Избранный народ

Николай Захарченко

( п о э м а )
 
       

                "Бог дал евреям власть  над жизнью
и  имуществом других народов".
( из Талмуда)


                « Опально-мировое племя!
                Когда же будешь ты народ?
                Когда  же упразднится время
       Твоей и розни и невзгод?
И грянет клич  к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?
Мы ждем и верим  Проведенью:
Ему известен день и час…»
                Федор Тютчев

И это клич  к объединенью   
Созрел в сорок седьмом  году
Уже прошедшего столетья,
У всех народов на виду!
   
Николай Захарченко.



*   *   *
Куда же ты идешь, Россия,
На самом стыке двух веков ?!
Опять ведет тебя  "мессия"
Из иорданских берегов?

Но ты уже мудрее стала
За много прожитых веков.
Гони ты от себя нахалов
И чужеземных чудаков!

Чихать им на стабильность нашу!
На наши корни, нашу суть,
Им только заварить бы кашу,
Да мировой пожар раздуть!

Они, народ весьма кипучий,
И что о них не говори,
Не могут жить без революций,
Без  потрясений и крови.

Как выдержать тебе свой вектор
В море бушующих страстей!?
Будь православной, мощной, крепкой,
И гордой, Родиной моей!


  *    *    *   

Когда идет речь о евреях,
Вначале я  заметить  смею:
Что все  они, в первый черед,
Есть  ИСТОРИЧЕСКИЙ народ.

И вот, из этого посыла,
Чтоб, в крайность нас  не заносило,
Обязаны  мы исходить,
Коль собрались  о них судить.

Известно, что  среди евреев,
Мы многих гениев имеем,
В науке ,  шахматах,  культуре,
В театре и в литературе,

Испокон веку и поныне
Им нету  равных  в медицине,
Ну, а в торговле и финансах
Сильнее их – искать напрасно!

Они особенно богаты,
На урожай лауреатов
В любых научных  областях,
Да и в практических делах!

Они во всем не дураки,
Лишь в ратном деле «слабаки»,
Хотя  и среди них, не скрою,
Есть полководцы и герои!

Умны, напористы, активны,
Всегда во всем  иниацивны.
В полемике этот народ,
Кому угодно заткнет рот!

И на подъем, легки,  мобильны,
К тому же и любвеобильны!
Среди породы ловеласов,
Еврей всегда слыл экстра-классом!

Еврейки тоже в этом деле,
Талант свой показать сумели,
И знают цену своим чарам ,
Еще, с  времен библейской Сары!

Евреи любят юмор, шутку,
И без "приколов" ни минутки
Они, обычно, не живут,
Так,  как без смеха,  пропадут!

Однажды, мне за кружкой пива,
Еврей рассказывал игриво,
Один забавный анекдот,
И я его запомнил. Вот:


"В Третьяковской галерее,
Говорит еврей еврею:
"Среди "Трех богатырей"
Илья Муромец – еврей!"

Он сам смеялся больше всех,
Ведь анекдот имел успех…
…На первом месте анекдот
У них всегда про свой народ!

*  *   *

Слыть не  хочу антисемитом,
За всех душа моя болит,
Я всех людей люблю открыто,
Люблю, как честь моя велит!

Еще раз, подчеркну особо,
Чтоб не было  ко мне обид:
Евреи – все они от Бога,
Над ними суд лишь Бог  вершит!

Каких средь них людей прекрасных,
За жизнь пришлось увидеть мне,
И патриотов настоящих,
Порой руссее нас вдвойне.!

*   *   *

Когда, еще  учась в Одессе,
Я с ними искренне дружил,
Мне Цвитман  угол предложил,
В своей квартире, где Пересыпь.

Его жена, тайком от мужа,
Мне предлагала, порой, ужин,
И говорила, невзначай:
"Ты, ведь, голодный, Николай!"

А почему тайком? Отвечу:
Лейб  Лазаревич   каждый вечер
Порядок в доме проверял
И учинял, порой, скандал!

И без его в доме веленья,
Даже малейшего движенья
Никто не мог производить
Тем паче, ужин предложить!

Их сын Борис, меня постарше,
Стал моим другом настоящим,
В учебе  часто помогал,
Ведь я же многого не знал.

Он из деревни, оборванца,
То есть меня, водил на танцы,
И с неподдельным интересом,
Мне открывал лицо Одессы.

Мой техникум кооперативный,
Был для студентов перспективным,
Располагался у Привоза,
Кто в нем учился?..  Нет вопроса!

Поэтому, не понаслышке,
Евреев знал я очень близко,
И среди них до этих дней
Имею я  своих друзей!


*  *  *

Вопрос уже давно закрытый:
Евреи есть и есть семиты,
Но это  не одно, и тоже,
А кто в том разобраться может?!

Для нас для всех, хоть ты убей,
Еврей, он все равно – еврей!
Семит или антисемит,
Для обывателя, он – жид!

Таков уж наш менталитет,
Сложившийся за сотни лет!
И перестроить его нам,
Пока, видать, не по зубам!

И в  этом, я заметить смею,
Есть и вина самих евреев.
И чтоб не голословным быть
Я постараюсь  это вскрыть!


 
*  *   *


Еще давно, до новой эры,
За блуд, и разные аферы,
Евреев, грозный фараон
Всех из Египта выгнал вон!

И вот пошли они  по миру,
Их приютила Палестина,
Где они жили сотни лет,
И процветали! Спору нет!

 Их государство укрепилось,
В нем изобилье проявилось,
И в том имели свой резон,
Цари  Давид и Соломон.

Сын Соломона, Ровоам,
Когда царем евреев стал,
Не смог  усилить государство,
Оно  распалось на  два  царства:

На  Израиль и Иудею.
Израиль, я  заметить смею,
Существовал лишь  двести лет,
Враги свели его "на нет!"

А Иудея, слава Богу!
Была удачливей намного.
И процветала до тех пор,
Пока  Навуходоносор,
Царь вавилонский, что есть сил,
Её разрушил и пленил!

Но тут  евреям подфартило!
Сам  Вавилон стал жертвой Кира,
Царь персов их освободил
И им  вернул Иерусалим.

Тогда персидского царя
Пленила Эсфирь, и  не  зря!
Она кокетством, красотой,
Сумела  стать его женой!

А её дядя Мардохей?
Вот уж пронырливый еврей!
Сам Артаксеркс с ним дружен был
Благословил его Пурим!

Во втором веке новой эры
Римский вояка Юлий Север
Восставших там евреев силой
Изгнал с родной им  Палестины

Их предводитель Брах Кабой 
Сам поплатился головой
И сотни тысяч иудеев,
Погибли за свои идеи!

И вот, с тех пор до наших дней,
Лишившись родины своей,
Они пошли бродить по  свету,
Искать приюта на планете.

То в Персии, то в Византии,
Они приют свой находили,
Затем  из-за судьбы ударов               
Бежали на Кавказ к хазарам,
 
Где прожили немало лет
И там оставили свой след,
Его не трудно нам найти,
На древнем  шелковом пути.


Однако, главным их причалом
На сотни лет Европа стала,
Где рьяно шел встречный поток
Торговых дел: Запад – Восток!

И поселением их новым,
Была испанская Кордова,
Затем Кастилия, Гренада,
Потом Европа вся,-- где надо!


Вот здесь они, умом раскинув,
И разогнув, расправив спины,
Друг друга, подперев  плечом,
За дело взялись горячо!

И днем и ночью торговли,
С товаров пошлину снимали,
Купцам  давали деньги в рост
И умножали свой прирост!

Купить за   грош , за два продать! –
Для них такая благодать!
Еврей, как от вина  хмелеет,
Когда в делах "навар" имеет!

И торговали они тем,
Чем было выгодно им  всем,
Когда шла прибыль, о морали
Они вообще не вспоминали!

Ведь грязным делом, безусловно,
Была  всегда работорговля,
Но преуспел в ней ловкий хлопец,
Купец  еврейский , Арон Лопец!

Евреи не производили,
А лишь посредниками  были,
Людей ,  вот за такой  "талант",
Давно прозвали --  спекулянт!

И на чужом труде жирели,
Безбедно  жили, вкусно ели,
Да накопили капитал,
Который,  им  возможность дал,

Не только просто торговать,
А властвовать и управлять!
Таких примеров нам не счесть,
Они по  всему миру есть!

Когда их кошелек стал толще,
Они остановились в Польше,
Опять, благодаря еврейке
Одной, красавице Эстерке,

Пленившей сердце  короля!
Имели все: леса, поля,
Арендовали,  и немало,
Поместья многих феодалов
Вместе с прислугой, со  скотом,
Со всем несметным барахлом!

А из-за этого налоги
Для  челяди стали намного,
Почти в два раза ,тяжелей:
С них шкуру драл еще еврей!


Взимая  пошлины, налоги,
Скопили денег весьма много,
Могли уже мошной своей
Кредитовать и  королей!

Сам  Казимир им право дал
На собственную власть – к а г а л,
Чем даровал им ,  между  прочим,
Немало властных полномочий!

Нигде и никогда евреи,
Таких условий не имели,
И перед ними, во всю ширь,
Отрылся благодатный мир.

И о евреях польских слава
Прошла тогда по всем  державам,
И вот, сюда   из разных  стран,
Евреев хлынул океан!

И  стала польская равнина
Евреям новой  Палестиной,
Их новым центром мировым.
И оставалась таковым,

На сотни лет и таковой
Была  до  Первой мировой!
И вот, отсюда племя сие,
Волною хлынуло в Россию!

*  *  *

Но, удивительное дело,
Народ сей мудрый и умелый,
Не мог ужиться среди тех,
Кто дал им "крышу и ночлег"!

Во всех местах, без исключенья,
Были еврейские волненья.
Еще тогда,  после Кордовы,
Возникли страшные погромы

В Севилье, Порте, Нидерландах,
Во Франции, в  германских" ландах",
В Италии, и на Балканах,
Во многих европейских странах!

И избегая там погромов,
Они в местах селились новых,
И вновь, бросая нажитое
Бежали от "проклятых гоев" !

И даже князь наш Мономах
Издал указ о тех годах:
"Из всея Руския земли
всех жидов гнать"… и погнали!
             

Так  почему  же  сей народ,
Преследовал везде "исход"!?
Чем заслужили такой "чести"!?
Подумаем , давайте, вместе.


*    *    *

Испокон  веку фарисеи
В мозги вбивали иудеям,
Что в мире , лишь они -- народ,
А остальные просто сброд!

И так записано в Талмуде:
Только евреи – это люди,
А прочие:  акумы, гои,
Как люди – ничего не стоят.

Талмуд поведал на  весь свет:
"В не иудеях  смысла нет,
Лишь только Авраама род
Есть Богом  и з б р а н н ы й   н а р о д !"

А вот, акумы (христиане),
Стоять должны на заднем плане,
И   чтобы никогда евреи,
Им помогать ни в чем не смели!

Напротив, долг и честь еврея
Унизить этого "злодея",
И при возможности любой,
Убрать его с пути, долой!

Еще Талмуд велит еврею,
Чтоб  он  акума,  да позлее ,
День каждый трижды проклинал
И ему гибели  желал!

Ну, вот скажите, разве это,
Сродни божественным  Заветам,
Которые, заметить смею,
Сам Бог поведал Моисею!?


Талмуд давал евреям право,
Рушить дотла акумов храмы,
В них никогда не заходить,
Дорогой дальней обходить!


Им запрещалось, (вот позор!)
Снимать свой головной убор
Перед акумом  любых рангов,
Будь-то министр,  или архангел!

(Вы видели,  чтоб  Берл Лазар,
Шляпу пред Путиным снимал?!
Вот    это все, как раз,  оттуда.
Из  глубины идей Талмуда!)

Живя среди чужих ,при  этом,
У них имелись свои гетто,
Куда никто, кроме евреев,
Входить не смел, да и не смеет!

Я раньше думал,"гетто" –это,
Фашистов яркая примета,
Нет , все как раз наоборот,
Гетто придумал сей народ!

Свое единство сохраняя,
Чужих , в свой клан не допуская,
Они решали все  келейно --
В тихую, тайно, сокровенно!

И как великое богатство
Они ценили свое Братство,
И подчинялись, все едино,
Решениям суда -- бет-дина.

Тот суд, бет-дин, следил повсюду,
За соблюдением Талмуда,
И  не дай Бог, тому еврею,
Кто нарушать его посмеет!

И это подтверждает смело,
Ужасное в Ушицах  дело,
Когда кагал, прав не имея,
Казнил прилюдно двух евреев!



    *   *   *

Везде , на всем земном пространстве,
Борьба евреев с христианством,
Была задачей, несомненно,
Важнейшей и первостепенной

Как-то ,на  Пасху, чуть хмелея,
Спросил я старого еврея:
"Чем иудеям не по вкусу,
Пришлись пророчества Иисуса?

Я до сих пор не понимаю,
За что ж они его распяли?"
Еврей  мне посмотрел в глаза,
И, откровенно, рассказал:


"А дело в том , что иудеи
Заражены были идеей, 
Прихода  нового Мессии,
Который навсегда б усилил

То положение, повсюду,
Что в мире лишь евреи люди!
И  дал бы власть им над другими
Всеми народами иными!

А  тут  Христос, поведал миру,
Что средь живущих  нет кумиров,
Что" и эллин, и  иудей"
Есть братья  все одних кровей,

И все они равны пред Богом,
У всех у них одна дорога
К блаженству, миру и богатству
Через любовь, добро и   братство!

И призывал  он иудеев
Друг друга возлюбить сильнее,
Как будто самого себя,
Чтоб был народ – одна семья!

Нет, не прельстили  иудеев,
Христоса  светлые идеи,
И грех большой на душу взяли,
Когда   они  его  распяли!

И злость подвигла их тогда,
На казнь апостолов Петра
И Павла, и еще тех многих
Кто стал им  поперек дороги!

И вот, призрев открыто Бога,
Они пошли своей дорогой,
Подняв над миром,  неспроста, 
Знамя и меч антихриста!"





*   *   *




России вечно ставят палки
В колеса , на  крутом  ходу,
Чем вызывают перепалки,
Тревогу, смуту и беду!

Нам далеко ходить не надо,
Хотя бы взять  двадцатый век ,
В нем столько горя  и печали
Познал наш русский человек!
   

Когда Россию так высоко,
Поднял Столыпин, укрепил,
Его тогда еврей Мордока,
При всех в театре застрелил.

Ему то это  надо  было?
Ему, Мордоке,  ни к  чему,
То надо было заводилам ,
В стране готовившим   чуму.
 
Она в семнадцатом году,
Пришла в еврейском к нам обличье,
У всех народов на  виду,
Руководили ею лично

Бронштейн, Урицкий, Розенфельд,
Гуревич, Гельфанд, Цедербаум,
Гольштейн,  Гольдберг, и Зильберштейн
И Губельман, и Апфельбаум.

И сотни тысячи  других
Людей идейно вдохновенных,
Но  самым видным среди них,
Был Лева  Троцкий, несомненно!


*       *       *

Лейба Давидович Бронштейн,
Так  Троцкий звался по рожденью,
Ушел с Херсонщины своей
Искать по миру приключений

В Одессе бурной и живой,
Сойдясь с богемой  городскою,
Он стал  в её среде душой
И запевалой жизни новой.

За что  в тюрьму  там угодил .
И там, ради  рекламы свойской,.
Большую свадьбу закатил,
Женясь на Саше Соколовской!

Она и в ссылку с ним пошла,
В Иркутск,  на все  четыре года,
Детей  двух Леве родила,
И с ним делила все невзгоды.

Но Троцкому Сибирский край,
Казался мрачным и унылым,
Ему, планету подавай,
Он --  гений, полный  дум и силы!

Он для себя давно решил,
И, невзирая, на семейство,
Побег в Европу  совершил,
И там нашел для себя место!
 
Париж! Версаль!  Стендаль! Марат!!
Глазам открыта  ширь земная!
А в сердце подвига азарт!,
И жизнь такая молодая!

Его приметили дельцы,
Клана еврейского , мессии,
Отпетые все  подлецы,
Желавшие  конца России!

Это и Шифф, и Гуггенгейм,
И братья Варбургов, иные,
Готовившие  для людей
Гетто  и лагерь всей России !   

И  Животовскому невмочь
Держать миллионера силу,
Хотел  за Троцкого  сам выдать  дочь,
С надеждой покорить Россию!

Не разойдясь с первой женой,
Троцкий, вдруг, женится на новой,
Красивой женщине, другой,
Наташе, миленькой, Седовой.
   
А что там первая жена?
К  чему вождю те его дети?!:
"Россия мне сейчас нужна!, 
Она моя жена, поверьте!"

И покровители его,
Когда назрел момент в России,
Туда Бронштейна своего
Послали,  в качестве мессии!

Стоял  февраль, был пятый год
Уже двадцатого столетья,
И взбудораженный народ,
Ждал изменений    лихолетья.

Но революцию тогда,
Постигло, знаем, пораженье,
И Лева Троцкий, как всегда,
Удрал с России с сожаленьем!

Но, а  в семнадцатом году,
Когда февраль вскипел волною,
Бронштейн, России на беду,
Из США к ней прилетел стрелою.

Возглавил  сходу Петрсовет,
И в революцию вглубился,
И много своих лучших лет
Он посвятил ей и добился

Успехов в разных областях,
Особенно в делах военных,
Его заслуга всем видна
И вклад великий, несомненно!

Но, а когда ушел Ильич,
Он отдыхать уехал в Сочи,
А Сталина здесь звонкий клич
Над гробом Ленина  был точен!

И Тоцкий в этом проиграл,
И потерял свой вес на много,
Помехой Сталину он стал,
И тот убрал его с дороги.

И выслал на  судне "Ильич"
Из порта Поти вне известность,
Он по Европе покружил,
Где не нашёл для себе места.

И в Мехико  решил сбежать,
С женой, детьми, с большим архивом,
И продолжал статьи писать,
Что было неприятным чтивом,

Для Сталина, и для других,
Вождей советского народа!
И суд --Политбюро ,решил
Избавиться  тут от  "урода".

И утром ,в сороковом
Году,   прошедшего столетья,
Рамон Меркадер топором,
Льву Троцкому  нанес увечье!

На второй день скончался он,
Не приходя в своё сознанье,
Я думаю, что слышал  звон
Он своей жизни триумфальной! 

   
     *    *    *

 ХОЛОКОСТ



Вопрос не праздный
И не прост:
А был ли в мире Холокост?!
Кто задает такой вопрос,
Тот до примата не дорос!

А многие
На всю планету,
Талдычат нам и тут и там,
Что его не было на свете,
Что Холокост придуман нам.

Шесть миллионов,
На прикид,
Еврейских душ принял  Аид.
И молодых, и старых лет,
И тех, кто чуть увидел  свет!

И как же им
Такую участь
Фашизм устроил на земле?!
Никто не ведает.И мучась,
Копаюсь сам давно в себе.

Как же могли
Фашисты эти
Казнить народ, который  был
Ведущим для  других на свете,
Кто нам историю творил?!

Кто в Библии
Всем нам поведал,
Как на Земле жизнь нашей шла.
В которой радости и беды
Сплотили нас всех на века !

И мне пришла
На ум идея:
Это от зависти к евреям,
За их талант,за их уменье,
За острый ум,за озаренье
В научных многих областях
И  во всех жизненных делах!

И если б не они,
Евреи,
Наша Земля была б скуднее,
Во всех ведущих областях,
И в наших жизненных  делах!


     *   *   *

А что касается евреев,
Они, как Избранный народ,
Ну, наконец, все же сумели,
Найти себе свой дом и род.

Они пришли к объединенью
Когда в сорок восьмом году
Уже прошедшего столетья
У всех народов на виду,
В борьбе за право  быть страной,
Они сумели стать такой.

Так процветай,
Живи и здравствуй,
Иди напористо вперед,
И оставайся впредь прекрасным,
Ты, Богом ИЗБРАННЫЙ,НАРОД!













.