая мысль.
Неужели, не только дел, но и мыслей скоро не будет.

Виталий Иванов
Хорошо, когда пишется, Слава. И здорово, когда хочется перечитать. Значит, не просто так было.

Вячеслав Рыбаков
Виталий Иванов Да уж точно не просто так. Сколько я за не демократических оплеух поимел... 

Виталий Иванов
Значит, попадал куда надо)
------------------

Эх-ха-ха. Забавно. Хорошо, если у автобуса не было остановок. Не на остановках.
В конце концов живем один раз, даже если и в заключении

Посвети на лицо мне глазами своими -
И из тьмы оно выйдет, светлея…
Назови!.. Пред Тобой позабыл даже имя…
И припомнить один – не умею!

Как прочесть, как назвать Ты захочешь меня,
Зажигая Звездою во мраке?
Ну, а если исчезнешь, погасну и я,
Как во тьме отражённые знаки…

25.12.21
«ИНОПЛАНЕТЯНИН»
Не слишком ли это все глубокомысленно? :)
Папа Вильям, 25.12.2021

Не слишком.)
Поэма написалась в 33 года. В таком возрасте простых вещей не бывает. Или не должно быть.
Представьте себе Инопланетянина, например, марсианина. Последнего. Попавшего на молодую планету, развивающуюся цивилизацию, идущую к гибели, по его мнению. Он это всё проходил.
И, действительно. Разве ничего похожего нет? Поэма отражает нашу реальность.. Еще в 80-х годах. И гибельные тенденции, увы, только усиливаются.
Возьмите Искусственный интеллект (ИИ). Не то ли это Чудовище, которое уже начало собирать информацию, знания… И в результате, соберет все? Однако же, не ощущая кровную связь.
Плевать ему будет на человека, человечество и Природу.
И вот именно такое, возможно, и случилось однажды на Марсе.
Чудом выжил один. Став тоже во-многом искусственным, цифровым, однако не потеряв в себе марсианина, не оторвав память свою от наследства планеты, но сохранив только функции наблюдателя… вечного.
Это поэма-предупреждение.
Если оно кому-нибудь нужно.)
Чего не заметно, уже более 30-ти лет.

А еще можно было в прорезь под монетку тонкой палочкой нажимать. И пить бесплатно, даже почти один только сироп.)

Владимир Капгер
Виталий Иванов так требует конъюнктура времени. Сиречь, эпохи. Молимся на Ваенгу и Моргенштерна... 

Пусть Моргенштерны с Варенгами удовлетворяют «времени конъюнктуру» где-нибудь у себя и подальше. А эпохе и народу это не нужно.

26.12.2021
 

Дааа… А некоторые.. есть у меня даже среди близких родственников, друзей, товарищей по инету, хвалятся, что они, благодаря революции, стали кем-то. Из никого.
Вот.. за счет съеденных. В том числе.
Ужс

Это враги дустом посыпают из космоса. Всё понятно.

Ну… не все ещё умерли

Тверская область – погибшая Атлантида
<iframe width="1100" height="619" src="https://www.youtube.com/embed/KU2aVk9u3QI" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Тверская область – погибшая Атлантида
https://youtu.be/KU2aVk9u3QI

27.12.21
Совершенно с вами согласен. Лично у меня много друзей евреев. И сегодня, и в прошлом, начиная со школьных лет, института и мест работы.
По приглашению одного из них, поэта Леонида Колганова в 2015-ом году ездили с женой в Израиль. В зимние каникулы объехали всю страну с севера на юг.
Самые лучшие впечатления.
Однако, на мой взгляд, не стоит красить всё одной краской. Жизнь разноцветная – и современная, и наша история. Главное, ничего не придумывать, а если пишешь, писать, как есть. Честно и искренне, с любовью к друзьям и, конечно же, своей Родине.

Видите ли, Руслан… Вы верно подметили – да трудно и не заметить, по-моему) Я продвигаю СВОЙ Проект. А – вы – чей-то чужой.
И, как вы думаете, кто победит? Тот, кто реализует собственную Мечту, свои идеи, или тот, кто предлагает чужие? Вполне очевидно, не понимая их до конца, что-то, вне сомнений, перевирая.
Вы ведь не будете утверждать, что лучше инопланетян знаете то, что знают они, или так же, хотя бы, не являясь источником знаний.
В любом случае, вы – испорченный телефон, лишнее звено между, например, мной, любым человеком и инопланетянином.
Это же вполне очевидно.
Поэтому я и жду у себя разум инопланетный, не слишком надеясь на встречу. С посредником же разговаривать, согласитесь, почти бесполезно.

Лучше скажите мне вот что.
По некоторым источникам правительства ведущих стран давно на связи с инопланетянами, есть подписанные договора о разделении сфер влияния, взаимных обязательствах.
А в 2030-ом году инопланетяне официально предстанут перед народами. Заранее будет сообщено, что подлетает инопланетный корабль. Будет организована официальная встреча. Со всеми вытекающими.
Описывают их так.
Похожи на людей, есть мужчины и женщины. Размножаются нашим способом, живут сколько хотят.
Мужчины ростом 2,5 метра, женщины – 2 м. Светлокожие.
Это те инопланетяне или другие?

В подборке текстов, собранных в одной книге, как раз и идет обсуждение темы с друзьями. В том числе, конечно, с евреями. И с ними даже в первую очередь.
Прочтите книгу от начала и до конца и поймете, что автор-составитель именно хотел примирения различных позиций. И это практически удалось.)
Что - вижу, вы понимаете - было ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. Но оказалось возможным.
Не надо ничего прятать в штанах. Иногда лучше честно всем показать.. что ничего плохого не прячешь)
Сами же евреи в конце концов назвали меня евреем. Дружески. Хотя я человек русский.
И пригласили участвовать в нескольких международных альманахах. А потом и в «Годе поэзии Израиля 2007-2008».
Не надо, Слава, бояться, и всё получится, если ты честен перед собой и другими.)

Вы, видимо, еще не доросли до глубокого понимания.
Зря горячитесь.
http://stihi.ru/2021/12/24/3775
В конце текста
«Электричка»
«Антисемитского в стихотворении ничего нет, как нет и ровно ничего другого, о чем мы все и писали.
Но автор глуповат - см. обсуждение.
А главное - он еврей.» Ракитская Эвелина

28.12.21
Руслан
Ко мне по ночам тоже кто-то приходит всё время. Или я к кому-нибудь прихожу.. Попадаю в истории всякие. Бывает, летаю меж звёзд.. или деревьев странных каких-то, явно не на Земле. Пролетаю над волшебными городами, дворцами.. спускаюсь и царствую.. или дружески общаюсь.. с такими же, как и я, равными и Первыми инопланетянами.
Хотя, случается, трудно разобрать, кто из нас инопланетянин, я или они.
А сегодня ночью, во сне написал письмо по работе. Непростой вопрос, днем не удавалось никак найти правильное решение. А вот ночью, тоже промучился, правда, но всё получилось. ЛАЭС будет работать.
Как выглядят ваши инопланетяне? Как я описал или иначе? Или это просто звуки, голоса в голове, как по радио?
Мы еще не всё с вами обговорили, а вы сдаетесь уже.
Выше нос! Не знаю, как инопланетяне, а наша Вселенная рассчитывает на вас.

Не сильные у вас тексты. Вкупе с навязчивыми идеями производят неприятное впечатление. Особенно, если и ваши комментарии почитать.
Всё об одном, болезненно-маниакальном.
Накляузничали уже администрации?
Вот и вся ваша «свобода слова».) Закрывать всех, кто смеет правду сказать. Не по-вашему плоскому разумению.
Не умеете дискутировать, так хоть не вредите, не портите лит. процесс дурным запахом.
И, может быть, вас простят и поймут вашу боль. Добрые люди сделают скидку для неразумного.
ЗЫ. Попробуйте принять это молча, с достоинством. В дискуссию с вами вступать я не буду.

«Свободу «Я» так сложно обрести!» )))

Волшебная картинка, Шахерезада!
Прямо из Общества Реализуемых Возможностей. В реалиях нашего времени.)
СПАСИБО !!!
С Наступающим Новым годом!!!
[img]/sml/0009s.gif[/img]

Жемчуга и брилянты? Красиво.)
Только много не есть, погрызть можно.)
С Наступающим, Ника!

Антон какой-то не натуральный. А Анфиса, конечно же, хороша!

30.12.21
Рецензия на «Надо ли прощать ошибки поэтам. Просьба о помощи» (Виталий Иванов)
Не стоит к этому относится серьёзно. Ведь всё это досужие выдумки:- все эти стихи, сказки, рассказки. Ведь на кону не стоит нобелевская премия или звание подкреплённое денежным вознаграждением. Нынче в писательских Союзах раздают собачьи медали за платные публикации в сомнительных изданиях. А авторов разводят на деньги и взносы. Нынче в СП можно прикупить и оплатить звания народных и международных, перевести свои нетленки на все языки мира, тем самым оплачивая труд переводчиков, которые томятся без работы, а издательства без заказов тихо агонируют. А тут армия писателей и поэтов содержит всю эту братию и помагает им оплачивать офис в центре Москвы. И лишь особо приближённые и богатые могут блистать на сцене, получать гонорары и быть востребованными и оплачиваемыми. Так , что плагиат как и воровство будут процветать. Можно затевать суды,(которые тоже платные) Но что это даст? Просто напишите похитителю , что он вор и это достаточно. Я с этим сталкивалась. Наглые воришки- очень скользкие типы.
Касабланка 2

Мои стихи настолько уникальны, что их не воруют.)
И прозу аналогично. Не перепутаешь.
К тому же я действительный член Академии русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) им. Г.Р. Державина, имею диплом профессора АРСИИ, состою в Российском Межрегиональном СП, награжден рядом орденов и медалей – Пушкина, Есенина, Толстого, Державина, ГОРДОСТЬ ДЕРЖАВЫ РОССИЙСКОЙ 2-ой степени и других.
Откровенно скажу, ни разу ни за что не платил. Кроме членских взносов в СП, небольших.
Так что тут всё просто. Никому не надо завидовать.)
Однако, соглашусь с вами. То, что нас государство не публикует бесплатно, не говоря уж о гонорарах – позор министерства культуры, правительства в целом и, наверное, Президента, раз он за всё отвечает.
Спасибо за озабоченность и солидарность.

Да, нет, не только я.)
Спасибо, Влад.
С Наступающим!

--------
Евгений Минин
1 ч.  ·
ИНОАГЕНТНОЕ               
                М.Г.
Я живу в состоянии странном,
постоянно тревожит одно,
что с агентом дружу иностранным,
а, встречаясь, пьём даже вино.
Нет причин для волненья, но в этом
есть один неприятный момент:
пародист ведь для многих поэтов
хуже, чем иностранный агент.

Виталий Иванов
Женя. Пока источники доходов не спрашивают, можно не беспокоиться.)
Да и потом… что нам скрывать от народа?
Всё равно, народ-то не знает, а иные всё о нас знают и так.
Так уж лучше, может быть, полная публичность и честность, искренность для всех, перед всеми… А не только тех, кто за нами следит? Черт знает откуда! Но изо всех сущих и невозможных щелей!!!
А пародистам, возможно, надо платить по двойному тарифу, рядом с поэтами.

Евгений Минин
Виталий Иванов Да уж...

Виталий Иванов
Да, по двойному. Как минимум! Не лёгкая это работа)

Евгений Минин
Виталий Иванов Для меня это лёгкая работа...;
 
 
Евгений Минин Ну, и хорошо.)
Если бы еще поэтам платили, было бы что умножить на два))
Эх!.......
С Наступающим, Женя!
В Новом году всё будет лучше ещё. Обязательно!
К этому всё идёт. Серьёзно. Я это чувствую.)
--------

У вас чудесные посты, Марина. Радостные всегда.
С наступающим Новым годом!

Всё было бы хорошо… если бы не на развалинах России.
Мы пожинаем то, что случилось тогда.
И до сих пор.. никто не взял на себя вину, не покаялся.
И мы не знаем всей правды.
И боимся сказать…
А сила России всегда была в правде.