Вступление
Однажды на просторах ютуба я нашёл одну историю, трагическую историю об одном
маленьком мальчике, который любил всех, и хотел быть полезным своим родителям и в
школе, к сожалению жизни малыша стала очень короткой из—за жестокости родителей
черствости и безразличия взрослых в школе. Эта история потрясла меня до глубины и
хотя я сам многие годы воспитывался в детдомах и знаю как дети ждут своих родителей и хотят их внимания и заботы, долго не мог придти в себя.
В этих чувствах я написал стихи об этой истории ,хотя не всё получилось как
хотелось, но я решил вынести их на ваш суд.
Он всех любил. Но как порой бывает
Отвержен был и в школе и роднёй.
Был бит не раз. За что? Не понимает…
Всем детям хочется жить любящей семьёй.
Он всех любил, хотя над ним смеялись —
Дразнили сверстники, а дома мать с отцом
Физически жестоко издевались,
А он любя прощал и плакал под крыльцом.
За что к нему так плохо относились
Понять не мог — ведь он же всех любил,
И Одноклассники над ним глумились
Шрам от отца лицо всё изменил.
А он любил. Всегда одетый бедно,
Голодный часто засыпал в слезах.
А утром в школу шёл так осторожно
Что б не упасть, ведь дрожь была в ногах.
Уже сердечко детское болело …
Не верили и продолжали бить.
И взрослые смеялись — эко дело
И продолжали жизнь мальца губить.
Как это называется — не знаю.
Так издеваться над своим дитём.
Он говорил— мне больно, я страдаю …
Лицо— синяк голодный под замком.
И организм не выдержал однажды
Того всего , что вытворяли с ним.
В больнице он лежал и не однажды—
Его забыли словно был чужим.
А он любя надеялся и верил,
Что мать с отцом в больнице навестят.
И было что в беспамятстве он бредил,
Что все его полюбят и простят …
Он умер тихо, не дождавшись ласки
Забытый матерью родной и одинок.
Забытый школой,все боясь огласки
На рты свои повесили замок.
Он умер тихо, всех любя прощая.
В ответ не получивши ничего.
Вы думаете, что так не бывает?
Увы, полно.коль рядом никого.
Понимаю, стихи не совершенны, но так получилось.
А вот тема о жестокости к детям к сожалению присутствует везде.