Красная ниточка. Глава 10

Елена Албул
Повесть (окончание)

Глава 1 http://stihi.ru/2022/04/07/5463
Глава 2 http://stihi.ru/2022/04/11/1928
Глава 3 http://stihi.ru/2022/04/13/2074
Глава 4 http://stihi.ru/2022/04/14/1338
Глава 5 http://stihi.ru/2022/04/15/1269
Глава 6 http://stihi.ru/2022/04/16/2110
Глава 7 http://stihi.ru/2022/04/17/1373
Глава 8 http://stihi.ru/2022/04/18/2667
Глава 9 http://stihi.ru/2022/04/22/2605

10.

Телефон-то! Телефон она так и не оставила, чёртова коза! Ведь говорил же ей! Вот где её сейчас искать?

В коридоре, разумеется, было пусто. Он помчался по лестнице вниз. Самое время поговорить с охранниками – должен хоть кто-то её запомнить, это же их работа. Но и на посту в полутёмном холле не было никого. Андрей покрутил головой по сторонам, остановился. Выдохнул. Ну, скажут ему, что да, ходит такая – ой, блин, извините, думали, она типа с пропуском, или ещё лабуду какую сочинят, и что? Дальше что?

Но открылась дверь приёмника, и вбежал кто-то с раскрытым зонтом. Она. Больше некому. У него отлегло от сердца.
– Скорее, идите за мной. Да уберите вы свой зонт, здесь не капает!
– Сломался, не закрывается, – бросила она через плечо, пробегая мимо поста охраны.

Как бы её прямо на лестнице кондратий не хватил, испугался Андрей, догоняя шустро прыгающую через ступеньки женщину, о которой знал только, что ей как минимум шестьдесят пять.
– Стойте! Погодите. Вдруг увидит кто…
Заскочил в ординаторскую, схватил первый попавшийся халат, сунул ей в руки. Она подняла глаза, отчаянные, вопрошающие.
– Он…
– Он приходит в себя. Он шевельнул пальцами!
Это было сказано уже в пустоту.

Она стояла на коленях, уткнувшись лицом в руку лежащего на кровати человека, и что-то еле слышно шептала. Неужели?.. Андрей в ужасе бросил взгляд на монитор, но зелёная змейка уверенно ползла по экрану, каждым своим изгибом подтверждая право человека на жизнь.

Он наклонился, и пола его халата скользнула по голове коленопреклонённой женщины.
– Владимир Эдуардович, вы меня слышите?
– Володя! Это я! Я здесь! – тут же закричала и она – во весь голос, будто получив разрешение на крик; вскочила, и он едва успел схватить её за плечи, чтобы остановить – не в себе тётка, мало ли что придёт ей в голову, но в это мгновение лежащий человек открыл глаза.

Два белых халата так и замерли в нелепом объятии – два белых халата, две пары напряжённых глаз, два остановленных крика, но лежащий смотрел только на женщину, смотрел так пристально, что Андрею стало неловко, и он расцепил руки и отступил в сторону. По лицу больного пробегала судорога, ему мешала трубка, что соединяла его с аппаратом ИВЛ, но глаз он не отводил, и так же не сводила с него глаз его женщина, и было видно, что слова в этом разговоре взглядов не нужны, вернее, нужно одно только слово – «вместе», и произносить его необязательно. Смотреть на это было почему-то невыносимо, а уйти невозможно, и Андрей опустил голову и уставился на нижнюю пуговицу халата, на которой сиял красный крестик. Нитка горела, полыхала, прожигала слои ткани чуть ли не до кожи, и держала накрепко не только пуговицу, но и самого Андрея, связывая его со всеми, кто ещё брёл в темноте, но уже не был так одинок, как раньше.

– Вы… выйдите на некоторое время. Я должен удалить ему трубку, – тронул он, наконец, женщину за плечо, и она послушно повернулась и пошла к двери.

Молодец, говорила Элеонора, адресуясь и к белой двери, и к стене, и вообще ко всему отделению реанимации. Молодец, сделал правильный выбор. Темнота подождёт. Потом расскажешь мне всё, что видел, если там вообще хоть что-то разглядеть можно. А кости срастутся, они уже через полтора месяца как новые будут, даже, говорят, ещё крепче, слышишь?
 
Никто ей не отвечал, но Элеонору это ничуть не обескураживало. Она не сомневалась, что муж сейчас спит, и не потусторонним, а нормальным человеческим сном, а когда проснётся, они будут разговаривать и разговаривать без конца, и всё сложится дальше как надо, неважно, как именно, но – как надо.

Подошёл доктор с серьёзным именем Андрей Вячеславович, и она засмеялась – вспомнила, что у него под шапочкой хвостик.
– Всё в порядке. Он сейчас спит, – сообщил он то, что и так было ей известно. – Я очень рад за вас. Правда, очень рад.

Сейчас будет говорить, что это только начало, а впереди нас ждёт много трудностей, весело подумала Элеонора. Доктор нравился ей невероятно.

– Но хочу предупредить, что это только начало. Восстанавливаться придётся долго. Это травмы коварные…
– Ничего, – перебила его Элеонора и лучезарно улыбнулась. – Времени у нас полно. Целых пять лет.
– Почему пять?
– Мы сюда через пять лет приедем. По парку погулять, на аттракционах покататься.
Заметила, как он напрягся – вот-вот будет снова записывать её в сумасшедшие, и пожалела бедняжку, добавила:
– Золотую свадьбу будем здесь отмечать, Андрей Вячеславович. Приходите.

Конец.