Ядроная зима

Талья Левари
Пришёл подумать. Помолиться.
Тебе, Великий, ты ж мой бог!
Вот: наши дамы-мастерицы
сплели репейники в венок.
Дела поганы, как мне страшно! Ну почему мир так упрям?.. Поправлю чуточку фуражку... Просил ведь мелочь, думай сам: пусть признаЮт меня Владыкой и НАТО двигают назад. Ответ был глупый, наглый, дикий - так мне пришлось и развязать, как ты, войну. Такие планы: до Банковой одним броском, там ждёт Зеленский вечно пьяный - меняем нужным чуваком. Но он как заяц, с автоматом (ну просто  Батька, боже мой!) понесся бешеным зигзагом вдоль по своей передовой. Ишь ты, "герой, защитник смелый"! Но не сдаётся, и не ссыт. Нужны решительные меры, как ты устроил гено.ид? Как "А за что?" Да там фа.исты! Блин, Алоизыч, ты прости... Но этот повод самый быстрый, хитрее просто не найти.
   ...Шойгу звонил из-под Херсона. Конечно, на передовой. Сказал одно дурное слово - в окопе выучил, герой. Он, душка, лично взял Чернобыль, убив... эээ... сто тысяч их славян. Все мне звонил: "иди, попробуй"... Под радиацией, болван. Но подвиг славный, просто прелесть!
  Да все налажено тип-топ: и пропаганда чисто Геббельс, и мой Лавров что Риббентроп. На всех оставшихся каналах я победил сто тысяч раз! Но смотрят в Сеть, а там провалы... Прости, стучатся... Вас ис дас?!
   ... Зашла Валюша с пол-стаканом. В слезах, сынуля на войне. Как этот, с домиком в Тоскане, все плачет. Трусы, как по мне. И Батька: "Он как есть невинный" , "не идиот и сумасброд"... Смотри, ну точно Муссолини и кончит явно как и тот. А мой СовБез? Трясутся, плачут. Я им кричу (там метров сто): с таким характером собачьим как вы прокрались мне за стол?! Зову барыг. Какааая гаадость!.. Где дели деньги, не пойму. Рыдают: "джетов не осталось, все яхты сдали на войну..." Не верю не едину слову. Как врать я лично их учил. Что говоришь? "Где мозги, Вова, кто выбрал глупых - сам дебил"?..
Молчи, Фуражка. Было надо, чтоб не мололи дребедень. Во.йну хотел со злобным НАТО и бросил ядерную хрень. Пойми, Адольф, нашем сраче, при русской вате в голове, "не мог я поступить иначе" (писал в билбордах по Москве) . Бью по своим, куда уж деться. Больной достался контингент. Вот ты любил приличных немцев - таких народов больше нет... Твой друг Иосиф был особый, и тот подвёл, подлец такой: я принял Русь с ядр€ной бомбой и оставляю вновь с сохой...
   Пора. Решил сходить наружу, чего трястись как мышь в копне. Взгляну сквозь ядерную стужу каким весь мир д.остался мне