Образы на фоне декларативной поступи

Тома Мин
... что-то дрогнуло в  неизменности:
смутно-различимая новая достоверность

начинала расти зыбко, шатко
 в образе то ли «шатра»,  то ли «храма»...

Заключенный в строку, образ уплотнял реальность
                в  сакральную
                значимость  происходящего.

*

Однако,
сущность события  двоится  в сознании:
                недаром

зыбкий  двойник  «храма» -
образ «шатра» -  напоминает

о шатрах праотцов, о ветхозаветной скинии...
а может то просто шатер цирка?

балагана  странствующих актеров?
Колебания в определении этого образа
               
и умножение его неопределенности
                на фоне
             
запредельного опыта
и декларативной поступи

стоят дорого поэту
в его  "одическом парении".