Как биомассу готовят к протестам

Соломия Галицкая
КАК БИОМАССУ ГОТОВЯТ К ПРОТЕСТАМ И ВОЕННЫМ ПЕРЕВОРОТАМ
(ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА)


Дана стаття українською мовою:
http://stihi.ru/2022/04/11/7109


ЖЕМЧУЖИНА 69

Наш жизненный уклад веками сложен,
На сильных мира челядь спины гнёт.
Разумный раб быть должен уничтожен,
Ведь он несёт опасность для господ.

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ

Увы, но это факт. Именно такие разумные рабы для влиятельных господ, как кость в горле. А если этот разумный раб имеет смелость высказать своё мнение вслух, или ещё чего хуже, повлиять на других менее разумных рабов — у него есть все шансы сесть за решетку, или даже остаться без головы. Влиятельным господам нужны лишь глупые и покорные рабы, которые будут не задумываясь о последствиях выполнять все их приказы и прихоти. Таких рабов часто называют биомассой.
И я тоже была в их числе. Я, как и многие другие львовяне, просто жила, просто служила в погранвойсках, просто окончила университет, просто танцевала восточные танцы, просто вышивала картины, просто варила борщи… Всё просто… Просто я жила в своём уютном маленьком мирке, невзирая на то, что происходило вокруг меня. Мне, беззаботной весёлой рабыне, всё это было ни к чему. Главное, что муж сытый, квартира убранная, зарплату вовремя платят. Главное, что я заняла какое-то место на конкурсе восточных танцев, блеснув на сцене своими шикарными костюмами с яркими стекляшками, а всё остальное меня не касается. Именно так я рассуждала до тех самых страшных событий, которые принесли столько горя как для моей страны, так и для её простых обывателей, перевернув всё с ног на голову.
  Глядя на Киевский майдан, где вооруженные головорезы со свастикой убивали людей, я вышла из состояния сладкого сна, внимательно огляделась по сторонам и стала анализировать события, которые имели место как в прошлом, так и в настоящем. В моей памяти начали всплывать то, на что раньше я попросту не обращала внимания, принимая всё это за весёлую шутку.
Вспомнив историю человечества, я поняла, что любые массовые заварушки спонтанно за один день не совершаются. Для этого нужно заранее подготовить почву, организовав, обучив и вооружив самых смелых, самых способных и самых активных рабов, которые с лёгкостью совершат все эти безобразия. Именно этим подготовленным рабам за их работу господа-работодатели платят немалые деньги. А в случае победы, им достаются лакомые кусочки пирога, в виде разных выплат, подарков, льгот и хороших должностей. Но действовать сами по себе, эти рабы-активисты не могут. Этим людям нужна массовка, та самая биомасса, которая будет помогать им строить баррикады, убивать, готовить пищу, да и вообще, бегать по площади с плакатами в руках и создавать красивую картинку для прессы, выдавая свою глупость за волю всего остального народа.
Но тут есть одна загвоздка — на всех рабов денег не хватает. И если рабам-наёмникам олигархи платят щедро, то остальной биомассе достаются лишь крохи с барского стола в виде дешевого питания, красивых обещаний и бесплатных развлечений. Стоит отметить, что если раб из биомассы проявляет особую смекалку, то у него появляется возможность подняться по карьерной лестнице и стать полноправным рабом–наёмником, а возможно, при особых талантах, даже сделать себе политическую карьеру, став маленьким господином. Но на это способны лишь единицы, а остальная биомасса всегда оказывается ни с чем.
А теперь главный вопрос: как же сделать так, чтоб простые обыватели вот так вот бросили все свои дела и, за какие-то сомнительные перспективы, рискуя своей головой, вышли на баррикады? Об этом, в своё время, хорошо сказал Пауль Йозеф Геббельс:

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»

На самом деле, этот индивид ничего нового не сказал. Пропаганда велась во все времена, влияя на мировоззрение и настроение целых народов. Когда я была маленькая, во времена СССР, пропаганда была мирной. Нам говорили о дружбе, о любви к труду, об уважении к старшим, о здоровом образе жизни и т. д. Именно так ведут себя правители, заинтересованные в том, чтоб их государство процветало.
Но если правители заинтересованы поднять свой народ на войну, или какой-нибудь группе олигархов вдруг захочется свергнуть действующих правителей и самим занять их места, тогда начинается совсем иная пропаганда — враждебная.
Что для этого требуется:
а) Внушить рабам мысль о собственной уникальности, переписав для них историю под свои интересы.
б) Развивать и подпитывать в сердцах рабов ненависть. Она может быть классовая, расовая, идеологическая, религиозная и т.д.
в) Вызвать у рабов недовольство действующей властью, или властью другого государства (смотря, что является целью пропаганды)
г) Пообещать рабам золотые горы, в случае победы нужной группы господ.

На подсознание человека можно повлиять с помощью СМИ, фильмов, книг, песен, картинок и даже невинных шуток. А дальше – дело техники. В нужное время раздаётся звоночек, и вся эта зомбированная биомасса, не без помощи рабов-наёмников, бездумно ринется вперёд.

__________________________________

На примере своего жизненного опыта, я расскажу, как это делалось на западной Украине.

С этой агрессивной пропагандой я столкнулась ещё в конце 80-х годов, перед развалом СССР.
Я помню, как после «перестройки» витрины магазинов заметно опустели, а с 1989 года стали исчезать товары первой необходимости. По Львову стали расхаживать какие-то демагоги в вышитых сорочках и собирать толпы, речисто распевая им о том, как хорошо жить за границей, и как над ними, над несчастными украинцами, издевается проклятая Советская власть. Они обещали Рай на земле, в случае если Украина станет независимой. Позже, мне стало известно, что многие товары попросту задерживали на складах, не давая им поступить в продажу. Видимо рабы-наёмники старательно отрабатывали свой кусок хлеба и последствия их стараний не заставили себя долго ждать. Народ стал роптать. Я была ещё маленькой, но хорошо помню, как детки из украинских школ не хотели играть с детками из русских школ, обзывая тех москалями и оккупантами. Ещё вчерашние друзья теперь вдруг стали врагами. Да и взрослые от детей недалеко ушли. Соседи, корчили друг другу недовольные гримасы, а в магазинах продавцы отказывались обслуживать русскоговорящих покупателей.
Вы спросите меня, что я тогда сделала? Да ничего не сделала! Я просто сорвала с себя в то время уже не модный пионерский галстук и побежала играть в куклы со школьными подружками. О чем ещё может думать маленькая беззаботная школьница?

В 1991 году Украина вышла из состава СССР, Рай на земле не наступил и разочарованные львовяне помирились. Преодолевая новые трудности, все массово ринулись в Европу на заработки. Казалось, жизнь пошла своим чередом, но пропаганда всё не прекращалась. Те же самые горлопаны в вышитых сорочках продолжали и дальше митинговать на площадях, собирая вокруг себя скучающих зевак. Только их песенки уже зазвучали на новый лад, а именно:
Они кричали что украинцы, это великий и древний народ, ведь пока на территории Московии ещё ревели медведи, Киевская Русь уже была великой державой. Они внушали людям мысль, что русские — это одичавшие и спившиеся славяне, которые генетически перемешались с мордвой и напрочь позабыли о своих корнях. Вскоре, на страницах некоторых украинских газет стали появляться нелепые картинки, где русский изображался пьяным агрессивным алкоголиком с балалайкой в руке.
Мне не раз на глаза попадались статьи, в которых было написано о недостатках советской власти. Зато о достоинствах как старой власти, так и новой, не было сказано ни слова. Видимо, советскую власть хвалить было не положено, а новую просто не за что… С экранов телевизоров стали звучать националистические песни, в которых воспевались пособники фашистов, а основатель Социал-Национальной партии Ярослав Андрушкив вообще заявил, что Украина должна влиять не только на политику России, но и на политику всех стран мира. Видать этот раб-наёмник, немного приподнявший свою голову над простыми рабами, сразу возомнил себя великим господином.
Нашлись и такие агитаторы, которые имели наглость заявить, что сам Иисус Христос был рождён на Украине и крестился в самом Днепре. Я помню даже, как в начале 90-х по телевизору показывали какого-то певца в национальном костюме, который пел песню о том, как дева Мария родила Иисуса Христа в Карпатах на санях. Вскоре, церковь возмутилась подобными заявлениями, и легенда про украинского Иисуса перешла в разряд народных шуток и анекдотов, но, увы, она не позабылась. Даже сегодня в Украине находятся такие глупцы, которые, компенсируя свой комплекс неполноценности, охотно верят в этот бред.
Но простой народ как-то вяло реагировал на всю эту пропаганду. После развала Советского Союза уровень жизни настолько упал, что обнищавшие украинцы побежали не на митинги, а на рынки, пытаясь хоть как-то прокормить свою семью. Казалось бы, что все эти наёмные рабы-агитаторы должны были бы умолкнуть, но нет.
А что делала я? А я, шестнадцатилетняя студентка колледжа, занималась в кружке украинских народных песен. Красуясь на сцене в вышитом украинском костюме, я гордо исполняла песню про угнетённую Украину, абсолютно не вникая в смысл этих слов. Это была националистическая песня, но с нами на сцене стояли красивые ребята в нарядных вышиванках, и какой уж там голос разума, когда моё юное сердце обжигали горячие стрелы Амура! А однажды, вскочив в модные джинсы, я в припрыжку помчалась на митинг, который организовала одна из националистических партий. Глупая юная рабыня, размахивая руками перед камерами журналистов, подпрыгивала выше всех, наивно возомнив себя взрослой и влиятельной госпожой. Но, слава Богу, это были мои первые и последние скачки. Тогда, оказавшись в толпе таких же оболваненных рабов, как и я, мне что-то подсказало, что эта дорожка ведёт в пропасть и мне среди этой биомассы не место. Вскоре, я и из ансамбля ушла. Скучно мне там стало, неинтересно…  Тогда меня спасла женская интуиция, а разум пока что ещё молчал.

Шли годы, прошел первый Майдан, и пропаганда становилась всё более и более агрессивной. Таких преступников как Шухевич, Мельник и Бандера в открытую признали национальными героями. Всё чаще звучали токсичные националистические песни, и некоторые из этих песен были кощунственно преподнесены в виде рождественских колядок.  По телевизору, правда пока что ещё в ночное время, стали показывать короткометражные фильмы, вселяющие ненависть к советской власти и русскому народу. Мне часто приходилось их смотреть, чтоб не уснуть, неся службу в суточном наряде.
Я помню, как за просмотром очередного антисоветского фильма, один майор мне стал рассказывать сказки про мирного и доброго Степана Бандеру, а потом вдруг добавил, что скоро будет война с Россией и мне придётся брать оружие и стрелять в проклятых кацапов. Мои земляки всё чаще и чаще высмеивали россиян, рассказывая легенды о том, что русские мужики злые, тупые алкоголики, а их жены кроме самогона и картошки в мундирах больше ничего не умеют готовить.
Уже в нулевых во Львове красовался огромный памятник фашистскому пособнику Степану Бандере и проплаченных крикунов-агитаторов стало намного больше, чем было раньше. Молодёжь тут же потянулась на митинги, неся над своими головами плакаты со свастикой. Что это всё это значит? А это значит, что какие-то влиятельные господа не поскупились нанять побольше активных рабов, чтобы подчинить своей воле народные массы.
Но я снова не почувствовала опасности. Тогда я просто не призадумывалась над тем, что происходит. Мне казалось, что все эти цветные революции и враждебные разговоры — просто какое-то недоразумение. Я наивно надеялась, что как-нибудь всё само собой рассосётся и канет в небытие. Сидя со своими бывшими сослуживицами в тематическом Бандеровском кафе, я стреляла в бюст Ленина и Сталина, беззаботно слушая националистические песни. Тогда мне, наивной молодой рабыне, всё это казалось весёлой невинной игрой и не более того.

Вскоре наши политики заговорили о войне с Россией уже в открытую:
Депутат Олег Ярославович Тягнибок стал кричать о том, что у России пора отобрать часть её земель, а именно: Кубань, Ростовскую и Воронежскую области.
А основатель националистической организации «Тризуб» им. С. Бандеры Дмитрий Ярош твёрдо заявил, что Россию надо расчленить на мелкие государства.
И таких продажных политиков, работающих на влиятельных господ, было немало… И это было ещё в то время, когда у нас с Россией были дружеские отношения! Но самое противное то, что эти же мерзавцы, истинные враги своего народа, теперь кричат об агрессии России, не вспоминая о том, что именно они, рабы-наёмники, развязали этот кровавый конфликт, натравив брата на брата. Эти преступники много лет работали в поте лица, затягивая в омут враждебной пропаганды всё большее и большее количество рабов.
А я, всё ещё закрывая глаза на все эти события, беззаботно маршировала по плацу и вышивала восточные костюмы. Мне казалось, что это просто предвыборная агитация, а после выборов эти разговоры сойдут на нет. Ну что плохого может произойти в нашей европейской Державе? Ведь на дворе двадцать первый век!

И правда! Вскоре враждебная пропаганда немного утихла, и наши украинские политики заговорили по-другому. Про ненависть к России временно забыли и стали воспевать сладкую жизнь в Евросоюзе. Нам обещали высокие заработные платы и безвизовый режим, и многие из нас с радостью поверили в эту красивую сказку. И я тоже поверила. Кружась на сцене с шелковой шалью, я наивно мечтала поехать на соревнования куда-нибудь в Париж, в Барселону, ну, или хотя бы, в Варшаву. Но всё случилось иначе, начался кровавый Майдан.
И тогда прозвучал тот самый звоночек, и вся эта, годами зомбированная, биомасса бездумно пошла за хорошо подготовленными агитаторами. А я не пошла! Тогда я осталась в стороне и стала общаться с киевлянами и внимательно наблюдать за происходящим со стороны. Я услышала знакомые агрессивные фашистские лозунги и увидела хорошо подготовленных кураторов и боевиков с фашистской свастикой на рукавах, которые хладнокровно убивали людей. По Киевскому Майдану, как по своей собственной земле, нагло расхаживали англоязычные оккупанты. На Майдане устраивали провокации, и самая страшная из них — расстрел «Небесной сотни». Оболваненную биомассу подло расстреливали в затылок, при этом нагло кричали, что их убили солдаты «Беркута».
И вот только тогда, я наконец-то призадумалась и осознала, что наш народ ведут не в красивую сказку, а на тропу войны. И только теперь мне стало понятно, к чему столько лет подряд нам забивали головы националистической пропагандой, вселяя ненависть к России. Бороздя просторы интернета, я стала вникать в происходящее, и чем больше я узнавала, тем больше приходила в изумление.
Я закричала что есть мочи, пытаясь остановить весь этот ужас, но меня никто не слышал. Даже мой муж остался глух к моим словам, трусливо закрывая глаза на все эти кошмарные события. Он не желал видеть правду, а я смотрела на то, как в Одессе, под весёлое улюлюканье оголтелой толпы, хорошо организованные боевики-фашисты заживо сжигали людей. Эти подонки хвастались своими преступлениями, выкладывая фото с обгоревшими трупами в интернет. Мой хрупкий счастливый мирок разрушался, и моя душа медленно угасала.
В какой-то момент, я почувствовала, как холодеет моё хрупкое женское тело. Мои тонкие задеревеневшие пальцы выпустили шелковую шаль, и она с тихим шелестом упала на пол. А затем я погрузилась в какой-то сон, мне показалось, что у меня остановилось сердце. В тот день, второго мая 2014 года весёлая жизнерадостная рабыня умерла…
Но потом моё сердце вновь застучало, и я почувствовала, как во мне рождается другой человек. Военная карьера, любовь к восточным танцам, желание стать матерью, всё что раньше было мне так дорого, теперь уже утратило всякий смысл. По моим венам потекла кипящая лава, и мне вдруг показалось, что у меня прорезаются острые когти и клыки, готовые без всяких колебаний разорвать на части любого пособника фашистов. Я почувствовала звериную ненависть и из моей груди вырвался нечеловеческий рёв.  Какая-то неведомая сила заставила меня вновь подняться на ноги, чтоб вступить в жестокую схватку с этими нелюдями. Я перестала ощущать радость жизни, мне лишь хотелось почувствовать опьяняющий вкус крови, крови своих недругов и моя рука медленно потянулась к пистолету.
Но голос разума остановил меня сказав, что будет больше пользы, если я направлю на врага не дуло пистолета, а оружие Геббельса, которое в крепких руках антифашиста способно из стада свиней снова сделать людей, и я уступила разуму.

Нет, я не стала частью биомассы. Пропаганда ненависти на меня подействовала не так, как того ожидали эти влиятельные господа. Я научилась ненавидеть, но только не Россию, а тех, кто, с помощью наглой лжи, разрушил мою страну, мой дом и мой яркий мир. Я возненавидела тех, кто пытался убить во мне личность, тем самым толкая меня в пропасть.
В тот день, второго мая 2014 года, я родилась заново. Мои огрубевшие когтистые пальцы взяли шариковую ручку и написали первую листовку.

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ