Правильный парад..

Аль Фернис
Разве это честно, в этом ли тоска?
Разлетелись вёсны, это ли искал?
Ничего не помним, что не понимай,
Если мы виновны - это всё не май..

Не предложит пьеса места, где искал,
И всё время лестный видится оскал..
Тут я озабочен или типа рад
Происходит очень правильный парад..

Правильный парад!
Правильный парад!

Блеском ибо снова стану себе сам,
Это всё основа хлипким небесам.
Вспомниться не сразу, как не понимай,
Значит тут ни разу это всё не май..

А нам, мам, мало так,
А нам, мам, мало..
А нам, мам, стала браком синема..


__
Ой.. я сам фигею от их выпендрёжа мимо струи, но это же у них так альфасамцово показано? А кроить их брак - такая проблема..
(Я всё ищу ту качественную распасовку реплик и не могу её там найти, нет.. вот, бы я оттянулся? Просто, подарок..)
Я уже вам показывал, как за диапазон прыгать куском отрезка рифмы, и ошибся ещё там, не вспомнил свой же маркер примера.
А тут просто "битая строка", просто! НО они её построить не могут на "своём" языке или в принципе - ну..Хотя это несложная версия формы, для всех вменяемых, кто пытается рисовать стиши. И всё,  пиши в неё по диапазонам линейку..
Вот, так смещается живая динамика… и она соблюдает всё, что нужно, хотя к образованию формы из реплик она уже не имеет отношения.. она использует 80 процентов пространства, включая и статические концы, но не фиксирует образование реплик, как полноценная статическая пара Дид Ит..

Я рассказываю только рыбам, которые могут понять механику и взаимодействие частей построения целого изделия, хоть как-то по-своему.. остальные тут бесполезны, как Михалков и так далее.. в фильмах это, в прозе ли, или это ещё где-то там - такая мне на хер разница?

Успехов..