Зеркальная дата

Кузьмина Светлана
-Ничего себе. Я не знаю где я! Что делать?
-Да, ладно…Как это так? Выйди. Вышла? Что видишь?
-Лес.
     22.02.2022 года. Очередная «зеркальная дата». Как же падок род человеческий на разного рода мистику! Я же никогда не акцентировала внимания на этом. И этот день начался с традиционного подъема в 4 утра, хронически неработающего лифта, сменой вагона электрички на ленты эскалаторов. Гул, маски, спины, маски. Иногда мелькают и лица. Двадцать второе. Вторник. Единственное, что его отличало от сотен других – он был предпраздничным. Завтра же День защитников Отечества. А сегодня предполагалось поздравление коллег-мужчин и «микро-застолье» по этому случаю. Я обожаю делать подарки. Наверное, даже больше сам процесс их выбора. Особую радость испытываешь, когда ты угадываешь с презентом. Нашим коллегам я написала стихотворное юмористическое поздравление. Подарки в этом году закупили чисто символические, но всегда всем необходимые – ручки. Было очень здорово, что наше мероприятие смогло разрядить атмосферу в компании. Напряжение, которое уже несколько месяцев просто висело в воздухе, исчезло. Искренний смех, дружеские объятия, непринуждённые разговоры, просто тающие во рту пироги и невероятно сытная пицца. Полчаса непринуждённости. Потом всё быстро вернулось в рабочее русло. Письма, звонки, поручения, звонки, письма, поручения, звонки… Но отпустили пораньше. В семь вечера. На электричку в 19:50 я мчалась, через две-три ступеньки лестницы на Комсомольской. Судя по информации онлайн-расписания Яндекса у меня было ещё целых две минуты, чтобы успеть запрыгнуть в последний вагон. Очень кстати -Путь №10. Рядом с турникетами. Успею.
  Двери захлопнулись практически за моей спиной. Немного отдышавшись,  я уточнила у сидевших в вагоне: «На Александров?» и, получив кивок головой, я, устроившись поудобнее, попереписывалась с подругой в Вацап и задремала. Ежедневный только четырёхчасовой сон требует добавки. Конечно, за годы в дороге мой организм уже привык держать контроль за ситуацией. Даже во сне  он отслеживает всё происходящее вокруг. Так и сегодня, словно вехи – Мытищи, Пушкино, Софрино. Следующая станция – Дальняя.  Не открывая глаз я вздрогнула. Дальняя? Какая Дальняя? Ашукинская. Но, что-то словно убаюкивало- ошиблись, наверное, спи, спи… Уснуть я уже не смогла. В темноте за окнами было нечто тревожно-чужое. Голос из динамика отчеканил – станция Дальняя. Следующая станция – Рахманово. Так подбрасывает от удара током. Только сейчас я осознала, что вагон абсолютно пуст. Даже не знаю, как я выскочила в тамбур, на выход, но…под ногами зияла чернота насыпи. Платформа начиналась на уровне второй двери моего вагона. Я успела побежать до второго тамбура и увидеть, как двери захлопнутся. Смачно, с металлическим лязгом капкана. Тот же голос – следующая станция Рахманово. Нет… Нет, нет! Сплю. Это ж надо уснуть до такого… кошмара! Вот только влажный холод сквозняка из щели между дверями вагона свидетельствовал об обратном. Я точно не спала.
Рахманово. Узкий тёмный перрон с перилами. Лес. Дождь. Темнота. Электричка ещё некоторое время стояла, словно давая мне шанс вернуться обратно. Больше из неё никто не вышел. И как она отъехала я даже сказать не могу. Она словно растворилась в неизвестности. К лесу, дождю и темноте добавились тишина. Немного позднее я поняла, что темнота не кромешная – с другой стороны железнодорожных путей, за бетонным забором, была промзона с какими-то огромным бочками. Сверху они освещались. В голове мелькнуло – надо же, промзона, а собаки не лают? Кромешной была тишина, которую нарушали только капли дождя, которые, как лангольеры Стивена Кинга, обрушиваясь сверху методично сгрызали сугробы вокруг станции. Но, немного оправившись от шока, я набрала ставший привычным телефонный номер.
-Вот ты даёшь! Вызывай такси.
-Здесь нет ничего. Здесь даже названия станции нигде нет, я уже молчу про расписание! Ни людей, ни дорог! Здесь нет ничего!
Дорога... Точно, дорога. Справа, вдали я увидела, что там есть дорога. По ней изредка что-то передвигалось. Не что-то конечно, судя по свету фар это были машины. Значит должен быть и населённый пункт.
-Иди к дороге. Узнай адрес у кого-нибудь, я не знаю, откуда тебя забирать. Мне не вызвать тебе такси без этого.
-Тут нет ни одной тропинки. Пойду по рельсам.
-Это же опасно? А если поезд пойдёт?
-Отпрыгну в сугроб.
В принципе всем любителям триллеров стоит хоть однажды февральской ночью, в ливень, пробежаться по одноколейке. Я, то и дело проваливаясь с подтаявшее снежное месиво, оборачивалась после каждого пятого шага. Темнота за спиной сгущалась и спрессовывалась,  к льющейся воде добавилась примесь снежинок, но впереди всё чётче проступали полоски света и первые звуки. Но в тот момент я была очень благодарна ливню. Его мокрые пощёчины не позволяли впадать в панику, заставляя постоянно концентрироваться, чтобы не промокнуть окончательно. Хотя…куда окончательнее. Пуховик уже промок. Весь. И единственным связующим меня с миром живых был голос из смартфона:
-Сколько тебе еще до дороги?
-Метров двести.
-Будь осторожнее. И говори со мной. Сколько ещё?
-Не знаю. Уже почти. Всё, выбралась на неё.
Железнодорожный переезд был островком света.  Машины, сверкнув своими лоснящимися боками, быстро исчезали во тьме, которая, словно выжидая, притаилась по его обе стороны. Нет уж. Возвращаться в неё не хотелось категорически. Однако никаких опознавательных знаков местности на переезде не было. Тормозить машины, чтобы задать странный на мой взгляд вопрос: «Люди, где я?» я не стала. Но, чуть поодаль от переезда я увидела какое-то большое здание. Мне оно напомнило завод. По факту это окажется зданием дорожно-строительного управления.
-Сбрось мне свою геолокацию.
-Я никогда этого не делала и просто не знаю как. Впереди здание. На нём должен быть адрес.
-Хорошо. Сразу скажи.
Если бы не шуршание изредка проезжающих машин я бы подумала, что нахожусь в другом измерении. Было большое здание, чуть поодаль здания поменьше, автостоянка, несколько машин, деревья. Но кроме звука моих шагов и голоса из смартфона больше никаких звуков не было. Вопрос без ответа- почему даже собаки не лают? Дались мне эти собаки! Там можно было бы и рассуждать, что дождь какой-то слишком беззвучный. Кстати, да. Дождь этой кромешной тишины не нарушал вообще. Вот тебе и мистика. Дверь проходной открылась. Я быстро объяснила свою проблему охраннику. Адрес он мне сказал. Сразу было вызвано такси. Ещё немного помокну и…
-Ты на конференц-связи. С таксистом. Константин, слышно? В навигаторе не находится адрес, который ты сказала. Попытайся все-таки сбросить геометку.
Таксист на дальнем плане долго говорил, что не находится адрес, что желательно именно точку. И тут я вспоминаю про Яндекс карты. Как вариант. Там есть всё это и это можно переслать.
Видимо именно сегодня у охранника было реалити-шоу. Он внимательно наблюдал за моими перемещениями под окнами. Чтобы не замёрзнуть окончательно ходить было просто необходимо. Да и лавирование между лужами тоже как-бы сокращало время ожидания. В голове крутилось – не ждите чудес, чудите сами. О таких «чудесах» вряд ли кто-то мечтал. Сейчас я мечтала о…людях. И, когда охранник снова вышел на улицу, я сразу обратилась к нему за помощью в отправке этой многострадальной геометки. Ну, видимо, вот такая я тупая. С горем пополам, с помощью Яндекс карт, двойными усилиями таксисту было отправлено моё месторасположение. Человеческое общество. Человеческий голос. Как же мне сейчас дорог этот голос! Невероятно дорог.
-Слушай, он всё равно не может найти адрес. Позвони таксисту. Его зовут Константин. Получила телефон?
-Да, сейчас ему позвоню.
К какие же «Топи» меня занесло? Охранник разрешил мне зайти на проходную, немного погреться (очень вовремя). Даже предложил чашку чая. Отказалась, конечно. Потом, порывшись в своём телефоне сказал - попробуйте забить в навигатор «Рахмановская промзона».
-Константин, здравствуйте. Может навигатор найдёт Рахмановскую промзону?
-Сейчас попробую так. Да. Есть. Я недалеко совсем.
Позвонила Ася. Я её уже ввела в курс моих приключений (вообще не удивилась, сказав, что мы, Кузьмины-это диагноз), и она просто хотела спросить, что купить к чаю. Чего же мне хотелось в тот момент? Несмотря ни на что хотелось зефир. Горячего кофе с зефиркой. Да-да. Кузьмины-это диагноз.
Чему можно радоваться в одиннадцатом часу ночи? Чему угодно. Я, как ребёнок радовалась машине такси. И тому, что у моего смартфона мощная аккумуляторная батарея.
-Доедешь домой сразу сообщи. И не плачь, ты почти дома.
-Да. Конечно. Сразу.
Константин оказался весёлым собеседником. В тёплой машине уже можно было и пошутить над сложившейся ситуацией. Между ответами на сообщения в Вацап я вкратце объяснила таксисту, как же меня так угораздило. Как? А вот так.
-Ты дома?
-Я готова целовать этот подъезд. Я – дома!
-Отлично. Отдыхай. Главное, не заболей.
-Постараюсь.
В моей голове уже несколько часов роились слова. Они сталкивались, толкались, менялись местами и в конце концов выстроились в стихотворение. Стихотворение Ему.
00:06 23.02.2022. Отправить.
-Спасибо большое за тёплые слова.