Начало. Как я пишу роман Рейчел

Зера Черкесова Новеллы
   Предуведомление.

Роман-комплекс "Элла". Почему "комплекс"? См. главы внизу ссылки, Роман-комплекс Элла.

  Названия более походящего так и не нашлось и остановлюсь на имени главной героини, оно к тому же лёгкое и запоминаемое и не терзать память своих читателей необходимостью запоминать вычурные названия, коими нередко грешат даже опытные авторы, измышляя глубокомысленные и сложные названия своим произведениям и не думая об удобстве современного читателя, и так задавленного информационными потоками. Если есть что читать в вашем произведении, то уж об изысках названия не заботьтесь:лишь бы было прилично, кратко и легко запоминалось. А уж слои смыслов можно при желании извлечь и из имени героя, и даже из названия сказки "Колобок". Иные публицисты в этом весьма искусны:извлекать многослойные смыслы из слов, апеллируя к  культурам самым отдаленным в пространстве, во времени и менталитете. Читая или слушая, просто диву даёшься:вот мастер!

Этот роман я начала писать в далеком 2013-ом, и, как водится у начинающих беллетристов, не справилась с замахом и жанром романа, требующем чуть больше опыта и дерзости, чем у меня в ту пору было в наличии. Недописанный, он лежал в удалёнке(то есть в корзине для бумаг, у нас именуемые Удаленные произведения). Однако я помню(как не помнить такое), как группа неизвестных мне читателей на некоем форуме читала эти главы научно-фантастического романа, а также из другой моей повести в детективном жанре — и огорчалась отсутствию продолжения!  Даже ругались и брались самим писать по главам продолжение. Я их читать не просила, и они меня даже не ставили в известность, я узнала просто гугля свое имя и вышла на эту группу читателей.

Читатель, ждёт! В буквальном смысле порой.
Не бросайте писать на середине!
http://stihi.ru/2015/10/15/519

Да, может статься, что вам самим не понравится то, что вы написали, как наверное я устыдилась этих глав, это было не то что я хотела может быть, чего ждала от себя. Но ведь если ничего не делать - ничего и не отшлифуешь, ни к каким личным достижениям не выйдешь. Заброшенные произведения это так обычно для почти всех пишущих, лишь у единиц хватает воли и дисциплины доводить начатое до логического завершения, создавать законченность всему, что они предпринимают.

Есть и другая сторона дела. Мы не можем, как авторы, верно судить о написанном, в то же время когда чернила/пиксели на мониторе еще не обсохли. Мы еще во власти процесса, а верно судить можно только на расстоянии:пространственно-временном, и психологическом.

Пройдет время и мы точнее поймем ЧТО собственно мы написали тогда, в чем были сильные стороны, и где минусы, и как писать дальше. Так, в главе "Ветряные мельницы сознания", что я извлекла из удаленки и заново выложила пока без правки, как есть, я сама удивилась тому, что предвосхитила в ней сегодняшнюю реальность(2022г.)— стремительную цифровизацию и виртуализацию общества, доходящую до моментами возможного неразличения реала и виртуала. Еще 8 лет назад это было главой в моем фантастическом(!) романе. Темп событий ныне чудовищен!
Что ж, не бросать начатое!

Выкладываю пока извлеченные из корзины удаления главы, привести их в порядок, писать дальше...

Ссылки на предыдущие главы, пока пишущиеся, см внизу, если кому интересно отслеживать реалити-шоу пишущегося романа - прошу. А кому это недосуг и неинтересно - придете потом, при публикации готового всего. А кому совсем все это неинтересно - тоже спасибо! Весна!

02/04/2022г.

-------------------------
http://stihi.ru/2015/05/11/8508
Роман-антиутопия. Гл. 1 Встреча


http://stihi.ru/2022/04/02/3160
Глава 4 Выпускной бал. Новое появление X

http://stihi.ru/2022/03/29/564
Роман Элла. Глава 16 Ветряные мельницы сознания

http://stihi.ru/2015/05/11/8480
 Киборги

http://stihi.ru/2022/03/29/684
Роман-комплекс. Элла. Глава вставная. С музыкой

http://stihi.ru/2020/01/25/4594
Гл.14 Институт творения вселеных. Обсерватория в горах.


 http://stihi.ru/2022/04/02/3194
Как я пишу роман.
Кстати, в романе-комплексе возможны и вставные главы "как пишется роман". Процесс.