Дно Гольфстрима..

Аль Фернис
Там слайды машин,
Откуп вершин
Сонного гостя..
Лишь чарт до Бали,
Что до былин,
Это непросто..

Столь маленький принц,
Нету от линз
Толку планете..
Вот, видимый ценз,
Как декаданс,
Мы его дети..

Это одно,
Мель и на дно
Тянет, как хмель, Гольфстрим..
…...

Тайн снова почин,
Слово мужчин,
Помнишь, там век те..
Там, сломан весь клин,
Слову из глин
Спрятаться негде..

Нам пели из роз
Или мы врозь,
Видимый эпос..
Тайн этих систем
 Надо лишь с тем,
Где есть троллейбус..

Это одно,
Мель и на дно
Тянет, как хмель, Гольфстрим..

…...

..а это всё не клеится по  книгам!
Мы эгоистов выстроим по датам…
Беда доверится интригам,
А иго выстоим солдатом..


____
Ой, какой кошмар… это просто бесит после испытаний в реале, где прав тот кто тобой манипулирует через деньги, во вред всему.. И тут такое же? По чесноку не получается, приходится додумывать за автора — это кроме правки в перезвук! Нормально? А им по фиг, они  не понимают простых разниц.. берут один куплет и склоняют его под ноты, а потом спрягают его туда же — затрахали, мягко говоря.. сколько можно тянуть шаманский слоган средневековья — алё?
Ладно, я всё-таки местами постарался сравняться с задачей, которую они в оригинале не слышат: хлопок — замок .. но речитатив мне не дал шанса сделать лучше..
И обратите внимание: короткий отрезок рифмы на короткую реплику, при быстром такте и при том, что строка контролируется, так или иначе, насквозь — разница есть..
И присказку добавим: Олька — фея, а вы — смертные..
Если бы не она, и не такие же "мальчишки и девчонки" настоящие, я бы плюнул..
А в отрезках рифмы снимались: сбивка окончаний, закрывавший звук, поддержка на динамических диапазонах, перекидка, рифмовка последним шансом что-то вякнуть,  попытка свести в состав всю реплику..  вроде старался как-то (?)

Рыбы?