Каждому своё. Ему не безразлично?

Оля Грозная
Назавтра мама уехала, и Ольга осталась снова одна. С Дмитрием, вопреки здравому рассудку, они договорились о встрече на ближайшую пятницу. Однако на этот раз Ольга никуда не собиралась, она давала свои пресловутые девяносто девять процентов на то, что свидание не состоится и причина будет «веской».
Так оно и вышло.
Ольга обратила внимание, что Дмитрий, в штатном режиме, проводит «сексуальные» выходные – в пятницу к нему приезжает женщина, а в воскресенье уезжает; и здесь наступает грустный момент, когда не с кем поговорить, условно говоря, не с кем укрыться мягким пледом и посмотреть вместе фильм.
Вот здесь, в понедельник, и начиналась обычно тоска Дмитрия по Ольге.
- Я тебя люблю, - писал Дмитрий Ольге в понедельник. – Лапуля, когда мы уже увидимся? Приезжай ко мне сегодня…
Ольга понимала, что в данную минуту Дмитрий абсолютно искренен, он так и чувствует. Только ещё понимала, он так чувствует, потому что его съедает тоска от очередных безумных, без любви и заботы, выходных; от «пьяного» угара, в котором он жил, и как свинья лежит в грязи, так и он «лежал» в своей, ни к чему хорошему не ведущей, не дающей счастья, жизни.
У Димы было всё: родные, работа, квартира-машина, развлечения, почти два метра рост и косая сажень в плечах…, однако не было настоящей радости и счастья. Его тянуло к Ольге интуитивно, он понимал, даже не понимал, а чувствовал, у неё есть ключ к счастью. Ключ, которым можно было открыть плотину на реке радости, чтобы она вошла в привычное русло и текла через сердце, не минуя и не застаиваясь, превращаясь в болото. Он очень хотел, жаждал, этой тихой радости, каждый раз предпочитая «радости» бурные.
- Лапуля, я так соскучился. Приезжай, - звонил тем же вечером Дмитрий. – Мне так плохо без тебя. Ты приедешь, я тебя обниму…
- А вдруг я голодная? – перебила Ольга игривым тоном, - Покормишь?
- Ну конечно. И потом мы обнимемся, - не желая отвлекаться, продолжал Дмитрий. - Я прижму тебя к себе и не отпущу всю ночь…
Его голос действовал на Ольгу гипнотически. В нём не было ни одной резкой или фальшивой ноты. Сердце Ольги неизменно таяло, как пломбир на солнце. Она, как кролик к удаву, готова была идти в его смертельно-крепкие объятья. И давно бы уже пошла, но Дмитрий всегда всё «портил» сам. Он будто останавливал Ольгу, ограждал от себя, от той боли, которую мог причинить. Ольга «трезвела» мгновенно, и их разговор продолжался так же мило, но уже о другом.
Дмитрий, казалось, был не утомим. Он чувствовал одинокое одиночество Ольги, он давал ей своё тепло ровно настолько, насколько это нужно было ей. Он всегда чувствовал её не на уровне слов и интонации, а на уровне ещё не успевшей мелькнуть в голове мысли, он её саму как бы предупреждал.
- …ты устала? Иди помолись и ложись спать. Океюшки?
- Да, мне вставать рано завтра.
- Ну давай тогда, обнимашки, целовашки.
Для Ольги это общение было приятным. Оно было, несмотря на «сахарную пудру», очень естественным, тёплым, родным. Таким, которое не хочется, чтобы переставало быть.
Однако Ольга помнила о том, что это до первого момента, пока он сумеет «растоптать» её. И эта память была бы крепче впечатлений, если бы не договорённость о том, что секс у них будет только после свадьбы. И если ты думаешь, что это шутка, это не так, они и вправду договорились об этом.
Это произошло, когда Дмитрий предложил Ольге съехаться на месяц, чтобы понять совместимы ли они в быту?
- Мы будем спать в одной постели? – любопытсвовала Ольга. (У неё был пытливый ум, и иногда она не могла удержаться от интересующих вопросов, исключительно из теоретических побуждений, а не то, о чём думают мужчины).
- Конечно в одной! – Дмитрий умел предлагать и наставать одной фразой, так сказать, безапелляционно предлагать. – Мы обнимемся и уснём. И проснёмся вместе утром. Лапуля, я так хочу тебя обнять!
- Обнимемся и уснём? – переспросила Ольга, едва сдерживая смех, - Ты сам-то в это веришь?
- Конечно верю! Я же обещал тебе!
Так шли недели и месяцы, свидания всё срывались. Дмитрий пропадал, но никогда не больше, чем на пару-тройку дней. При этом он рассказывал всегда интересные истории о том, что же случилось!!! на этот раз.
Дмитрий был так усерден в рассказах, что Ольга, условно, соглашалась: всё примерно так и было: корпоратив новогодний – в ноябре; выезд шумной компанией в пансионат – в компании с сыном; ну и так далее. У Ольги в любом случае не было возможности ни подтвердить информацию, ни опровергнуть, поэтому вывод был такой: он хочет, чтобы я думала, что у него нет ничего ни с кем, значит ему не безразлично, что я думаю.

Продолжение следует