Стекломатерия Голконды

Дария Рей
Пусть N - человек искусства
Или искусственный (?)
Но создающий меж миры
На месте пустоты
Бесцветной пустоши
Летит за силой притяжения вниз
Под звуки производственной акустики
.
Завис
И думает как белый лист
.
Не быть собой
Не знать, что ты есть у себя
Идти вместе с летним дождем
Чувствуя, что всего лишь решетки кристалла малая капля (1)

В стекле
На стекле
За стеклом

Ты говорил мне
Поспи
И во сне
Обретёшь прежний дом
.
Затем ничего не осталось
Как лечь спать
Чтобы с утра
Разум утратил чувства
И отформатировалась голова
(Желательно сама)
.
Сомнительная схема
.
Любишь не человека
А то, что он имеет
Чтоб для себя потом взять
Это располовинивает
Ставит барьеры
Которые вплетаются в стекломатерию
Но отражаются порталами во времени
Лишь при условии
Что ты свою часть уравнения
Сможешь взамен отдать
.
Придется рано встать
И снова встретить то, что каждый день встречаешь
.
Ты понимаешь
Что можешь быть кем угодно
Не только в угоду
Общественного разговора
Тканью просторной
Временной формой любой
(Погранично) свободной.



1. Отсылка к картине Рене Магритта "Голконда" 1953 год
Согласно одной из интерпретаций картины заключается в том, что Магритт демонстрирует границу между индивидуальностью и ассоциацией себя с группой, и как она размыта.
Голконда — древняя крепость в индийском штате Телингана. Слава, которую она приобрела, будучи центром легендарной алмазной промышленности в регионе, была такова, что её имя остаётся, согласно «Оксфордскому английскому словарю», «синонимом кладези богатства".
Дальше мысль должна развернуться сама в сторону богатства внутреннего мира на контрасте с материальным богатством  внешнего.
Информация о смысле самой картины доступно изложена в интернете.