2021-12-03 Игорь Тогунов. Вертинский

Виталий Иванов.Подборки
2021-12-03 Игорь Тогунов. Вертинский
ФБ

«..Людские трупы вперемешку с ранеными. Предсмертные конвульсии. Взрывом развороченный живот. Кишечник, выпавший наружу. Рвота и блевотина. Окровавленные руки медицинского персонала.
Наркоманка с пистолетом. Склянки от наркотиков. Труп наркоманки в лужи крови на полу лестничного пролета.
Выстрел в голову, стоящего на коленях красноармейца. Вереница гробов. Голые ступни повешенных по приказу сентиментальной барышни.
Застолья с бутылками и бутылями вина, водки, шампанского, бормотухи. Столы полные яств. Кружки, стаканы, фужеры. Жующие рты.
Воровство бумажника. Две квартирные кражи с разбросанными вещами. Подпольное казино. Шприц с наркотиком и натуральный укол в левую руку. Тюрьма. Бандитский авторитет лощенный и сентиментальный. Еврей, избитый за то, что он еврей. Нож, торчащий из левого подреберья.
Женские и мужские тела после группового секса.
Ограбление ювелирного магазина. Во весь рост обнаженная барышня. Гильотина в действии с публичным отрубанием головы...»
Как вы думаете, о чем это я?
__________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Eleonora Bagramova, Игорь Тогунов, Светлана Крус Мендоса, Алёна Трифонова, Виталий Иванов, Ольга Клен, Natalia Nirman, Valery Mikhels, Влад Коркин, Дмитрий Рудаков
__________________________________________________


Eleonora Bagramova
----------------------------
Сериал какой-то напоминает

Игорь Тогунов
----------------------------
Близко

Eleonora Bagramova
----------------------------
а что ?

Светлана Крус Мендоса
----------------------------
не сериал «Вертинский» случайно? Я 1 серию только видела, но по стилистике похоже

Игорь Тогунов
----------------------------
Светлана Крус Мендоса Совсем точно...+)

Светлана Крус Мендоса
----------------------------
«Вертинский» ??? Вот недаром у меня какое-то отвратное чувство возникло еще при виде рекламных роликов этого киноопуса. Люди какие-то противные, богема так называемая...

Алёна Трифонова
----------------------------
Светлана Крус Мендоса как чувствовала... Хорошо, что не стала смотреть.

Светлана Крус Мендоса
----------------------------
Алёна Трифонова вот и я тоже не собиралась смотреть после рекламы на 1 канале с этим уродским Пьеро и др. Но так получилось, что ТВ был включен, и я волей-неволей вполглаза 1-ю серию увидела (не скажу, что смотрела, а именно увидела). Всё это увиденное восприняла как пошлятину, не стоящую внимания. Хотя к Вертинскому всегда хорошо относилась и с удовольствием бы смотрела серьезный биографический фильм. Но теперь таких не делают.
 
Алёна Трифонова
----------------------------
Светлана Крус Мендоса да, я тоже люблю Вертинского, потому и не стала смотреть, зная, что у нас обычно снимают.
 
Виталий Иванов
----------------------------
Алёна Трифонова Напрасно не стала.

Игорь Тогунов
----------------------------
Вот и у меня при просмотре возникало чувство отвращения и негодования- всё порывался прервать просмотр, но пересиливаю себя, чтобы не голословно оценить этот «шедевр» пошлости..
 
Ольга Клен
----------------------------
Вы целенаправленно выбирали отвратительные сцены. Я могу целенаправленно выбрать романтические. А вместе - это жизнь. Черная и белая вперемешку. В ней, действительной, не привычно-киношной, нет места рафинированности, сглаживанию моментов, чтобы, не дай Бог, не ранить сценой крови, блевотины и насилия чью-то нежную, поэтическую душу. Мне «Вертинский» именно правдой той, бурлящей всеми грехами, жизни и нравится.
 
Игорь Тогунов
----------------------------
Ольга Клен Не спорю, есть особи, которым нравятся извращения, они удовольствие получают от этого...

Ольга Клен
----------------------------
Игорь Тогунов Простите, я не особь. Вы не имеете никакого права так меня называть.
 
Игорь Тогунов
----------------------------
Ольга Клен О, я говорю об особях вообще, и совсем не имею вас в виду.
 
Natalia Nirman
----------------------------
Какая мерзость, хорошо, что не стала смотреть

Виталий Иванов
----------------------------
Мне фильм понравился. Мало делают хороших сериалов, Вертинский – редкое исключение.
Да, есть натуралистические сцены, ну и что?
Они действительно весьма натуральны, и в этом мастерство режиссёра, актеров, команды фильма.
Смотрю с огромным удовольствием, радостью, что кино у нас еще не совсем умерло.

Виталий Иванов
----------------------------
Важен дух. Фильм сделан с любовью к России. Не любят её только наши враги. Что вполне очевидно.
Фильм очень талантливый. Красивого женского тела, полагаю, не надо стесняться. Возражать надо против всякого мужеложества, гендерства и педерастизма. Вот это можно понять.
Иногда и простить, да, если тихо и не навязчиво.
А в фильме нет ничего навязчивого.
Война, кровь… Это русские люди сражались за свою Родину. Сегодня редко о них вспоминают… Той войне… А это было вот так, как показано в фильме. Чудовищно!
И забывать об этом нельзя так же, как всей истории нашей Родины.
Повторюсь, фильм сделан с большой любовью к России.
СПАСИБО АВТОРАМ ФИЛЬМА !!!

Игорь Тогунов
----------------------------
Виталий Иванов С большой любовью к КАКОЙ России: белогвардейской, советской, теперешней?

Виталий Иванов
----------------------------
Игорь
Россия у нас одна.

Игорь Тогунов
----------------------------
Россия одна, да вот исторические отрезки с их сущностью у неё принципиально разные... Давайте говорить о фильме, как художественном произведении. Вы же все-таки определенным образом занимаетесь творчеством, а не социологией... Так в фильме Россия одна или разная: белогвардеец стреляющий в голову солдата-красноармейца, барышня из благородных девиц, отдающая приказы вешать неугодных, вооруженные солдаты-революционеры падкие на столовое серебро и золотишко...?

Игорь Тогунов
----------------------------
Виталий Иванов Вот еще мнение. ВАШИ ПАЛЬЦЫ ПАХНУТ...
Впечатление от просмотра первой серии «Вертинского» двоякое.
С одной стороны, очень хорошая игра исполнителя главой роли. И грассирует, и поёт Алексей Филимонов по-вертински.
С другой стороны, странности сценария. Рядом с вполне себе реальными Мозжухиным и Осмёркиным присутствуют целиком придуманные персонажи. Бураковская, в исполнении Михалковой, еще вся в развитии, и не понять, кто из нее вылупится: мальчик или девочка, белая или красная. Но, чтобы попасть к ней на встречу, нужно пройти мимо гирлянды из повешенных. Кто послужил её прототипом? Надежда Заборская? Зинаида Готгард? Ну, нет! В расстрелах не участвовали. Обе остались в эмиграции, обе застрелились. Мария Захарченко? Пожалуй, она единственная, кто хоть сколько бы подходит к этому типажу. Но не вешала! И команд таких не создавала, и приказов о казнях не отдавала. И погибла, попав в засаду ОГПУ в 1927 году. Бузун? Нечволодова? Лозовская? Ну, нет среди белогвардеек хоть с каким-либо офицерским званием ни одного человека, который подходил бы под этого персонажа. У красных таковых полным полно: Розалия Залкинд, Мария Никифорова, Ревекка Майзель, Фрума Хайкина и тд и тп. Не важно! Режиссёру необходимо показать ужасы братоубийственной войны. Это раз. Вертинский должен вернуться в Россию, это два. В совсем плохую Россию он не может вернуться, в его воспоминаниях не должно быть места красным палачам. Вот и получается, что Бураковская – это Розалия Землячка, на которую натянули содранную кожу Захарченко. Трещит, но – пипл схавает!
Через всю первую серию красной нитью проходит плохо скрываемая мысль о плохих белых.
Вот Вертинского ведут в Лефортово двое красногвардейцев и обсуждают, где его убить при якобы побеге. Ну да, ограбили, обчистили квартиру, но ведь не убили же! Вон, у Бураковской уже все противники аккуратно висят! Белогвардейцы же – другие. Вот в купе врываются пьяные солдаты. Пограбить. Имитация горячки: «У него тиф!» Грабители даже не пытаются пырнуть штыком кого-либо для порядку, а позорно сбегают. Друзья, услышав шум, смотрят в окно. Там золотопогонники хладнокровно расстреливают солдат. Раненого добивают выстрелом в затылок. Да уж! Это супротив исторически достоверных убийств революционной солдатнёй офицеров. Но – деталь. Золотой погон блестит! Зритель ясно и чётко видит, кто убийца. Сразу вспоминается гибель консьержа от случайной пули. Кто стрелял, может, и не красные вовсе? Да, кто угодно! Зло с одной стороны обезличено, насколько это возможно, с другой – Бураковская, подчинённые ей офицеры, золотопогонники на станционных путях... Всё - в лицах...
Ходульный персонаж, альтер-эго, видимо, главного героя – не существовавший никогда поэт Константин Агеев, вопросов, впрочем, не вызывает. Тут всё понятно. Для чего сценаристы приписали ему авторство одного из программных стихотворений Вертинского? Да вот же, зрите в корень! Мы же знаем, что Вертинский вернулся на Родину? Знаем. Значит, частица его должна была во всё время эмиграции продолжать жить в Советской России. Ну, к кому он еще мог вернуться? Кто его ждал все эти годы? Он же сам. Сам себя и ждал. При встрече, надо полагать, обнимутся и сольются в единого, истинного Вертинского.
И коротко о моральном облике главного героя. Отношения Вертинского и Холодной. Они себе это ТАК представляют?! По их мнению, Вертинский способен на ТАКОЙ поступок? Взять письмо у боевого офицера к жене и детям, и запрыгнуть к этой женщине в постель?! Связь с Верой Холодной нигде и никем, включая самого Вертинского, не подтверждена. Кто там из дочерей одобрял сценарий?! Девочки, ваш папа был бл@дун и мерзавец?! Иван Белокрылов

Виталий Иванов
----------------------------
Игорь. С предъявленной конкретикой в целом могу согласиться.
Однако полагаю, лучше, когда этот фильм есть, чем его не было бы.
Пояснения такие полезны. Одно не мешает другому.
Это высокий уровень, который не часто теперь встречается.
История такая штука, что досконально во всех аспектах изучить её невозможно. Тем более каждому персонально. Такие объемы с детализацией по всей человеческой истории в принципе неподъемны.
Вы привели текст Ивана Белокрылова?
Редкий профессионализм исторический.
Но, если бы не было фильма, не было б и возможности его предъявить.
Это разные взгляды на одно и то же. Полагаю, совершенно нормально, когда имеются разные точки зрения. Именно тогда создается объем, глубина.
Я не большой историк. Мне фильм нравится эстетически. Он красив, даже и в своих ужасах. А насчет исторической достоверности… Ну, это всё-таки художественное кино, допускающее вИдение авторское. Есть исторические поправки, уточнения? Спасибо за них.
Но это не означает, что фильм надобно запрещать. Лично я категорически против таких запретов.

Виталий Иванов
----------------------------
Вспомнилось еще…
Однажды прочел: «Я не «красный» и не «белый», я русский.»
Не вспомню, к сожалению, кто сказал.
И вот я так думаю, что и в фильме не это суть главное – белые, красные… Есть русские люди. Какие они… Важно понимание этого.

Valery Mikhels
----------------------------
Игорь. не смотри телевизор, а тем более сериалы, здоровее будешь.

Игорь Тогунов
----------------------------
Валера, иногда смотрю для закалывания чувств и мыслей агрессивными средами+))

Влад Коркин
----------------------------
Из множества псевдо исторических эпопей последнего времени единственная сага, которую стоит смотреть это про Орлову и Александрова, причём из-за актерской игры, а не сценария. Попытка посмотреть Вертинского потухла на второй серии. Скучно и бездарно. Что режиссура, что актерский состав. Этот китч не спасает даже излишний натурализм. В общем, для меня это в ряду поделок Безрукова и таких же биографических сериалов недавнего прошлого типа Махно и Соньки золотой ручки.

Виталий Иванов
----------------------------
Интересно, что тебе нравится, Володя, если не нравятся самые зрелищные фильмы, в целом неплохо сделанные?
Чем тебе Безруков-то не угодил?

Дмитрий Рудаков
----------------------------
Не читайте .... газет (с)
Не смотрите современное кино....
Это не стоит нашего времени....

Игорь Тогунов
----------------------------
Не читайте .... газет (с)
Не смотрите современное кино....
Не ходите в театр…
Не посещайте поп эстраду…
Не смотрите экспонаты выставок…
Не слушайте фейковых новостей…
Не встречайтесь с неизвестными половой принадлежности…
Не верьте политикам и ученым…
Не доверяйтесь мошенникам…
А:
Соблюдайте дистанцию
Прививайтесь от Ковида…
Носите маски…
 
Valery Mikhels
----------------------------
Игорь Тогунов Надо ходить в театр, в оперу и на балет, не пропускать хороших концертов и выставок.

Дмитрий Рудаков
----------------------------
Игорь Тогунов Не уверен по поводу предпоследнего пункта, а с остальным согласен

Игорь Тогунов
----------------------------
Valery Mikhels В театр? «Монологи вагины» Ива Энслера? «Голая пионерка» и "Человек -подушка" Кирилла Серебренникова? На балет? "Нуриев"?

Valery Mikhels
----------------------------
Игорь Тогунов почему? Мы везде ходим регулярно, в пятницу были на Тоске. Классиков никто не отменял, но иногда и это умудряются испортить. Несколько раз уходили из Большого, туда на оперы сейчас ходить не стоит.

Игорь Тогунов
----------------------------
Вот именно - я об этом...