Война, повод трезвления и информация к размышлению

Павел Спивак
ВОЙНА – ПОВОД ТРЕЗВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

В эфире и на связи с РОДом – автор и постоянный ведущий ютуб-канала СВЯТАЯ РУСЬ, Павел Спивак.

Юридическое образование и большой опыт правоприменительной практики в системе государственного и муниципального управления, подвигли меня сегодня на самые серьезные размышления в момент, когда рвутся бомбы и снаряды в братоубийственной борьбе на территории, что являются спорными по целому ряду причин. О чем и предлагаю поведать и поделиться с моими подписчиками и гостями-слушателями,  а также предлагаю обратить особое внимание властям – супротивных сторон конфликта на следующее обстоятельство.

Известно, что в результате Беловежского сговора, наплевавшего на итоги Союзного референдума о сохранении СССР 1991 года, и государственной измены заговорщиков (Ельцина, Кравчука и Шушкевича), появился де факто Союз Независимых государств, но процедуры оформления статуса вновь возникших государственных образований в соответствии с нормами международного права выполнены были не полностью или с нарушениями, и следовательно, не дают оснований считаться в полном объеме субъектами международного права с той самой поры, когда капитализм и жажда наживы овладели умами заговорщиков под управлением главных идеологов Запада.

А следовательно процедуры разграничения ответственности по всякого рода обязательств друг перед другом, перед международными организациями и государствами Союза ССР, никто не отслеживал, судебных претензий не подавал… В результате сложилась во истину дикая ситуация, когда бывшие республики Союза все тянули одеяло на себя и брали суверенитета, кто сколько унесет по-бандитски, по понятиям и по праву сильного. И в этом смысле РФ (Россия) потянула общий воз проблем бывшего СССР и ответствовала. Поскольку в реальности, она – единственно, кто на момент распада Союза ССР, отвечала всем необходимым признакам государства. Спустя годы и применительно к сложившейся ситуации в разгоревшемся противостоянии и конфликта между Россией и Украиной, если посмотреть на проблему шире и под иным углом зрения, то можно обнаружить следующее.

Бывшая Союзная республика – Украинская ССР не обращалась за оформлением внешних границ с того самого 1991 года, поэтому получается так, что и государства Украина – как самостоятельного государственного субъекта международного права не существует... Право наций на самоопределение имеет место быть, но механизм его реализации крайне сложный, запутанный и во времени не так скор в осуществлении, как хотелось бы. Пример выхода Великобритании из Европейского союза – нам  о том наглядно демонстрирует, так называемый «брэкзит».

Потому, однажды 07.04.2014 и чуть ли не впервые, т.е. спустя 13 лет пребывания бывших республик СССР в свободном плавании на том момент, на данное и крайне странное обстоятельство обратил внимание Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и сделал сенсационное заявление, распространение которого многие годы было запрещено в украинских СМИ, в том числе и в Интернете. На заседании Совета Безопасности ООН был поднят конфликт между двумя государствами – бывшими партнерами РФ и Украины. Из него был сделан следующий вывод, подтвержденный документально:

Украина не зарегистрировала свои границы с 25.12.1991. Процедуру Оформления границ Украины как суверенного государства в ООН не проходило. Поэтому, на сегодняшний день в условиях военного конфликта и проведения Спецоперации, можно смело предположить, что Россия не совершает никаких противоправных действий в отношении «Украины».

По договору СНГ территория Украины является по-прежнему административной территориальной единицей СССР. Поэтому никто не может быть обвинен в сепаратизме и насильственном изменении границ Украины. По международному праву у такой «самопровозглашенной» страны просто нет официально признанных границ и быть не может в отстаивании своих национальных интересов, очерченных пределами… Этот момент является определяющим и самым спорным, с вытекающими отсюда последствиями.

Для решения подобной проблемы Украина должна завершить демаркацию границы с соседними странами и получить согласие соседних стран, в том числе России, на их общую (совместную), сопредельную границу. Необходимо надлежащим образом все процедуры (вынесения линий в натуре) урегулировать, задокументировать и подписать соглашения со всеми соседними странами, и с решением проблем по целому комплексу взаимных претензий, после проведения взаимных расчетов, сверок, процедур передачи и закрепления объектов народно-хозяйственного комплекса, транспортных артерий, систем жизнеобеспечения и т.д, и т.п.

Европейский союз пообещал Украине свою поддержку в этом важном вопросе и решил предоставить всю техническую помощь. Однако возникло большое сомнение в том, что РФ с полным основанием, которую можно назвать правопреемницей Союза ССР, а подпишет ли Россия договор о границе с Украиной? Нет, конечно же!

И поскольку Россия является правопреемницей СССР (это подтверждают решения международных судов по имущественным спорам между бывшим СССР и зарубежными странами), территории, на которых расположены Украина, Белоруссия и Новороссия, по сути своей и де юре, принадлежат России, и ни у кого нет права распоряжаться этой территорией без согласия России. Вот в чем покоится краеугольный камень, парадокс для иных членов содружества (после распада СССР) и любое поползновение подобных субъектов, прежде, ущемляет и нарушает законные права России…

По сути, все, что России сейчас нужно сделать, это заявить, что эта территория российская и что все, что происходит на этой территории, является внутренним российским делом. Она проводит ревизию, входящих в её состав территорией с целью наведения порядка и проведения в соответствие с нормами международного права, и защищает свои права всеми имеющимися средствами со статусом суверена… А любое вмешательство и посягательства на её права в этой связи считается мерой агрессии против России. На этом основании Россия может отменить выборы 25 мая 2014 года на Украине, признав их не законными и действовать в интересах государства, наделяя полномочиями территорию как Субъект РФ и предусмотреть иное развитие событий с учетом народного волеизъявления, но в соответствии с законом и на основании договоров и соглашений.

Согласно Будапештскому меморандуму и другим соглашениям, говоря попросту – внешних и самостоятельных границ у Украины нет. А государства Украина де юре, не существует (да собственно, никогда и не существовало!).

Юристам - международникам предоставляется уникальная возможность работать и пахать на данном направлении, а Кремлю вернуться в лоно правоприменительной деятельности и привести все в порядок.

27.02.2022