Зверь

Дарья Демкина
Внутри меня сидит зверь, бешеный адский пёс, посланник дьявола – не иначе. Сознание плющит как от колёс, я выламываю окно и дверь, но Люцифер скучает, наблюдая за мной, и поэтому рвёт на запчасти. Дьявол как никто понимает все тёмные желания, что храню за стеной, он эту стену по кирпичу разбирает.
Тихий шёпот с правого плеча, игривый голос язвит, подначивает и манит. Тёмный ангел знает правила игры, он лучше всех в неё играет, в его печах на всех огня хватает. Он вертит мысли в моей голове, он крутит, рисует картины. Калейдоскоп сомнений: я одна, а может меня две, а может меня три, кругом сплошные лабиринты и серпантины.
Для любого решения: поддаться ему или послать нужна храбрость. В порыве бессонницы мну кровать или обмениваю решение на сны. Не нападая на спящих в разгар войны, я проявляю милосердие или слабость? Я рискну проиграть, не взявшись за ножи, но нужна ли победа ценой души?
Я вроде как скидываю ботинки и встаю голой ступней на влажную землю, я вроде как упрямо глажу этого адского пса, сдуваю с него пылинки и думаю, что приручила. Но не устойчивая земля становится эмоциональной качелью, и ветер путается в волосах, я своего дьявола почему простила.
Теряя терпение и контроль Люцифер начинает злиться, и кривится рот. Адская гончая, прикидываясь ши-тцу, заводит не за тот поворот, рычит, словно напоминая, кто мой всевышний король.
На этой границе между добром и злом, я оставляю себе право сделать неправильный выбор. Всё мои внутренности завязались узлом, все мои слабости стали глыбой. Поддаться этому шепоту так легко, и за это даже не будет стыдно. Я ещё подожду, постою, наберусь сил, спою песню зверю. Кругом туман как взбитое молоко и ничего не видно. Люцифер устало глаза закатил, не спеши, я послушаться тебя всегда успею.