Pleazant-ville Corp

Сергей Собакин
ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ

_____________________________________

•Рубрика – воспоминания/мемуары•
 
Автор – Сергей А. Собакин (S.Sobatini©)
_____________________________________

НЕЗАВИСИМЫЙ РЕКОРД-ЛЕЙБЛ
•история компании•


В 2010 году Сергей А. Собакин (Sergio Sobatini aka Milkman) открыл независимый рекорд-лейбл и продюсерский центр  Pleazant-ville Corp, где занимал должность директора и саунд-продюсера. Работал с такими организациями и проектами, как: Black Star Inc, Fight Nights Global, Россия-2, Театр Луны, Soul Kitchen, Международный конкурс имени П. И. Чайковского, «Ледниковый период», «Муз-ТВ», ВТБ 24, Splat, Grusha Music и т.д.

В разное время клиентами продюсерского центра являлись: Илья Авербух, Джиган, Константин Цзю, Татьяна Терешина, Valter и Пашу (Black Star Inc), Маша Малиновская, Алиса Гребенщикова, Рома Желудь, Геннадий Малахов, Корнелия Манго, Иван Blackman, Лиза Арзамасова, Jukebox Trio, Дарья Мельникова, Валерия Ланская, Саша Белый, DJ M.E.G., Ола Кейру и многие другие.

__________________________________

~PLEAZANT-VILLE CORP~
•автобиография/отрывок•


«Я ещё долго пытался в одиночку пробиться в шоу-бизнес и даже успел открыть независимую студию звукозаписи (рекорд-лейбл Pleazant-ville Corp), которая, к слову сказать, была достаточно успешной как в творческом плане, так и в финансовом. Среди клиентов и гостей студии были звёзды отечественной эстрады и зарубежные артисты, а сам я занимал должность генерального директора, штатного поэта-песенника, вокального продюсера и аранжировщика. Но, как известно, всё хорошее имеет свойство рано или поздно заканчиваться. К моему огромному разочарованию и большому сожалению, в какой-то момент мне всё же пришлось закрыть «творческую лабораторию» (creative lab), как я с любовью называл своё детище, и отойти от дел. Причины до банальности очевидны: зависть нечистых на руку партнёров по бизнесу, которые не могли более скрывать своего негодования по поводу моего главенства («шефства») и втайне грезили занять моё место; проделки злопыхателей-конкурентов, которые все время «подсиживали», чинили пакости и мечтали, чтобы моя идея провалилась; неблагодарные гости-клиенты, которые при первом же удобном случае садились на голову, если ты проявлял немного больше заботы и внимания по отношению к ним, а также шёл на уступки, оказывая услуги по заниженной стоимости, что, разумеется, било по бюджету организации и не могло не сказываться на общем благосостоянии возглавляемой мной компании; ненадёжные друзья-товарищи, которых я по доброте душевной и неопытности назначал на значимые должности, дабы обезопасить себя от утечки информации, финансовых и кадровых потерь, наивно полагая, что эти-то люди проверенные и точно не подведут, но, как оказалось, думал я так напрасно, поскольку эти негодяи (а по-другому я их назвать просто не могу) были готовы тут же, при малейшем намёке на более выгодное предложение со стороны конкурирующей компании, «свалить», бросив меня одного на давшем пробоину корабле; и, естественно, моё эмоциональное состояние, а точнее сказать – некая лабильность, неустойчивость, связанная с постоянным стрессом и переживанием по поводу будущего моего детища. Всё это и многое из того, что уже и не вспомнить за давностью лет, и послужило причиной закрытия некогда успешной студии звукозаписи, которая имела все шансы стать если и не самой популярной, то достаточно известной и преуспевающей, и могла по праву занимать достойное место в своей нише.

Вся эта гремучая смесь из негатива, продажных отношений, подковёрной возни, стукачества, лицемерия и крысятничества, как «коктейль Молотова», в одночасье разорвалась прямо у меня на глазах. Я, окончательно разочаровавшись в людях, решил более не продолжать эту гонку тщеславия, безудержного веселья, вседозволенности и воспевания своей самости и ушёл, как говорится, в затвор на долгих восемь лет. Я понимал, что нужно прийти в себя и восстановить душевное равновесие, иначе – пиши пропало… Можно и «загреметь»…

Признаюсь честно, поначалу я не находил себе места из-за того, что моя идея построить успешный бизнес, связанный с творчеством, провалилась; но вскоре, примерно через год, я почувствовал небывалое облегчение, будто я сбросил непосильную ношу со своих плеч и наконец задышал полной грудью. Обидно было только, что за те пять лет, сколько просуществовала студия, я ничегошеньки не сделал для себя, а именно – не записал хотя бы один-единственный музыкальный альбом и, пока были связи, время и нужные знакомства, не попытался «пропихнуть» своё творчество в массы. Но, как выяснилось позже (а случайностей, как известно, не бывает), это было даже к лучшему, потому что моё тогдашнее мировоззрение, а проще сказать, отсутствие понятия о том, что за своё творчество нужно нести определённую ответственность, как и за всё, что мы, человеки, творим в этой жизни, – не позволяло мне видеть мракобесие и распутство, которые я транслировал и воспевал в своих весёленьких и безобидных, на первый взгляд, песенках, и пытался таким образом навязать наивным слушателям свои низменные ценности, используя смыслы из отвратительных, аморальных и подчас безнравственных текстов. И всё это я говорю к тому, что, покуда находился в добровольном затворничестве, я смог (и мне правда хочется так думать) напитаться чем-то светлым и правильным. В этот период жизни я с головой окунулся в православие – науку из наук – и обрёл хоть и слабую, но всё же веру. Через какое-то время я женился, родил ребёночка и даже стал подумывать о том, чтобы поступить в семинарию, и впоследствии, если на то будет воля Божья, стать священником. Но у Бога, по всей видимости, были другие планы, и вскоре я развёлся. Мне пришлось забыть про свои мечты стать пастырем, и я занялся совсем другим делом – реставрацией музыкальных инструментов, в котором, надо сказать, мне удалось преуспеть в финансовом плане, но вот в духовном – тут дело другое…

Неожиданно для себя самого за год до начала пандемии коронавируса я принялся сочинять рассказы и повести, и не оставляю этого замечательного занятия по сей день. В самый же год начала эпидемии я решил, что нужно во что бы то ни стало воплотить свою давнишнюю мечту и записал-таки свою дебютную пластинку «Странник», но теперь уже в домашней студии – в доме моих родителей. И это уже была совершенно другая история, поскольку сейчас я подошёл к своей работе со всей ответственностью и без преувеличения вложил в эти песни всю душу и всё то, чем я смог «обогатиться» со времён развала студии звукозаписи и рекорд-лейбла Pleazant-ville Corp, за что я благодарен Богу и только Ему – за то, что Он позволил мне прикоснуться хотя бы к краешку Его ризы…»



– Сергей А. Собакин (S.Sobatini©)