Когда идет дождь...

Алиса Прим
    "Мир существует в двух состояниях: когда идет дождь и когда нет"...
                Харуки Мураками "Хроники заводной птицы"

    Темное полотно дороги уходило вдаль, серое небо сливалось с угрюмым асфальтом, и только фары машин маячили, словно светлячки, в сгущающемся сумраке. Несколько капель дождя скользнуло по лобовому стеклу и растворилось в полутьме. Где-то вдали послышался раскат грома.

    Я изо всех сил старалась сосредоточиться на дороге – не получалось. Время от времени замечая, что машина неуверенно сваливается то вправо, то влево, отпугивая соседних водителей, я пыталась исправить ситуацию, однако мне это не особенно удавалось. Вывод был очевиден – я устала. Очень устала. Больше не было сил идти вперед, – оставалось только тосковать по уходящей молодости, жалеть себя и плестись по жизни дорогой несбывшихся надежд…

    Дождь уже хлестал по стеклу непослушными струями, дворники стремились смыть потоки воды, а машины, не сговариваясь, притормозили.

    Выключила радио. Моя старенькая, потертая «Альмерка» медленно плыла по МКАДу под звуки дождя. Вцепилась в руль, стараясь придерживаться своей полосы и не кочевать из ряда в ряд.

    Мимо браво промчал «Туарег», позабыв, видимо, о существовании правил дорожного движения и педали тормоза. «Кочевник пустынь, – подумала я. – На такой же машине ездит мой муж. Боже, как ему подходит это определение! С таким характером ему бы жить где-нибудь в Африке и помыкать верблюдами и покорными женами». А я устала, действительно устала. Сыта по горло!

    Ему не понять, что хоть он зарабатывает не в пример больше меня, от своей работы и каждодневных забот о ребенке я устаю не меньше! Мне тоже нужно сочувствие и понимание, мне элементарно нужна возможность отдохнуть!

    Мне двадцать шесть – но каждое утро я поднимаюсь с постели, едва справляясь со слабостью и приступами тошноты, а, ложась спать, вступаю в неравную борьбу бессонницей и головной болью… Давление временами зашкаливает и сердцу уже давно вынесен неутешительный приговор.

    При всем при этом пока я выгляжу как ребенок. Но еще пара лет – и превращусь в унылое и безразличное ко всему существо – в лучшем случае; в худшем – стану буйной сумасшедшей, ведь вся моя жизнь замерла, превратилась в череду рутинных и выматывающих дел, которые некому передать, про которые невозможно забыть и от которых некуда бежать.

    Фото сделано моей дочерью, Анастасией Шабаль