Млечный

Людмила Буркина
В скопленьях звезд первоматерий хранился древний артифакт. Из вычисляемых критерий
был установлен с ним  контакт. В пространстве форм Вселенский Разум в развертке высшего ума по утвержденному заказу создал иллюзию из сна. Образовалась цепь событий из непроявленной среды как сброс внеплановых открытий в утяжеленные пласты. И все что было гармоничным в момент утратило свой свет и стало в знаниях критичным,  в них спроецировав макет.

Внутри границ своих владений он собирал осколки сфер. Туманный взгляд в мир отражений имел в иллюзиях предел. Устав от поиска в процессах, он растворил себя в тенях. Не находя проценты в смесях, он их расчитывал в частях.

На троне в темноте пространства подсвечен был угрюмый маг с душевной раной постоянства, в непостоянстве сбивший лад. И жизнь катилась по отвесу. Был заключен в нем договор. Он из красавчика повесы был трансформирован в прибор. Теперь без чувства отреченья, живя в пустотах бытия, он постигал свое ученье в ошибках собственного я. Боролся в нем несносный гений в прозреньях мысленных ветрил, живя среди уснувших прерий, он сам себя в себе творил

Огромной волей быть средь первых, он созидал в себе ничто и, закалив в себе неверье, посредством мер воздвиг плато. Он отделился от пространства и зафиксировав свой свет, вошел в орбиту критиканства, в нем находя пропавший след. Соединив в кругах свой образ, он поднимался из пучин, сжав время в маленькую область и изменял спектр величин

Внутри миров есть мир глубокий. Лишь погрузившись, ты войдешь туда, где есть простор широкий, в котором ты себя найдешь. И это будет посвященье в этапах огненных стихий, в нем ты создашь иное мненье  о мире темных небытий. Несем в зеркальном подсознанье осколки внутреннего я. Мы сомневаемся в незнанье и в отрицании себя. Лишь только нежно прикоснувшись к себе без рваных ран боев, ты осознаешь вдруг, очнувшись,  что ты есть центр внутри миров.

В прекрасном мире светит солнце. Но этот мир твоей души. И в нем не сыпятся червонцы за каждый миг земной тиши. Ты в этом мире растворишься, и этот мир тебя поймет, в себя из зеркала вглядишься, не устремясь в водоворот. Ты улыбнешься чуду жизни, за все ее благодаря. И ты поймешь как живописны ее прекрасные места. Вдохни всей грудью воздух чистый и сохрани внутри себя свой мир лучистый и искристый, ведь он в тебе откроет Я.

В завете жизни есть преданье, что нам положено идти по искрометному заданью в потоках огненной любви. Мы сопрягаемся с величьем всех в нас поставленных задач и, возращаясь в мир различий, решаем их в среде отдач. Мы часто мир свой мерим мерой, внутри сосуда личных форм и, устремляясь к цели верой, в себе находим в вихрях шторм. И ритм меняется мгновенно. Он пульсом давит нас на дно, и жизнь колеблется предельно, снимая с нас обид кино...
Нет в нас различий, нет и меры, когда наш взгляд увидит свет и, постигая в нас размеры, он просто снимет  свой запрет.

Любовь несет нам знанье сфер по идеальному проекту. Мы производим массу дел в иной проекции по спектру. Лишь разложив все на цвета, увидим мир в своем творенье и, познавая звук Творца войдем без страха в измеренье. И если вдруг коснемся веры внутри проявленных миров, в себе узнаем все барьеры, нарушив целостность замков. Сомненье в нас лишь остановка, чтобы постичь свою среду. В ней формируется сноровка и дар ловить все на лету.

Мы мерим истину на вес и ищем в ней свою же бронь.
Но в ней сгорает сам процесс. Она - всевидящий огонь. Истлеют в пламени слова...В них слышен лжи истошный крик. Ведь ложь всегда во всем права, но с ней опять в пути тупик.  Мы ищем истину везде, где мир проявлен в нас самих. И только в пламенной среде с ней ты в каналах родовых.

Когда человек не владеет собой, то многое кажется фактором гнева. Он в этот момент не в ладах и с судьбой, живет по причине ветвления древа. И будто ломается все на пути, в сомнениях тонут привычки и эго. Но это в этапах нам нужно пройти. В себе так находим причины побега. Бежим мы от знаний, бежим от себя, от всех отрицаний внутри бытия. Стремимся к свободе без рамок и граней согласно природе вне всех толкований.

Бывают моменты, когда средь людей мы ищем похожесть в потоках идей. Но это случается только в процессах внутри непроявленных личностных стрессов. Откуда нас волнами гонит судьба? Зачем нам дается познание дна? Мы плаваем в средах различных миров внутри плазматических плотных шаров. Лишь импульс дает осознание счастья и нашего в этом процессе участья.