Об отмалороссившей и разукраининой Славии

Побеговьюн
Есть часть русского народа, которая сейчас живёт в стране с «окраииным» названием и говорит на «окраинно-русском» языке. Этот язык был навязан этой части русского народа как последняя месть прародителями потомков двух, ныне давно уже почивших под ударами в том числе и русского оружия недоимперий: Ржечи Посполитой и Австро-Венгрии. Именно с их подачи один из южнорусских говоров (диалектов) стал «языком», а «язык» - это синоним отдельного народа. «Гиена Европы» (так называл У. Черчилль Польшу) и «шакалящие» до сих пор Габсбурги знали, как отомстить Россиянам с их несокрушимой и ныне Империей, пусть и сократившейся в размерах сначала до СССР, а потом до РФ, но Которая постепенно начинает вновь расширять Свои границы. Почему же Ржечь Посполитая и Австро-Венгрия распались?- моя версия – из-за предательства Славянства внутри и вне себя в первом случае и славянофобии вкупе с противоречивым двуединством во втором. Поляки объединились с литовцами против основной части Славянского мира, растворённого в русской Московии, превратившейся потом в Российскую Империю. До этого они славянский язык изуродовали своим «пшеканьем» и «офранцузили» его на свой лад, сделав ударным предпоследний слог каждого слова (во французском ударным является последний слог каждого слова). И потерпели поражение, ибо их унияльное «царство» изначально «разделилось в себе» на Литву и Польшу и потому «не устояло». По тем же, но уже типа унияльным лекалам «не устояла» и Австро-Венгрия, унижавшая и угнетавшая славян безбожно, чем только усилила свою «неустойчивость». Но два этих агонизирующих геополитических падальщика поочерёдно нанесли серьёзнейший геополитический вред России как Империи и Славянству в целом, создав окраинную «мову», которая превратила большую часть Русинов (так называли себя русские на Карпатах) в русских-наоборот, сначала согласившихся быть «малороссами» (гиеновский шакал готовился к прыжку, намеренно распаляя себя этим очевидным самоунижением), но при первом же удобном случае (а он представился им в 1917-том) обозвавшими себя «окраинцами». И, естественно, эта лингво-диверсия сделала «окраинцев» тем наоборотистее в отношении своих русских предков и потомков, чем западнее они жили. Можно сколько угодно рассуждать о «певучести» этой «мовы», о её славянской замечательности, но именно «она» превратила русских людей в русских-наоборот вражеским австрийско-польским искажением изначально общего русского языка, пусть и своеобразно диалектизированного в разных своих областях. Доказательства?- Пожалуйста!- Я согласен с утверждением многих выдающихся умов, что характеры народов лучше всего передают анекдоты о них. И нет более противоположных по своей сути анекдотов, чем анекдоты про русских и украинцев. «Петро, дай сало попробовать!» «Да шо его пробовать?-сало, як сало!» «Ну, дай!» «Да ты его исты не будешь!» «Почему?» «Да потому, шо я тебе его не дам!».  Ещё один. «Тату, тату, москали у космос улэтэли!» «Шо, уси?» . «Ежели не зъим, то понадкусаю» и т.д. и т.п. Вроде бы смешно, но, если  задуматься чуть поглубже, то перед нами предстанет жадный властолюбивый жлоб, готовый на всё, что угодно ради, хоть какой-то, карьеры  и, к тому же ещё, жуткий националист. А Русский в анекдотах предстаёт простоватым и грубоватым, искренним и до смешного честным, но вместе с тем и смекалистым персонажем, характеризуя собой истинно славянское, доброжелательное и альтруистическое отношение к миру. Именно это и стало основой для построения многонациональной Империи, которая пережила и переживёт ещё не одного своего геополитического соперника. Именно поэтому нацистское по своей сути «окраинство», в котором сосредоточилось волей предателей и ненавистников Славянства всё то зло, что их губило и губит, должно быть отвергнуто самым решительным образом. Вплоть до фамилий на «о». Н.В. Гоголь (Яновский) в «Старосветских помещиках» отрицательно относился к «..малороссиянам, которые выдираются из дегтярей, торгашей, наполняют, как саранча, палаты и присутственные места, дерут последнюю копейку с своих же земляков, наводняют Петербург ябедниками, наживают наконец капитал и торжественно прибавляют к фамилии своей, оканчивающейся на «о» слог «въ»».  Но все ли они были такими, как их описывает Н.В. Гоголь? Может быть, какая-то их часть и была такими, а иначе бы не распалась Российская Империя, а вслед за ней и Советский Союз, как считал, например, Пыжиков А.В., так это и есть результат проявления того самого австрийско-польского тлетворного «окраинства», атаковавшего великорусские сферы. Но в  целом эта тенденция отказа от «окраинства» правильная, ибо она возвращает в лоно русскости русских-наоборот. Когда я учился в начальных классах, а было это в начале 70-ых годов прошлого века, моя одноклассница из Дорошенко стала Дорохиной. И таких примеров можно было тогда привести немало.  В Советское время «окраинство» почти сошло на «нет» лингвистически… но не политически, что в значительной мере и погубило СССР.  А Н.В.Гоголя – явного германофила, судя по его ранней поэме «Ганц Кюхельгартен», которую он опубликовал под псевдонимом Алов, но потом быстро переобулся в воздухе, и приземлился на более конъюнктурную народную «почву» (чем не хохол?) с её «Вечерами на хуторе близ Диканьки», «Тарасами Бульбами» и т.п. вывел на чистую воду В.А. Солоухин, обнаружив его симпатию к Польше и, скрытую поверхностным русским патриотизмом, антипатию к запорожским казакам, сражавшимся за Русскую Землю. Возвращение  «окраинцев» в Русскость, в исходное Славянство необходимое условие для выживания РФ как эманации истинно имперского многонационального духа.  Россия «себя» пока ещё не «сожгла», как написал в своей поэме «Европа» великий русский поэт М. Кириенко-Волошин, но Славия, которую он предрекал, должна «воссветится из пепла» на территории пока ещё именуемой «окраиной». В России «окраин» нет. Она, по сути, Бескрайна. Есть только центры, которые не смогут удержать Россию и в нынешних границах, если не уничтожат вирус «окраинства».