Куда заводят глупые и не нужные мечты?

Аргудяева Елена Викторовна
             Любовь была детской, не зрелой, - глупостью, по сути. Другой не случилось!Скорее всего потому, что она сама себе категорически запретила! Они жили в одном доме, через подъезд. Он и   она, садились в укромном уголке двора и до полуночи говорили  и говорили, о чём именно, - трудно вспомнить, но одновременно и в рифму, причём, в голос, -  оба одними словами. Вовка, её друган, высказывал обиду, что её рифмовки интереснее его. Она отвечала, что он гораздо лучше рисует. Читали чужие стихи и понимали, какие нравятся, какие - не очень. Он спросил  свою подругу, - записывает ли она то,  что ему рифмой говорит? Она ответила, что  нет, - не записывает. Он попросил записывать. Она удивилась - зачем? Он  сказал, - потом узнаешь. Она ответила, - ладно, попробую.
Однажды Вовка принёс очередную газету с огромной подборкой местного поэта. Ребята читали эту подборку и восхищались потрясающими светлыми и живыми стихотворениями. Вовкина подруга восхищалась этими стихами, - надо же, я так никогда не смогу написать! Вовка спросил, - хочешь с этим поэтом познакомиться?Она спросила, - а как? - и что я скажу?  Вовка ответил, - он же редактор этой страницы и периодически печатает разных авторов.  Почему бы нам не отправить твои стихи?..

Прошло почти сорок лет. Вовки нету уже тридцать один год. А она до сих пор не может забыть про своего Вовку, - ах, Вовка, знал бы ты, - что именно то самое письмо привело меня прямо в руки к оборотню-энерговампиру и чернокнижнику! Очень похоже, что и твоя такая нелепая и ранняя смерть тоже имеет связь со всем этим! Ещё часто вспоминаю о нашем глупейшем венчании, после которого и пошли наши с тобой бойни и проблемы. И помню старуху в чёрном, которая бежала перед нами, когда мы выходили из церкви и шипела, - смерть, смерть…

Кто бы знал, куда могут завести нелепые мечты?

         (записки эзотерика - из собственной жизни)