Что мне приснилось в понедельник

Дарья Есенина
Жизнь, в какой-то момент, встала на какую-то катастрофически кошмарную паузу. Вот приехали вы в аэропорт. Вероятно, у вас даже багажа нет. Просто маленький рюкзак с самым необходимым на небольшую поездку. Перед вылетом позвонили подруге, другу, родственнику, тете Нэлли из отдела икры и рыбы. Говорите, мол, буду часа через три, ждите!

Заняли кресло в салоне, но стюардессы не показывают, что делать в экстренной ситуации. Вы просто взлетаете. Без слов капитана даже. И вот, набрав высоту, самолет попросту зависает в воздухе. Здесь, как в песне «Аукцыона»: «Где стюардесса?». И далее по тексту. Часть пассажиров возмущается: «Что за херня, вашу мать! Мы летели, чтобы зависнуть, блин?». Как назло, таким пассажирам достались места у иллюминаторов, и они видят какую-то уж очень подозрительную картину на земле.

Но часть других паксов всем довольна! Мы висим во благо, господа! Не отвлекайте капитана! Сидите тихо! Особо буйных запрем в кабинках. Тесных.Уф.

Послушав эти волшебные указания мудрых людей, вспоминаешь всю свою биографию. Что родился в конце 80-х, на краю города… Ведь это все, что осталось. Дальше планов нет. Кислородной маски может не быть, ремень затянут как-то туговато, связи на такой высоте нет, ничего не работает. На небольшом экране фильм: маленькая монетка бесконечно падает и никак не упадет. И не поднимет никто. Но выбор невелик. Либо смотри этот оскароносный блокбастер, либо в иллюминатор. А там страшно. Потрясающий рейс. Прямо медитация от лукавого.

И хочется, как у «Аукцыона»: «Остановите самолет, я слезу!».
А, в итоге, просто вздыхаешь: «Кормить хоть будут?».

2019 год.