Булочка с трамвайчиком.. - тип Пасе..

Аль Фернис
Я Америки не открываю, если не пират.. и не Баженов, который всё уже разложил по полочкам на своём поле брани возле пещеры неолита..
Сложные условия мы тут трогать не будем. А зачем, это и так смешно, на тексте Мясникова на дне. (Победы советского народа над фашистской Германией.) Не...
Я обычно, чтобы не тратить невосполнимое время, бегу по вершкам, пытаясь понять, что не так в чужой голове происходит? Ну, вот так мы и сделаем, с усеченным списком условий стиша до одного пункта..
Разберём повествовательную линейку прозы, которая помещается в головы таких пациентов, а не в нормальную форму стиша. Но разберем её чуть медленней, чем это надо уметь делать на слух, прослушивая аудиозапись.
Ставим иголку на винил? Ладно. Начинаем:

"Я хочу, чтобы знали дети
Про Великую ту войну,
Когда прадеды их и деды
Защищали свою страну

И если б не то поколение,
Что сражалось себя не щадя,
То не было бы России,
А может, тебя и меня..."

Так.. "дети" - "деды",  "войну" - "страну",
"поколение" - "щадя" -  "меня".
1 — двойное перекрытие: два звука (шаг) с ударением работают, а потом два звука их уничтожают на конце реплики. Ну..
2 — шаг, два звука на окончании существительных с одним смыслом управления разных слов одной части речи — монотон.
3 — каскад, вообще-то, но я его тоже не могу ни понять, ни услышать при таком придурочном исполнении.. 

Первые вершки, а что может быть в голове у такого, как думаете? Ну, мясников — точно тут не рыба, это я вам подтверждаю, но он - и не мясо, получается..  Хинкали, котлеты, пельмени, люля-кебаб, Мясников — где тут слабое звено? Вот, и я об этом..

Разбираем прозу. Нам, дети, сейчас расскажут за что воевали деды. Вы читаете текст, глаза в помощь, а я высвечиваю логические задницы, где их вдруг замечу неожиданно.
Сначала отступим.. есть три способа построения текста для сюжета в стише: простейшая линейка прозы — рассчитанная на уровень "сиди я сам открою", есть ещё абстракта — вот, наив это тоже из той же версии построения, но и там можно разбирать, что накуроселили, а ещё есть — гротеска, якобы вообще оторванное от реала построение логики в сюжете. Но и там можно смотреть прозу по нестыковкам, если у меня получается так смотреть свои же тексты и находить что-то не в свою пользу.. но в последнем случае пустыня из желающих пробовать, пустыня  среди специалистов с дипломами, пустыня из способных обучить или объяснить хоть что-то..
Это меня удрочает больше порнографии..
Возвращаемся к повествовалке..
А это детям рассказывают, уже понятно, им можно любую дичь впарить втридорога..
И говорится далее, если б не то поколение,
Что сражалось себя не щадя,
То не было бы России,

Тогда не было никакой России, в таком позорном виде. Ну, и сражались значит не за неё. А за многонациональный народ и за Советский Союз. Вот эти великовозрастные имбецилы видимо этого не знают? А чему они научат детей?
Дальше едим..

"Мы работали б в каменоломнях,
Были рады прокисшей лапше,
Добывали руду руками
Для Mercedes, BMW и Porsche

Мы метро бы копали годами
Из Владивостока в Берлин,
Выносили бы землю в ладошках,
И звучал бы нам "Августин"   "

Этот кусок стоит отдельной песни. Что они курят такое забористое? Я не знаю, но прочитаю на заборе.  Ко мне тоже такие же претензии-атаки прилетают: - Ты что, пьяный? Приходится перечитывать, что я там такое зафигачил.. Да, вроде всё логично и в теме обсуждения. А оказывается, что непонятно никак, и тоже недоказуемо для буйных одноклеточных. 
Не знаю и касаемо сюжета. Либо им запрещают говорить правду, либо они дурачки откровенные. Для такого результата можно из России просто сделать вымирающую колонию без грандиозной войны. А вот, из Союза такое сделать было нельзя - без войны на тотальное уничтожение всех народов и образа жизни..

"И чтобы согреться в морозы,
Мы бы сами сожгли Москву,
Если б прадеды наши и деды
Не защитили нашу страну!"

Никто не понимает? Деды виноваты, что потомки решили не защищать, а разрушить и разворовывать своё собственное — сами!.. это каким же скотом надо быть, чтобы это подвести типа к шутке.. со ссылкой на Наполеона и его брата немца Романова?..


"Припев:

День Победы, День Победы
Подарили нам наши деды!
За подвиги в Великой той войне
Должны быть благодарны мы вдвойне!

День Победы, День Победы
Подарили нам наши деды!
И как бы нам достойно так прожить,
Чтобы внукам что-то тоже подарить?"

Давайте, ещё вернёмся к его недоразвитости в дисциплине стиши, по вершкам.
Обратите, у него кроме статики ничего в голову не помещается, и:
"Победы — деды" — ну, поддержка, проходная малая реплика, или динамика, а так-  как-то слабовато, но аж два раза всунуто - ради прозы!
"войне — вдвойне" — хорошая пара, я её тоже уже использовал два раза, но в более сложных версиях перекаликания отрезков..
"прожить — подарить" — тупой детский сад, рассчитанный на ублюдка, двоечника, второгодника..
Может быть обращение "дети" — это он к своему уровню развития обращается,  а не к нам?


Говорил раз Вите я,
Это - не развитие!
Ваш коттедж ползёт в пустыню, мимо общежития..


И проза. Мы ветеранам за что должны быть благодарны? Они увидели уничтожение страны, которую они защищали ценой жизни, мы это увидели, но видимо не поняли..  Наша благодарность - это как?

А спросите у мясникова, за современную хреню согласились бы те ветераны сражаться? И как называется "что-то", которое он нас увещевает оставить кому-то после себя? Это оправдание предательства, что ли? Ну..  Спасибо..
А теперь у нас классика прозы начинается. Разбивка частей, сначала нам рассказывали про бяку, а теперь будут рассказывать про хорошее — хеппиэнд же должен нарисоваться в голливудском тренде?

-------------------------------------------
Но на свете такие есть вещи,
Ради которых хочется жить...
Так же думали и ветераны,
И шли на фронт, чтобы нас защитить

-------------------------------------------


Ох,  хоть пристрелите, но это напоминает неверно написанную на лист двойку. Длина — есть, внутренностей кроме прозы нет и замыкается убогой парой уровня третьего класса.. но это длинная двойка..
Что нам тут сообщает ребенок? Ветераны хотели ради этого жить поэтому выбрали смерть, чтобы досталось всё не им, а этим херовым воспевателям личной шкуры, так? Хотели жить, но выбрали смерть — это говорят про ветеранов идиоты, которые и сами в горячечном бреду так не поступили бы сами.. Вот, а настолько надо быть придурком, чтобы приписывать ветеранам бред своего невменяемого состояния?
А теперь читаем, за что именно сражались ветераны, по мнению этого ребенка.
Сейчас нам разжуют всё и разложат по полочкам..
Терпение.


"Это Питера Белые ночи,
Красота Золотого кольца,
Это звон колокольный над Волгой,
Которой не видно конца!

Чтоб мы слышали каждую осень
Над полями крик журавлей,
Чтоб мы стали в фигурном катании
Впереди планеты всей!

Чего не хватает в кислых щах? Правильно, кислой морды мясникова.
И фазы "за трамвай и за булочку" из фильма для слабоумных, который разбирал Женя Баженов, подробно и с документами не от иностранных агентов. Он просто не в курсе, что это говно лезет кругом не специально. Ну, инфантильные они с детства. Бездарные, недоразвитые, что тут поделаешь.. всё рухнет в средневековье, если они не перестанут буровить свой бред..
И вторая часть няшек, за которые умирали ветераны:


"Чтоб ходили бы дети в школу
От Архангельска и до Курил,
И Гагарин был в космосе первым,
Ростропович бы мир покорил!

Чтоб мы были хоккейной державой,
И наш балет во всём мире любим,
Чтобы гордость переполняла,
Когда слышишь российский гимн!

И "Кавказская пленница" точно
Не вышла б на телеэкран
Не спел своих песен Высоцкий –
Спасибо Вам за всё, Ветеран!

Припев. "

Сам припев!
Понимаете? Гордится России нечем. Всё, за что сражались ветераны, было в Союзе и начало планомерно уничтожаться вместе с населением в Анти-Союзе.
Чем гордиться, если мы не преемники, а отрицательные антиподы?
Да, решение принимает не мы, но мы его расхлёбываем, как и ветераны..

Вот, такой наброс фекалий на вентилятор — если ковырять примитивный сюжет линейной прозы.. который сделан ногами растущими даже не из жопы, а откуда-то из зада..
Всего хорошего..

Рыбам — успехов..
Ольке — волшебства..
Остальным — как карты лягут.. (?)