Верхов мудрость - низов фарт

Хамзат Фаргиев
Искусство управления государственными
делами - в предвидении неизбежного
и способствовании его свершению.
Шарль Талейран.1


Осознание неизбежности, исторической предопределенности какого-либо социально-политического явления делают любое общество и его власть имущих свободными и готовыми к принятию необходимых мероприятий для избежания или минимизации людских, материальных, прочих потерь и скатывания в клоаку религиозно-нравственного оскудения. В противном случае, и общество, и власти, становятся рабами обстоятельств.

       Чехословакия стала образцом государства, элита которой сумела осознать закономерность распада страны и осуществила (!) бархатный развод чешского и словацкого народов. Он произошел 1 января 1993 года. Хотя эту страну нельзя рассматривать как классический вариант империи, но тем не менее была какая-то доля дискриминации со стороны «старшего брата» и самые важные решения принимались в Праге, а не Братиславе.

       Словацкий национальный совет (парламент) провозгласил суверенитет Словакии 17 июля 1992 г. В ответ Президент Чехословакии Вацлав Гавел (!) не ударился в амбиции и сам, не в знак протеста против раздела государства, подал в отставку. Таким поступком он - глава государства, выразил свое политическое согласие с провозглашением суверенитета Словакии. Он, как и другие политики - премьер-министры Словакии и Чехии, соответственно, Владимир Мечиар и Вацлав Клаус, несмотря на то, что большинство чехов (64 %) и словаков (63 %) выступили против раздела страны, осуществили его. Самое поразительное в данном действе стало то, что оно не привело к кровавым последствиям, не было пропагандистских атак народов и их власть имущих друг на друга. Этот раздел государства завершился сохранением миролюбивых, добрых отношений между словаками и чехами.

       В. Гавел, В. Клаус могли впасть в шовинистическую истерию и раздуть ее в чешском народе. Делается это очень просто: пара многотысячных митингов на Вацлавской площади Праги и ответная волна истерии яростного шовинизма из Братиславы от В. Мечиара и, как итог, два народа вышли бы на тропу ненависти и вражды с возможным заплывом в море крови. Таким образом, налицо был бы кровавый «югославский вариант», в основу которого была заложена аксиома противостояния народов, изреченная мудрецом Соломоном: «речи нечестивых - засада для пролития крови…»2

       В истории с «бархатным разводом» чехов и словаков больше всего меня поразили сетования Президента Чехии В. Гавела спустя десять лет после него. Он, считая раздел в принципе «единственно возможным разумным решением», в то же время сокрушался, что процесс разделения страны должен был завершиться референдумом. Ему вторит политолог Чехии Вл. Срб: «Несомненно, все прошло очень культурно, но никак не демократично. Решение о разделе страны де факто приняли (!) две политические партии, договорившиеся об этом. Референдум по этому вопросу не состоялся».3

       Было бы замечательно, если бы все политические лидеры и партии вот так, даже идя вопреки мнению народов, умели договариваться и не давали им скатываться до противостояния и взаимоубийства. Может быть, В. Гавел, В. Клаус и В. Мечиар допускали в своей политической деятельности какие-либо просчеты и ошибки, но их наличие ничто в сравнении с непролитой человеческой кровью, отсутствием беженцев, сохранением инфраструктуры сих стран и миролюбивых, добрых взаимоотношений между чехами и словаками. На мой взгляд, данные политические деятели достойны лишь за одно такое деяние добра высочайшего уважения человеческого общества.

       Югославия является образцом рабского поведения сербской властвующей «элиты» во главе с Милошевичем, которая аморально и безмозгло пренебрегла законом о неизбежности распада империй. Она раздула в своем народе истерию махрового шовинизма, вылившуюся в геноцид, этнические зачистки с большими жертвами - сто тысяч убитых и сотни тысяч беженцев, разрушение населенных пунктов, заводов, фабрик и нравственное оскудение «победителей». А «развод» все равно состоялся…

История с «бархатным разводом» Чехии и Словакии явно напрашивается на нелестные сравнения в связи с разделом Чечено-Ингушетии в 1991 г. В этом вопросе правящая «элита» Чечни (Ичкерии, ЧРИ), вставшая на тропу борьбы за свободу и независимость чеченского народа, в отношении ингушей повела себя по-имперски - в духе палачей чеченского этноса А. Ермолова и И. Сталина.

Как ведомо, Сталин, не считаясь с мнением ингушского народа, загнал его в 1934 г. в коммуналку «Чечено-Ингушетия». В то же время, президент Ичкерии Д. Дудаев и К* - борцы за свободу и независимость чеченского народа, выступая против отделения Ингушетии - права ингушского народа на самоопределение, проявили себя в роли нечестивых охранителей и блюстителей этого преступного деяния И. Сталина.

Таким образом, они, в отличие от правящей элиты Чехии, проявили себя в качестве ярых неосталинистов, не признающих за ингушским народом права на политическое самоопределение. Такое право по сталинистскому представлению заправил и идеологов Ичкерии было допустимо только для чеченского народа. По сей день пропаганда Ичкерии в изгнании и Чечни извергает лживо двуличные попреки в адрес ингушей в имперском духе: «Вы от нас отделились». Чеченский народ, как мантру, безнравственно и бездумно твердит эту неосталинистскую дурь Ичкерии.

Такие же великодержавные претензии предъявляло Ичкерии Российское государство, ни в какую не желавшее признавать право чеченского народа на самоопределение. Оно, чтобы не допустить его реализации развязало две очень кровопролитные войны против Ичкерии. И чем, в таком случае, имперский курс ЧРИ против самоопределения ингушского народа отличим от великодержавной политики Российского государства?! Оба государства в этом плане проявили себя духовными братьями. Заправилы и идеологи ЧРИ напрочь забыли, что «Народ, порабощающий другой народ, кует свои собственные цепи». Верность данного изречения подтверждает оценка современного политического состояния Чечни, угодившей в северокорейский загон.4

Во-вторых, в отличие от Чехии, в Ичкерии набрала обороты воинствующая пропагандистская кампания против ингушского народа. Она не признавала его самостоятельным этносом, а оскорбительно называла осколком - чеченского, его десятым тукхумом (племенем). Поныне эта откровенно имперская побасёнка яростно заливается в сознание чеченского народа злобствующими идеологами, троллями и блоггерами, выступаюшими в роли продажных политических шлюх по отношению к ингушскому народу. Властная «элита» ЧРИ, позиционировавшая себя исламской, и ее экс-ичкерийская преемница, ныне заправляющая в Чечне, не выдерживает никакого сравнения с элитой Чехии.

В-третьих, один из коронных агит-наездов на ингушский народ состоял в том, что ичкерийская пропаганда яростно и бессовестно нарекла его предателем чеченского народа, получавшим в награду за предательство чеченские земли. В этом и проявилось их сталинистское нутро по отношению к ингушскому народу. Вообще не понятно, как чеченец, будучи в здравом уме и твердой памяти, мог наречь весь ингушский народ предателем.

Как у заправил и идеологов ЧРИ, чей народ совместно с ингушами в 1944 г. перенес депортацию по такому же обвинению в предательстве, повернулся язык предъявлять ингушам такое гнусное обвинение? Почему у них не отнялся язык, когда они извлекли из сталинско-бериевского склепа данную идею лжи и лицемерия?!.. И опять же эта сталинско-бериевская лживая идея и ныне в ходу у чеченских агит-отщепенцев - идеологических шалав.

В-четвертых, если из Чехии и, прежде всего из ее столицы Праги, не шел процесс изгнания словаков, то в Ичкерии в отношении ингушей и представителей других народов была в ходу подобная политика. Она, проявилась в появлении в Ичкерии целой кучи плакатов с такой нечестивой надписью: «Русские в Рязань, татары в Казань, а ингуши в Назрань!..» В подтверждение этого позорного факта имеется немало свидетельств, в том числе и чеченского журналиста С. Бицоева.5 Его слова также подтверждает хорошо известный на Северном Кавказе ингуш Магомед-Гирей Сукиев.6

Выживание ингушей, в частности, велось, прежде всего, из коридоров власти, бизнеса, радио и ТВ Ичкерии ее, якобы, исламскими власть имущими, в реальности далекими от предписаний ислама. Например, в документы госрадио Ичкерии черным по белому было вписано: «необходимо сокращать вещание на ингушском языке, увеличив объем вещания на русском языке. Ведь (в Чечне) госязыками являются чеченский и русский языки». Как видим, ингушей в этом языковом рейтинге не удостоили даже третьего места. В целях реализации этой гнусной политики из Госрадио и ГосТВ были уволены все ингуши.

И плевать хотели «доблестные» ичкерийцы на свою же Конституцию от 12 марта 1992 г., в которой сказано: «Государство, его органы и должностные лица служат всему обществу, а не какой-то его части. Оно способствует консолидации (!) всех наций и народностей Чеченской Республики на основе (!) социальной справедливости, гражданского согласия и мира» (ст. 4). Вот так власть имущие Ичкерии воспитывали чеченский народ в приверженности не исламу, братству и Основному Закону, а своим имперским понятиям в духе явной ермоловщины и сталинщины. Таким образом, все ингушефобские мероприятия ЧРИ и отдаленно не были исламскими, а являлись откровенно воинствующей бесовщиной, по сей день не изжитой, а, напротив, поныне торжествующей в общественнои сознании верноподданной Чечни.

Некто Ислам Эльсанов также выдал с потрохами сущность ичкерийской политики против ингушского народа - самого близкого этноса для чеченцев на планете. Он с совершенно неподдельным изумлением и возмущением, обдавая имперским перегаром Марем Ялхароеву, уволенную из Госрадио ЧРИ, верещал ей: «Тогда Ингушетия была отдельной и (!) все ингуши с чеченского радио были уволены! Зачем нужно было и дальше держать тебя».7

Действительно, Ваше Коммуно-Нацистское Убожество, какого рожна надо было церемониться с мусульманами - ингушами? Ведь ваши идейные пастыри - заправилы и идеологи Ичкерии в изгнании и ЧР, чьими реальными духовными светочами были деяния А. Гитлера и И. Сталина, вкачали в сознание чеченского народа яды их бого- и человеконенавистнических идеологий. Да и что возьмешь с этого их подленького последователя, если даже парламент ЧРИ первого января 1992 г. в полном (!) бесовском составе совершил нижеследующую имперскую вылазку. 

В соответствии с ним был создан Временный Комитет по самоуправлению Сунженским р-оном (!) Ингушетии. Парламент ЧРИ 4 января 1992 г. вдогонку сей колонизаторской заявке принял наци-инструкцию о его полномочиях. И совсем не удивляет, что дух, сущность и буква данного документа полностью совпадала с имперской политикой СССР. В соответствии с ней и вводились советские войска в разные государства Азии, Африки и Латинской Америки. Совпадение полное: парламент ЧРИ решил, что в Сунженском районе следует «разместить военные формирования для защиты граждан».

Вам понятно?! Они намеревались ввести имперские войска в Сунженский р-он Ингушетии для того, чтобы... защитить его от ингушей, проживающих там. Сия нечестивая с точки зрения ислама мразота была составлена в духе палачей ингушского и чеченского народов - генералов А. Ермолова и Н. Слепцова, хоть и без пролития крови. Заправлявшая в Ичкерии свора разнузданных имперцев по отношению к ингушскому народу была озадачена вопросом, которым задавался палач Н. Слепцов: «Какое имеют право (!) эти дикари жить на такой прекрасной земле?!..»8

Вдобавок ко всем вышеизложенным гнусным деяниям нечестивости ЧРИ отличилась бандитским захватом ряда ингушских сел и отказом от раздела двух р-онов - Наурского и Шелковского, общего достояния республик. Также Ичкерия (!) исламская отказалась от раздела территории республик в шариатском суде. Следовательно, исламская Ичкерия отказалась исполнить предписание Господа, Который говорил: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (...по исходу или... вознаграждению)!»9

Однако в реальности (!) мусульманин и президент ЧРИ Д. Дудаев и вся её властвующая «элита», вроде бы «верующая в Аллаха и Последний день», нагло и цинично пустила под откос это предписание Аллаха. Но наряду с этим отказом от исполнения наказа Аллаха, Д. Дудаев испускал лживые и двуличные бредни Кавказу и миру, утверждая: «Мы категорически отказались от всяких претензий, категорически отвергаем передел территорий на Кавказе. Отвергаем даже саму (!) постановку вопроса о границах с Ингушетией и Дагестаном».10

Имеется еще ряд лживых агит-извержений ичкерийской пропаганды, но приведенных примеров достаточно, чтоб оценить имперскую политику Ичкерии не только по отношению к ингушам, но также и грузинскому этносу посредством оказания помощи РФ в отрыве Абхазии от Грузии в 1992 г. и народам Дагестана через вторжение в него в 1999 г. Честно говоря, невыносимо противно копаться в совершенно имперском идеологическом дерьме Ичкерии. Его наличие не имело ни малейшего отношения к предписаниям ислама, а было оголтелым шабашем бесовщины. Независимая Ичкерия, вроде бы исповедующая ислам, а не атеизм, в отношении ингушского народа явно проявила себя приспешницей обольщений Иблиса, а не поклонницей назиданий Аллаха.

Эти оскорбительные слова о Ичкерии имеют прямое отношение и к Чечне верноподданной, разнузданно продолжающей ингушефобскую политику своей предшественницы. «Элита» ЧРИ и ЧР начисто забыла, что политика отталкивания ингушского народа всенепременно вернется к ним, как бумеранг, ибо, как гласит восточная мудрость, «Стрела, посланная тобой в другого, облетит земной шар и вонзится тебе в спину». Время ее возвращения неизвестно, но оно неизбежно... Эту истину глаголет Господь и История, вершимая Им. 

К сожалению, за прошедшие 33 года, чеченский народ не нашел в себе гражданского мужества для признания и осуждения вышеуказанных неистово антиисламских негативных деяний заправил и идеологов Ичкерии, их удачных и неуспешных посягательств на территорию Ингушетии. Ответственность и вина за ингушско-чеченский разлад, сложившийся сегодня, полностью возлагается на заправил и идеологов Ичкерии. Они положили начало антиисламскому натиску на ингушей, а экс-ичкерийцы, сегодня заправляющие Чечней, продолжили его в таком же имперском духе. Признание и осуждение их нечестиво подлых деяний по отношению к ингушскому народу не стало бы позором для чеченского этноса.

Напротив, оно бы недвусмысленно доказало его приверженность исламу, а не прельщениям Иблиса и не лживой и лицемерной пропаганде Ичкерии. Так бы он проявил свою приверженность истине пророка Мухаммада (САС), который предостерегал: «Мусульманин не может быть (не имеет права быть) предателем и лжецом» (Байхакъи, Малик ибн Анас). Пока же чеченский народ - полностью на стороне нечестивых деяний власть имущих и идеологов независимой ЧРИ и верноподданной ЧР, проявивших себя в одном лице и отъявленными лживыми лицемерами, алчущими захватить (!) всю территорию ингушского народа, а его пристегнуть к имперской колымаге грядущего (!) Чечен-Рейха, и презренными предателями братства ингушского и чеченского народов. Последнее положение -это предостережение ингушскому народу для его будущего, потому что мировая история, в перефразированном мной изречении, свидетельствует: «Предавший единожды, предаст и многажды...»

Хамзат Фаргиев

30 декабря 2021,
в редакции от 8 января 2024
https://proza.ru/2021/12/30/1175

Примечания

Фарт (простореч., жарг.) - счастье, удача, везение, добыча и т.п.

1.  Шарль Морис де Талейран Перигор (1754 - 1838) - франц. политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при трёх режимах.
2. Книга притчей Соломоновых, 12 : 6.
3. а)  Чехию и Словакию сблизил распад. - https://ria.ru/20030101/292755.html
б) Чехов и словаков не спросили, хотят ли они разойтись.
4. Карл Маркс.
5. Чеченский журналист Саид Бицоев про лозунги и плакаты в Чеченской Республике Ичкерия. https://www.youtube.com/watch?v=Nc5no1QZ0Os
6. Магомед-Гирей Сукиев - основатель боевого искусства «ШодСанЛат», автор флага Ингушетии, создатель первого ОМОНа Республики Ингушетия.
7. Марем Ялхароева - ученый, кандидат филологических наук, член Союза журналистов РФ, заслуженный работник культуры Ингушетии, кавалер ордена «За заслуги», преподаватель, публицист и общественный деятель.
8. Генерал Слепцов на Кавказе - 1844 - 46 гг. М., 1882 г.
9. Коран, 4 : 59.
10. Более подробно этот вопрос был рассмотрен в следующих статьях:
а) «На словах гладко, а по сути гадко». - https://www.proza.ru/2019/12/27/483
б) «Иблиса приспешник - отвратный помощник». -
 https://proza.ru/2019/04/16/394

***

На рисунке изображен Президент вначале Чехословакии, а после ее раздела Чехии - Вацлав Гавел.