Оптимизм Прагматизма Возможного

Роман Невесёлый
 (из рецензии на произведение Виктории Хорош- «инквизицию отменили» (http://stihi.ru/2018/04/20/3763))

Виктория Х'орош, и пра-родитель богов Хронос,
Ведь схож ваш Трикстер Мефистофеля концепт.
Но ведаю по-жизни всей верный рецепт,
Что Разум подобный богам Манас,
Атлант-Титан и Стоик — всегда наш спас.

И даже Трюизм Вендетты на седьмом кругу,
Пугающий всех на зыбком неведения берегу,
Нам не доставит неодолимых проблем,
Всем, кто привык разрешать оператор дилемм.
И жизни сценарий всегда не похож,
Он верно Возможным лишь только хорош.

(Справка) В Модальных системах, описывающих Логику Языка и Логику Познания, Понятие Достижимости сводится к Возможности тому быть, что в максималистической парадигме (в Мета-Логике максимальных систем) означает, что всё верно Возможное, заведомо обеспечено некой моделью в действительности. Т.е. верны познанные в Духе Святом самые частые Слова Апостола Павла — "Возможно всё, но не всё позволено", в утверждении в Вечность чего и таки нужен будет Суд Божий, одним во Славу, другим в Осуждение, точно как выразил это тот же Апостол Павел — 1Кор.13:11 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позн;ю, подобно как я познан.
Ограничением же понимания всего возможного к мысли---есть наш заведомо ущербный (по парадоксу Эвбулида "ЛЖЕЦ") к познанию Истины предметный Разум, и обеспечивающий его Язык-Объект, как раз-таки и полагающий своим основанием существенно более совершенный и много более мощный Мета-Язык и Сущностно-ассоциированный Разум, доступный нам в Интуиции и фундированный (Субстантированный) Духом, что заведомо невыразимо в нашем предметном Языке Объекте.
И только в Модальных системах становится ясным, что даже ушедший из этой жизни мыслитель — продолжает жить с нами, ибо не ощущается никакой разницы с тем, писал ли этот Текст живой человек, или ушедший из этой жизни мыслитель, ибо всё равно приобщение к его Универсуму имеет место. А феномен невыразимости в предметном языке упирается в особенность невыразимости более мощных систем (в математическом смысле) в меньших по мощности системах, ибо “Дух, обеспечивает целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, и он принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (В.Ю. Сухачев). Вот так-то вот — не больше и не меньше. Не может исполниться, родимый, ни в одной из “зон”, правда, слава Богу, “феноменальных”, и всё тут (Т.Дмитриев), но это и так ясно, из представлений об Универсуме, ибо ничто из любых собраний вещественного не может выразить Универсум, но вещественное бесконечно познаваемо, и этим универсум Ума-Разума обретает смысл, как генезис и гнозис Познания, как Метафизика, сам же мозг лишь означает (именует, Иконизирует) Квази-события прохождения мышления, место которых триипостасно — Дух, Душа, Тело, как Бог. И чем точней и естественней мыследеятельность, тем мощней и Единство Универсума сознания, и есть рост в подобии Божеству, и это не в состоянии умереть, но подразумевает Бесконечный семиозис безсмертия (в смысле Ч.С.Пирса).
И получается, что всё истинно философское взаимо-непротворечиво складывает грандиознейшую Картину Мира, того Мира, который как раз и создал Бог, не в том смысле, как думаем мы, но в том смысле, в котором происходит и Промысл Господний, немного доступный к пониманию в максимально понятом Познании (т.е. в его высшего аналитического достоинства философском понимании). Вот непротиворечивые и выше строкам и Преданию Христа и Апостолов строки с Олимпа Философии:

БОЖЕСТВЕННОЕ ВИНО (Философское эссе)

Мы пьём из Правды Золотого кубка -
Божественное терпкое вино!
И впитываем Знанье, словно губка.
Мир творчества откроет нам окно.

Бриллиантами со Временем прольются
Те искорки, что гениям даны,
Несчастливы лишь те, кто отвернутся,
Не примут эти щедрые дары.
 
Стремительно приходят ряды истин!
Но гаснут… не найдя ответный ход...
И чаще претворяются в те мысли,
Что Верой воспеваем в Слове - Бог.

Не зря на почву добрую приходят,
И плодом Истины в Идеях оживут.
То Гёте, то Платон затем приходят,
То рифмой Музы песнь поют...

Мы пьём! И оживают наши души,
Мы думаем! И обретаем жизни Путь,
Где Свет пронзает Радугою тучи,
Где Образ Мысли не даёт душе уснуть...

Прозренья превращу в вина глоточек,
Всем клеточкам энергию даря.
О кто я? Боже Правый, - много точек!
Жить запятыми... не умею я...

(Из философских сказок Феано. + моя доработка)

Дух триединый, слитый навеки,
Молотом судеб творят человеки.
И наковальня на Млечном пути---
Удел кузнеца, всем смертям вопреки.
Да выкует счастье для сказки бессменной,
В звёздном миру бесконечной Вселенной. [Философские сказки ФЕАНО]