Глава 65. Ковчег, брошенный на улице

Илья Уверский
Глава 65. Ковчег, брошенный на улице

Есть такая широко разрекламированная книга Дмитрия Миропольского "Тайна трех государей". В ней парень-историк написал небольшое исследовании по тайной деятельности трех Российских царей. Об этом исследовании узнают тайные организации и спецслужбы. Начинается бешеная возня в стиле западных боевиков, с иллюминатами, иерофантами, тайными организациями и прочими. Убийства, взрывы. Один из неожиданных товарищей по несчастью этого парня, бывший спецназовец, как выяснилось, когда-то спер из Африки (Эфиопия) ковчег Иерусалимского Храма. После долгой беготни, оказалось что этот ковчег просто стоял у него на даче, у всех на виду, адаптированный под какую-то шашлычницу. Не помню, может что-то другое. Зачем ковчег? По версии Дмитрия Миропольского это была утраченная божественная технологии, позволяющая извлекать энергию из вакуума.

Все это просто великолепно. Могло ли так случиться, что где-то на Земле спрятана эта самая сверх секретная технология? Даже не обязательно на самом виду у всех?

Просто для развлечения заглянем в роман М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", раз уж я в него периодически заглядываю. Это глава 25. Напомню, что под Верховным Прокуратором Иудеи в данном случае, подразумевается Бог (трактовку можно менять, как захотите, если хотите, чтобы это был Сталин, пожалуйста, у Вас все будет биться, просто тогда история будет о другом).

"Другое ложе, пустое, находилось с другой стороны стола. У ног прокуратора простиралась неубранная красная, как бы кровавая, лужа и валялись осколки разбитого кувшина. Слуга, перед грозою накрывавший для прокуратора стол, почему-то растерялся под его взглядом, взволновался от того, что чем-то не угодил, и прокуратор, рассердившись на него, разбил кувшин о мозаичный пол, проговорив:

— Почему в лицо не смотришь, когда подаешь? РАЗВЕ ТЫ ЧТО-НИБУДЬ УКРАЛ?

ЧЕРНОЕ ЛИЦО АФРИКАНЦА посерело, в глазах его появился смертельный ужас, он задрожал и едва не разбил и второй кувшин, но гнев прокуратора почему-то улетел так же быстро, как и прилетел. Африканец кинулся было подбирать осколки и затирать лужу, но прокуратор махнул ему рукою, и раб убежал. А лужа осталась.

Теперь африканец во время урагана притаился возле ниши, где помещалась статуя белой нагой женщины со склоненной головой, боясь показаться не вовремя на глаза и в то же время опасаясь и пропустить момент, когда его может позвать прокуратор".

***

Мы не будем анализировать этот эпизод, искать Ковчег или поднимать информацию об Эфиопии. Вопрос другой. Стал бы Бог (а мы предполагаем, что Он обладает таким возможностями) прятать, пусть через кого-то, некую сверхтайную технологию где-нибудь в катакомбах Эфиопии?

Я уже писал, что многое возможно. К примеру, всем известные Меноры-семисвечия - светильники в бывшем Иерусалимском Храме почему-то ужасно похожи на расщепленный атом (семь электронных уровней). А печать царя Соломона - на упрощенную картинку атома углерода. Даже точки на орбитах атома остались.

Это было бы смешным совпадением, а я был бы странным чудаком, если бы не было известно, что печать царя Соломона позволяет вызывать и управлять огненными джиннами, ужасно могущественными существами. Правда, вызвать их непросто, ибо иные из них спрятаны в очень маленьком пространстве на тысячелетия.

Но это же описание ядерной энергии, скажете Вы! Естественно, ведь если бы мы поверили в огненных джиннов, то я бы порекомендовал обратиться к врачу. Джиннов не бывает. А вот ядерную энергию мы видели.

Все это было бы смешным совпадением, если бы не было известно, что жрецы, работавшие с ковчегом не могли подходить к нему близко слишком часто. Иначе могли начать светиться в темноте. Отсюда традиция с нимбами? А стражи ковчега в Эфиопии умирали в среднем через 5-6 лет после такой работы. Радиация?

И кстати. А почему Иерусалимский храм по структуре так сильно похож на атомные станции? Даже водоемы были. И почему он так сильно интересовал Ньютона, который считал, что в его строении спрятаны величайшие тайны науки?

***

Но я отвлекся. Значит ли это, что грааль, ковчег, супертайная технология, сделанная из какого-то материала спрятана у кого-то на даче? Я считаю, что это даже звучит смешно. Она же может сломаться, или заржаветь. Кто ее чинить-то будет? Да и тот, у кого она хранится, может подкачать. А самое главное, где здесь Божественное чувство юмора? В чем урок для людей? Оставим подобные сюжеты для боевиков.

Представьте, что Вы бог. Что бы Вы сделали вместо этого?

Правильно. Вы бы поставили людям этот самый ковчег на самом видном месте. Прямо у них перед носом. Чтобы каждый, каждый, при наличии хоть небольшой капли веры мог его найти. Тайны прошлого и будущего, тайны вселенной и мироздания, тайны самых закрытых технологий.

И в чем же подвох? Вспомним детский рассказ про Ленина и жандарма, который стоял напротив искомой рукописи, но так ее и не обнаружил. Подвох в человеческом неверии, нежелании думать, нежелании искать. Да и, собственно говоря, в отсутствии какого-либо желания, как такого, в принципе. Деньги, секс, еда, интернет, этим ограничивается современное человечество. Желания хоть чего-то, что было бы похоже на чудо, полностью отсутствует.

Величайший парадокс. Я провел обзор русскоязычного сектора ютуба. Сотни гадалок, пророчеств, предсказаний. Одно бредовее другого. Авторы работают с совершенно ошибочными мисконцепциями, открыто искажают информацию, цитируют данные, которых нет, а потом друг друга. Многие почему-то ссылаются на пророчества, которые давно уже опровергнуты и не выдерживают критики. НО. Они пользуются популярностью. Их смотрят, обсуждают, интересуются. Тысячи и тысячи просмотров, сотни комментариев, Но там ничего нет... Я имею ввиду, совсем ничего. Авторы этих роликов даже не в материале.

С другой стороны, будет ли кому-то интересно узнать о реальном Граале, или ковчеге, стоящем прямо у них перед носом? Начнут ли бегать вокруг спецслужбы, иерофанты, масоны и куча другого народа, чтобы заполучить тайны мироздания?

Вы будете смеяться. Ковчег не спрятан ни на чьей даче. Не нужно бегать. Но тем не менее. Нет. Это никому не интересно. Странная история.
***

В чем же проблема? Одна из проблем в нехватке базовых знаний, в том числе о современной науке. Ее можно было бы компенсировать верой и желанием поиска чуда. Тогда человек, не совсем знакомый с наукой начнет проверять и удивляться. А дальше больше. Начнут подключаться другие. Но этого не произойдет.

Приведу пример. Есть в романе "Мастер и Маргарита" глава 7 "Нехорошая квартирка". Она рассказывает о том, как в нехорошей квартирке проснулся Степа Лиходеев и обнаружил у себя в квартире Воланда со всей его свитой. Глава написана с юмором, очень весело и смешно. Почитайте как нибудь.

И все было бы ничего, если бы ни с того, ни с сего, в эту главу не влезла фраза про то, как во вчерашнем дне Степы образовалась "ЧЕРНАЯ ДЫРА".

Помилуйте великодушно, но черные дыры как термин были введены в науку известейшим физиком Виллером (если не ошибаюсь, прошу простить за такое чувство юмора астрофизиков) в 60-ых. Нужно ли удивляться?

Конечно же нет. Булгаков имел ввиду просто потерю памяти Степы. У него вылетела из головы часть информации. Он не мог вспомнить фамилию ЧЕРНОГО МАГА. Но вот проблема. И здесь уже надо быть знакомым с научпопом. Черные дыры - это и есть символ утери информации - величайшей и фундаментальнейшей загадки современной науки (дело в том, что по законами квантовой физики информация должна сохраняться, а в черной дыре она пропадает).

Именно этой загадке посвятил основную часть своей жизни Степа (Стивен) Хокинг. И именно эта формула, связывающая энтропию (потерянную информацию) и ряд других параметров черной дыры выгравирована не его могиле. Для нормальный людей переведу эту формулу: "Со смертью не все кончается" (это надпись на могиле И.Бродского).

Нужно ли здесь удивляться?

Конечно же нет. Правда вот один нехороший момент. В главе "Понтий Пилат" события происходят 14 марта, в день числа Пи, или в Мартовские иды - привет от Цезаря (об этом я уже писал). Дело в том, что именно 14 марта, в день рождения Эйнштейна Стивен Хокинг покинул этот мир.

Нужно ли удивляться здесь? Конечно же нет.

***

Небольшие проблемы могут возникнуть, когда Вы всмотритесь в детальное описание ощущений Степы. У него явные проблемы с координацией и с голосом. Он у него пляшет по тональности. Служанка куда-то пропала. Какие-то комменты про "симпатичнейшего" также непонятны. Воланд зачем-то катается на стуле. Все это очень странно.

Нужно ли здесь удивляться?

Пока рано. Очень рано. Хотя проблемы с голосом реально описывают проблемы Хокинга.

***

В конце Степа падая почему-то начинает хвататься рукой за притолоку. Я обращал внимание на этот момент, и получал комментарии от умных людей, что притолока также включает и боковую часть дверного проема. Но я так не думаю. Описание сильно напоминает Алисы в стране чудес, как будто Степу начало вытягивать в рост (спагеттификация, так вытягивается космонавт, падающий в черную дыру).

Сразу после этого он начинает вращаться и оказывается в Ялте. Телепортация. Все как у Данте в конце Ада (где путники также телепортировались через Люцифера, описание которого также напоминает черную дыру).

Поясняю. По одной из гипотез научпопа можно телепортироваться, если прыгнуть во вращающуюся черную дыру, подобно описанию Данте.

Нужно ли удивляться здесь? Нет. Не стоит.

***

А вот где стоит удивляться, так это в самом конце главы. Там есть такая фраза.

"И тогда спальня завертелась вокруг Степы, и он ударился о притолоку головой и, теряя сознание, подумал: "Я умираю..."
НО ОН НЕ УМЕР. Открыв слегка глаза, он увидел себя сидящим на чем-то каменном".

Но помилуйте, великодушно, это же из жизни главного исследователя черных дыр Стивена Хокинга! Это же его ключевая фраза из автобиографии "Моя краткая история" - "НО Я НЕ УМЕР".

Стивен действительно был потрясен своим диагнозом. Выпивал. Сильно ударился головой, когда упал, потерял память. Но вскоре все вспомнил и НЕ УМЕР. Хотя должен был.

***

Нужно ли удивляться здесь? Еще рано удивляться.

Я считаю это небольшими совпадениями. То, что меня потрясло, это попытки вспомнить катастрофу с Берлиозом.

Степа начал отматывать прошлое в памяти в обратном направлении. Он начал отматывать назад вчерашний пьяный день вплоть до момента катастрофы.

"Но никто не отозвался. Тут он взглянул на дверь в кабинет Берлиоза, бывшую рядом с передней, и тут, как говорится, остолбенел. На ручке двери он разглядел огромнейшую сургучную ПЕЧАТЬ на веревке. "Здравствуйте! — рявкнул кто-то в голове у Степы. — Этого еще недоставало!" И тут Степины мысли побежали уже по двойному рельсовому пути, но, как всегда бывает во время катастрофы, в одну сторону и вообще черт знает куда. Головную Степину КАШУ трудно даже передать".

Но именно это и описывает метод Стивена Хокинга. Он отматывал (при помощи сложных расчетов) историю вселенной, вплоть до момента самой катастрофы Большого взрыва. Правда он наткнулся на закон космической цензуры: "Вселенная не допускает голых сингулярностей" (т.е. невозможно увидеть сингулярность внутри черной дыры и сообщить об этом, из черной дыры информация не выходит). Также и создание вселенной натыкается на парадокс сингулярности, с которой Стивен Хокинг отчаянно сражался.

Проще говоря, Хокинг наткнулся на печать двери Берлиоза. Ее формула выгравирована на его могиле.

***

Но это также ерунда. Вот что меня поразило.

"— Ну, что же, теперь, я надеюсь, вы вспомнили мою фамилию?

Но Степа только стыдливо улыбнулся и развел руками.

— Однако! Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать!

— Я хочу вас попросить, чтоб это осталось между нами, — заискивающе сказал Степа".

Вчера во время пьянки Степа пил портвейн. То есть шел на понижение. Таким образом, мы уже частично начинаем восстанавливать картину вчерашнего дня. Дело в том, что употребление портвейна после водки (то есть понижение градуса) это основное и главное описание текущей космологической картины развития вселенной после Большого взрыва. Вселенная быстро расширялась постоянно остывая, пока не погрузилась во тьму, то есть заснула.

Если Вы думаете, что я что-то изобретаю, то откройте популярнейшую книжку Виленкина "Вселенная множественных миров". Это его изобретение. Он постоянно сравнивает образование вселенной с пьяницей, который шатаясь идет вниз по наклонной. Правда, издатели, заставляли его не популяризировать пьянство и придумать что-то другое.

Более того, первый миг наука описывает в точности, как во время катастрофы с Берлиозом. Это описание перехода вакуума из одного состояния в другое соответствует поскользнувшемуся Берлиозу. Кривая резко идет вниз к более низкому энергетическому состоянию, после чего резко переходит в новое состояние.

***

Что же рекомендует Воланд Степе, у которого трещит голова, в ушах бьет какой-то колокол и в глазах мелькают какие-то зеленые пятна? (всемирно известная фотография и эхо реликтового излучения).

Воланд рекомендует Степе выпить водочки.

"— Простите... — прохрипел Степа, чувствуя, что похмелье дарит его новым симптомом: ему показалось, что пол возле кровати ушел куда-то и что сию минуту он головой вниз полетит к чертовой матери в преисподнюю.

— Дорогой Степан Богданович, — заговорил посетитель, проницательно улыбаясь, — никакой пирамидон вам не поможет. Следуйте старому мудрому правилу, — лечить подобное подобным. Единственно, что вернет вас к жизни, это две стопки водки с острой и горячей закуской".

Напомню, что именно так после протяжного сна вселенной после рекомбинации происходило формирование первых квазаров и протозвезд, которые зажглись в зародившейся вселенной.

***

Но и это вряд ли Вас заинтересует. Проблема же в том, что значительная часть романа "Мастер и Маргарита" посвящена загадке ВРЕМЕНИ Степы Лиходеева, который телепортировался в Ялту (прямо как в "Иллюзии обмана 2") в совершенно непонятное время. А именно над этой загадкой бьются Римский и Варенуха в главах "Вести из Ялты" и "Слава Петуху!".

В чем проблема?

Первая проблема в том, что если Вы включите мозг, то сможете увидеть, что эти эпизоды вообще не вяжутся с общей канвой романа. Что они вообще тут делают?

Вторая проблема в том, что эти главы зачем-то почти дословно цитируют историю-загадку Стивена Кинга "Парень из колорадо" (загадка книги до сих пор не разгадана, как и история неопознанного трупа из Австралии, с шифром ужасно похожим на шифр из экспедиции Дятлова). Прошу не путать Стивена Кинга со Стивеном Хокингом, хотя Стивен Кинг также написал про черную дыру в голове после катастрофы - романа "Темная зона".

Третья проблема в том, что суть загадки заключается в несложных расчетах времени с элементами теории относительности, которые нанизаны на стержень упомянутых глав. Римский подсчитывает временные интервалы, играет с ними, но не может понять, кто присылает телеграммы из Ялты. Потому что Степы там быть не должно.

Еще хуже, обращаю Ваше внимание, значительно хуже то, что вернувшийся Варенуха сообщает, что Степа хулиганил в кафе Ялта неподалеку. Степа РАЗДВОИЛСЯ.

Еще раз. СТЕПА РАЗДВОИЛСЯ.

Его история РАЗДВОИЛАСЬ. С одной стороны - он в Ялте. С другой стороны - он бухает за городом.

***

А вот здесь уже можете удивляться. Можете подставить табуретку, чтобы не упасть. Это конец.

Дело в том, что в данном случае ДЕТАЛЬНО И НЕПРИКРЫТО ОПИСАН ЭКСПЕРИМЕНТ С РАЗДВОЕНИЕМ КОСМОНАВТА НА ГОРИЗОНТЕ СОБЫТИЙ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ.

Его истории раздваиваются и он живет двумя жизнями, даже не подозревая об этом. Это знаменитый парадокс горизонта событий черной дыры, который Вы можете с легкостью проверить в космологических книжках.

Я расскажу о парадоксе вагонетки (Берлиоз) и раздвоении мира и страшном суде потом, попозжей, хотя это никому и не нужно.

***

Кстати, а кто проживает в нехорошей квартирке?

Кот Шредингера. Огромный черный кот с маузером, все как полагается. Кстати, внизу проживает товарищ КВАНТ. Можете проверить.

Голая Гелла. Это любимый персонаж Хокинга. Голая сингулярность, запрещенная цензурой.

***

К чему это? К тому, что Стивен Хокинг так и не решил до конца парадокс потери информации. Хотя и открыл, что на горизонте событий черной дыры возникают пары связанных виртуальный частиц. Одна из них падает на горизонт событий и пропадает. Но вторая за счет этого туннелирует и спасает информацию о погибшей частице.

Хотя давайте решим этот парадокс песней про эхо Большого взрыва (см.фильм "Минута молчания", там есть эпизод с забытой фамилией).

"Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной, помню.
Бьют дождинки по щекам впалым,
Для вселенной двадцать лет мало,
Даже не был я знаком с парнем,
Обещавшим: Я вернусь, мама".

А вот описание выжившего Степы.

"Степа старался что-то припомнить, но припоминалось только одно — что, кажется, вчера и неизвестно где он стоял с салфеткой в руке и пытался поцеловать какую-то даму, причем обещал ей, что на другой день, и ровно в полдень, придет к ней в гости. Дама от этого отказывалась, говоря: "Нет, нет, меня не будет дома!" — а Степа упорно настаивал на своем: "А я вот возьму да и приду!"

Ни какая это была дама, ни который сейчас час, ни какое число, ни какого месяца — Степа решительно не знал и, что хуже всего, не мог понять, где он находится".