Просто встанет любимый

Светлана Казанцева 2
Где то там  далеко
Я костёр яркий вижу
И танцует семья
Вся моя у костра
Мы читаем стихи
И под струны гитары
Пробуждается утром
Родная земля
Далеко..далеко
Станут близкими встречи
И не будет машин
Что сбивают людей
Просто встанет любимый
И обнимет за плечи
В этот миг вся земля
Станет Богу родней


"Всем нам знакомо это невыносимое стояние в пробках. Главная причина их возникновения – растущее неумолимыми темпами количество автомобилей. В голову приходит логичный вывод – настанет момент, когда растягивать улицы будет некуда  и строительство новых развязок не сможет решить проблему. Что же делать?   Начнем с того, что автомобиль, несомненно, дарует свободу своему обладателю. В первую очередь – это свобода передвижения. С его помощью можно добраться в любое место, в любое время, независимо  от погоды или времени работы общественного транспорта. К тому же, в автомобиль можно загрузить вещи, которые понадобятся в течение дня,  не надо будет заезжать домой перед очередным делом или таскать огромные сумки на себе. Однако зачастую люди слишком зацикливаются на машинах и становятся слепы по отношению к другим способам передвижения. Эта однобокость пагубно сказывается на городской среде, в частности, на экологии, пропускной способности дорог, здоровье и настроении людей. В последнее время градостроители и просто горожане приходят к выводу, что нужно сокращать зависимость города и каждого отдельного человека от автомобиля. Уже долгие годы множество общественных организаций работают над тем, чтобы донести до людей значимость концепции городов, свободных от автомобилей. Формулировку «город без машин» не стоит понимать буквально. Возможно, через несколько десятков лет в мире станут появляться города, где не будет личных автомобилей, а люди будут пользоваться только общественным транспортом и беспилотными такси. Но пока мы говорим о сокращении властями использования автомобиля в рамках города или об исключении его использования в некоторых районах. Эти цели достигаются с помощью комплекса мер, которым находят применение во многих городах мира, превращая их в места, ориентированные на человека, а не на автомобиль. "