Солнце

Рина Соловушкина
Ясно. Светло так, будто одновременно включили сто лампочек. И до улыбок радостно. Что-то такое хорошее-хорошее, доброе-доброе. Впервые хочется тишины не от усталости или накала драмы, а для наполнения, возрастания. Слово ли, молчанье ли - всё здесь понимают правильно. Вот такое диво, да. И тепло, словно кто-то дорогой обнял всем своим драгоценным сердцем.

Этой гармонии сопутствуют благодарность, солнечное сияние и цветение. Чувствуете? Тонкий, еле уловимый запах едва-едва раскрывшихся розовых тюльпанов. Такой нежный-нежный, робкий, ненавязчивый. - Так и хочется вдыхать его полной грудью, не таясь, не украдкой. С воцарившимся однажды и навсегда миром в душе, покоем, блаженством. А ещё - подставлять всего себя ласковому солнцу, по-весеннему пробуждающему воздуху... слушать раннее пенье птиц, шёпот деревьев, голос Бога...

И эти различимые каждой клеточкой трепетность и хрупкость, чистота и возвышенность, звучание и тишина, искренность и открытость, простота и мудрость, божественность и человечность...

Это надежда - хрустальная, звонкая, это обещание - крепкое, верное, это сердце - распахнутое и любящее.

Играние цвета. Синева, голубизна - небесность, глубина, тайна, золото и белоснежность - благодать и святость... Зелень - возрожденье, жизнь, красность - горение, тепло, сила, коричневость - отрешённость от всего земного, смирение. - Близость ко Творцу. Необыкновенная, неизъяснимая ясность, прозрачность, как на иконах Рублёва.

Чудо, живое и настоящее. Вряд ли заслуженное, но от этого ещё бережнее хранимое. Что не назвать словом. Сокровенное и вместе с тем широкое, безбрежное, ненадоедающее. Почему-то необходимое. Безценное. Необъяснимо родное. Дружеское. Будто изнутри взятое.

Какая во всём этом любовь неизреченная! Несказанная сладость, ликование, веселие.

До чего же хорошо, Господи! Благодарю Тебя, Превеликий и Многомилостивый. Продли сей миг благословенный!...