Грешным телом

Марк Эндлин
  Безудержный аттракционист и низкопоклонник помпезности запепленной Помпеи Агат Агаров, взращённый, по словам очевидцев, в чашечке Петри, не собирался никого выводить на чистую воду на Чистых Прудах.
  Им руководили превентивные меры, в которых винтики отсутствуют на манер Чёртова колеса прокручиваемого в пустой голове, из которой всё улетучивается.
  Это создавало ощущение застрельщика движения безбашенного пулемётчика на базе танка знаний.
  В его помутневшем от избыточного потребления кофеина сознании минус на минус давало предплюсну, переходящую в плюсну недоломанной костоправом стопы.
  В хобби Агата помимо него самого входило: разведение огня - опекуна со всех сторон, безродных собак и мостов с понтом по их же настоятельной на клюкве просьбе.
  Это приводило впечатлительных в тихий ужас, где он неизменно бросал свои жертвы на произвол судьбы.
  Исключение составлял любовный треугольник, предоставлявший ему широкие полномочия работать за троих и позволявший не по-мушкетёрски, а по-паганелевски сачковать "Один за всех и все НА одного!"
  Глядишь, и я разомлел от несусветных мыслей, на чём и заканчиваю, предоставляя вам расшифровывать накатанный мной неподъёмный сюр на досуге, в восприятии которого наши дороги предположительно разошлись - ваша асфальтированная, моя - непроезжая.