Правят миром

Нелли Вахрушева
Психопаты у власти,
Мир делили на части,
Отрывая большие куски.
С виду, вроде-бы люди,
Но не надо иллюзий,
У них с детства свихнуты мозги...

Русский мир их тревожит,
Ненавидят до дрожи,
Собирают к границе войска.
И пощады не знают, режут,
Жгут, убивают,
До последнего укра-бойца...
 
Серой массы нехватка,
Мозг трясёт, лихорадка,
Может после рождения
Их роняли не раз?
Вот и бесятся гневно,
Каждый третий и первый,
Глаз задёргался, нервно,
Санкций новый указ...

Одним словом "уроды"
Всё они от природы,
Психопаты у власти сидят,
Быть людьми-не умеют,
Скверну по миру сеют,
Миллиарды имеют,
Никого не щадят...

Улыбается, шутят,
У виска пальцем крутят,
И друг-друга в объятья,
Сотни раз заключат.
Кто ещё сомневался??
И не верить пытался,
Вы поверьте, поймите,
Во главе - психопат...


Это как раз те люди, которых чаще всего и опознают как психопатов. У них не развита эмпатия, они почти не испытывают эмоций и не могут считывать эмоции окружающих. Им недоступно сопереживание и непонятны нормы морали. Они импульсивны, имеют низкий порог фрустрации – не способны терпеть. По понятным причинам таких людей много среди преступников. Но также немало найдется социопатов и среди представителей служб безопасности, где ценится эмоциональная холодность. А также в силовых видах спорта, где они часто достигают больших высот из-за того что идут до конца несмотря ни на что.

Как правило, социопатия начинает ярко проявляться уже в подростковом возрасте. Их дезадаптивное, агрессивное поведение не дает им найти себе место в обществе. Вместо этого, часто, они находят свою нишу и меняют окружение под себя. Становятся главарями банд, например. Привить им какие-то нормы поведения можно только с помощью жестких условий исправительных учреждений, и то не всегда.

История доктора: На приеме таких людей очень легко отличить. Они уверены в своей правоте, неприкрыто льстят доктору, не испытывают раскаяния, что бы не совершили. Как-то ко мне попал человек с тяжелейшими травмами запястий. Из его истории я узнал, что однажды его подвесили на сутки «подумать». Но он не только не испытал ничего похожего на угрызения совести, он был доволен, что проявил силу воли и от него никто ничего не добился.