Ковыль пыль юнг Нехаенко Одесса 4 серия

Владимир Кромкин
  Ну?! - спросит нетерпеливый читатель, - и где же здесь о сборнике, о поэзии?
  А здесь мы возвращаемся к ещё одному новому понятию Дюрана. "Антропологическому траекту". т. е. тому, что находится между субъектом и объектом, между животным и рациональные, и что, для примера, мы можем представить в виде аквариума, заполненного рыбами, водорослями и другими предметами, сквозь который наблюдатель видит образы с другой стороны, но объект и субъект эти суть функциональные следствия антропологического траекта, они им конституируются как ролевые идентичности. Ещё проще, человек и мир существует, пока происходит динамика того, что находится в аквариуме.
И если "аквариум" заменить "сборником", то содержание сборника определяет суть читателя и его мира. Насколько оно богато образами, насколько многообразно и непредсказуемо, насколько погружено в тысячелетние глубинные временные пласты, настолько же глубок и многообразен читатель. А именно в этом аспекте сборник и создаёт читателю безграничные возможности ницшеанского сверхчеловека.