Воспитательные беседы поневоле. Любовь к котлетам

Кариатиды Сны
                - Дедушкин Вертихвостик тоже котлеты любит!
                - Обожает! (вместе)

                Цитата из репетиционного текста

                -----------------------------------------------

   Выстраиваем  финал  весёлого эстрадного номера. Должен  быть стоп-кадр и поклон. Сначала работаю с первой фигурой.  Почему "фигурой"? Да потому что это  как нарисовать картину - две фигуры , а не конкретно два живых человека, две шестиклассницы.
  Прикидываем с Яной, как сделать, и выбираем следующее : на первой половине слова "обожает" -  плавно руки  к груди, ближе к сердцу. На второй - плавно руки раздвигаются в стороны. Пробуем несколько раз, чтоб  было точное соответствие слову.  У Яны наконец все   более-менее получается.  Переходим к другой фигуре. Полине.  Нужно что-то другое, может, противоположное. Самое простое-сделать всё зеркально. Сначала развести руки, а потом  прижать  к груди.  И тут категорический отказ Полины вообще что-нибудь делать с этими руками.  Я не понимаю причины, допытываюсь, предлагаю разные варианты, но результат нулевой.  В результате всё переходит  в "разговоры для бедных", из которых  я узнаю наконец, что Полина отказывается понимать применение слова "обожаю" ( как синоним "люблю") к котлетам! Типа "нельзя любить котлеты , муравьёв ( мой пример), африканских улиток ( которые разводит Полина и очень  трепетно к ним относится, как я думала, "любит")! Слово "любовь", с её точки зрения , должно применяться к более возвышенным объектам. Полина соглашается на Бога, на любовь мужчины и женщины, материнскую любовь... Но к котлетам??? Ещё и "обожаю"? Ещё  и жестами подтверждать? Ни-за-что!
  Что тут сделаешь? Пришлось вспомнить, что "Бог есть любовь!" , что он всех и всё любит, даже когда наказывает, что он способен простить отъявленных грешников, дать им шанс измениться, что каждую травинку любит, каждую букашку и т.д. Но орешек крепок и ещё крепчает.  И тут я была вынуждена  сказать о том, что наши недостатки это продолжение наших достоинств и наоборот. И в данном случае исполнительнице очень мешает её пытливый ум, желание свести все логические концы с концами ( как часто говорят театралы, "актёру головка только мешает"), что это в конце концов не профессиональный подход - актёр должен доверять режиссёру и  выполнять  поставленные задачи ( не без импровизации на тему, исходя из своего опыта и ощущений).
   После этих, увы, длинных разговоров  на нужные жесты мы потратили однако две секунды. Ох!